×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос HELP!!! Не заводится РЭМ 1500! Слышны щелчки.......

Подробнее
9 года 9 мес. назад #341673 от Uvar4ik
Приветствую всех! Приобрел полтора месяца назад Рэм 1500 5,7л/350 л.с. HEMI бензин, проездил неделю без каких либо проблем и после улетел на месяц. Аккумулятор при этом снял и отнес домой. Вчера поставил его обратно, завелась сразу с пол оборота. Проехался км 3-4 и поставил машину на ночь перед домом. (ночью мороз до -20 максимум был), не стал с утра брать машину, на обеде решил взять. Завелась также без проблем, проехал 2 км до работы (температура в это время была 0 примерно). Решил повозится с задними фонарями, так как надо ставить на рег.учет авто, а с красными поворотниками на учет не ставят. В общем открутил фару, фишки не снимал с нее, пошел вставил ключ в зажигание, пощелкал переключателем поворотниками вверх/вниз...в общем поставил фару обратно, ничего больше не делая. Начинаю заводить, слышны щелчки, но не заводится. Вытащил ключ, закрыл дверь, щелкнул на ключе на запирание двери - машина закрылась, но звук сигнала был еле слышен (обычно пикает громко). Подумал сел аккумулятор, хотя как так возможно, если до этого час назад заводился без проблем.
"Подкурил" от другого авто - завелся сразу. Доехал до дома, заглушил, попытался снова завести - результат нулевой, слышны щелчки и приборка по тихой моргать начинает. При вытащенном ключе включаю фары - также слышны щелчки. Вставил ключ, подождал пока потухнут значки, но потухли не все - горит желтым чек и красным "молния". А еще появилась надпись " Change oil..".
В американских машинах ничего не понимаю, но полазив по форуму примерно понял, что " Change oil" - это что-то вроде предупреждающей индикации о необходимости замены масла (кстати, через 500 км как раз придется менять масло, так как предыдущий хозяин менял его почти 10000км назад).
Насчет "молния" толком ничего и не понял, понял, что это электронная дроссельная заслонка, но поюзав американский мануал, частично понял, что бывает загорается желтым, если слабый заряд АКБ...или что то в этом роде (тяжело дался перевод). Где то еще прочитал, что возможно с самим датчиком что-то не так, но причем тут он, если авто не заводится (хотя может обрыв проводка на нем какой то происходит КЗ отчего и акб разряжается.....но с другой стороны, когда в превый раз прикурили как то доехал же от дома, индикаций никаких не горело. Да и возле дома загорелась не сразу, а после нескольких попыток завести ключом.)
Мужик знакомый говорит, что нверняка проблема в АКБ, так как он простоял месяц в тепле без зарядки, потом на морозе день, в любом случае заряд потерял, а так как я проехал на нем вообще мало, следовательно, он не успел зарядится толком - говорит, 100-150 км надо проехать, чтоб нормально зарядить либо на ночь поставить на зарядку. Акб при внешнем осмотре, конечно, уставшим выглядит. Вот планирую завтра начать с заряда АКБ...
У кого какие мысли по этому поводу, может дело не в АКБ?
P.S.Сам живу в сельской местности, ближайший город в 50 км...так что посещение сервиса пока не планирую, надеюсь не все так печально, как кажется. Заранее благодарю за помощь, советы...возможно написал все до кучи, но прошу понять и простить)))
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #341674 от Санчо
аккумулятор меняй и все ок будет, такая же хрень была заряжал 3 раза, но он не держал
и на учет с красными поворотниками не ставят если они спереди
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Санчо.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #341675 от Jeep-usa
Скорее всего АКБ
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #341676 от SMOLIN
А какие тут могут быть мысли?
Тут почти уверенность - АКБ
Еще проверь крепление клемм на на АКБ и особенно плюсовой в ящике с предохранителями. У меня была недокручена.
А так машина зверь.
Вопрос почему 5,7 Hemi всего 350 кобыл? там под 400! Если конечно машина 14-го года.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем SMOLIN.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #341679 от Uvar4ik
Нет, у меня машина 2007 года, в птс 350 л.с., хотя по каталогу пишет, что 345 л.с. - но это про 4ВД говорится, а у меня задний привод)))) Но для моей местности пойдет кое-что поперевозить, долго не планирую им владеть. Хотя...)))
Значит завтра попробую взять у знакомого АКБ, посмотрим,что получится, да клеммы проверю. Кстати, Сколько А*H необходимо, а то на моем не указано (черный весь какой-то, без наклеек). Вроде кто-то писал тут про 85 А*Н....
Подробнее
9 года 9 мес. назад #341680 от Uvar4ik

Санчо пишет: и на учет с красными поворотниками не ставят если они спереди

Красные поворотники сзади, впереди все норм- оранжевые.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #341682 от Get

P.S.Сам живу в сельской местности, ближайший город в 50 км...так что посещение сервиса пока не планирую


Чудесно звучит. У нас тут с одного конца Москвы на другой столько как раз. :)
Подробнее
9 года 9 мес. назад #341685 от Uvar4ik
У вас в Москве проблемы,как добраться до сервиса не на заведенном авто, по моему вообще нет) У нас эта проблема есть...Дальний Восток, ули)))))
Подробнее
9 года 9 мес. назад #341686 от White ShadoW
главное - ток холодного пуска. от 760 А. емкость будет 75-85Ач при этом в зависимости от модели и производителя
Подробнее
9 года 9 мес. назад #341696 от Uvar4ik

White ShadoW пишет: главное - ток холодного пуска. от 760 А. емкость будет 75-85Ач при этом в зависимости от модели и производителя

благодарю!
завтра попробую, отпишусь о результате!
Подробнее
9 года 9 мес. назад #341699 от Роман
в находке полно сервисов. и рэмы у вас есть
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #341700 от Uvar4ik

Роман пишет: в находке полно сервисов. и рэмы у вас есть

Я не спорю, но туда добраться надо....эвакуатор тысяч 10 встанет точно,чтоб авто таких габаритов довезти до сервиса + диагностика. Ну, а если проблема, возможно, очевидна...то не дешевле, просто начать с пути наименьшего сопротивления!? :huh: :)
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Uvar4ik.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #341740 от adam1978
Самое простое протянуть клеммы на акб и массовые провода
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #342892 от Uvar4ik
Устранил проблему путем замены АКБ, как тут и подсказывали. Как подсказал один из форумчанинов, действительно необходимо брать АКБ с током холодного пуска не менее 760. Менее ставил для пробы - ни какой реакции. Купил с 800 с лишним - с полтычка. В общем СПАСИБО всем откликнувшимся.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Uvar4ik.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард