- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Не выключается двигатель на нейтрали, помогите!!
Вопрос Не выключается двигатель на нейтрали, помогите!!
- Seva
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Пробовал держать и 5 секунд, как написано в инструкции, пробовал и другие манипуляции кнопка+педаль в различных комбинациях и т.д., но автомобиль ругается, что он не в паркинге и выключаться не намерен.
Кто знает, подскажите, пожалуйста.
п.с. Это может быть, например, необходимо для включения нейтрали раздаточной коробки для буксировки (кто знает о чем я, тот поймет)
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Не согласен совсем! На всех предыдущих авто двигатель всегда можно было заглушить на нейтрале, только машина ключ не отдавала. Это необходимая опция для некоторых видов слесарных работ с авто - например развал-схождение или тупо перекатить авто куда-нибудь.badvik пишет: ....На любых других положениях, кроме Р двигатель не заглушить цивильными способами.
Я думаю надо что-то поправить в мозгах авто - возможно просто банально где поставить или убрать галочку
- Seva
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
Верно говорите, но не все верно.
Вот выдержка из инструкции, как переводить в нейтраль раздатки
1. остановиться
2. заглушить мотор
3. включить зажигание, но не заводить
4. нажать тормоз и не отпускать до п 10.
5. коробку в нейтраль
6. нажать кнопку нейтраль (раздатка) и держать примерно 5 сек
7. после переключения и загорания лампочки на постоянку отпустить кнопку
8. завести мотор
9. включить реверс
10 отпустить тормоз на несколько секунд и убедиться, что машина не едет
11. повторить 9 и 10 для драйва.
12. заглушить мотор И НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ПЕРЕВЕСТИ СЕЛЕКТОР КОРОБКИ В ПАРК НА ЗАВЕДЕННОЙ!
13. поставить коробку в парк)
см. пункт 12-13.
нужно заглушить на нейтрали, чтоб не сломать коробку, поскольку с выключенной раздаткой будет "вращатся" коробка, но это уже другая темя .
Инструкция из мануала, поэтому, мне кажется, Вы ошибаетесь. Как то должен быть цивилизованный способ
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Seva пишет: Верно говорите, но не все верно.
Вот выдержка из инструкции, как переводить в нейтраль раздатки
1. остановиться
2. заглушить мотор
3. включить зажигание, но не заводить
4. нажать тормоз и не отпускать до п 10.
5. коробку в нейтраль
6. нажать кнопку нейтраль (раздатка) и держать примерно 5 сек
7. после переключения и загорания лампочки на постоянку отпустить кнопку
8. завести мотор
9. включить реверс
10 отпустить тормоз на несколько секунд и убедиться, что машина не едет
11. повторить 9 и 10 для драйва.
12. заглушить мотор И НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ПЕРЕВЕСТИ СЕЛЕКТОР КОРОБКИ В ПАРК НА ЗАВЕДЕННОЙ!
13. поставить коробку в парк)
см. пункт 12-13.
нужно заглушить на нейтрали, чтоб не сломать коробку, поскольку с выключенной раздаткой будет "вращатся" коробка, но это уже другая темя .
Инструкция из мануала, поэтому, мне кажется, Вы ошибаетесь. Как то должен быть цивилизованный способ
Из всей этой мануальной выписки делаю вывод - СОВСЕМ НЕ ХОЧУ НОВЫЙ АВТО! Задолбали эти компьютерные девайсы везде!!! Хочется просто, например, нажать пару кнопочек и позвонить вместо того чтобы делать миллион движений и манипуляций пальцами. А так же сесть в авто, повернуть обычный ключ, включить магнитолу обычным поворотов ручки громкости, поставить кочергу в нужное положение (хоть АКПП, хоть КПП) и далее наслаждаться ездой, а не следить за всякими писюльками на экране торпеды - там должен быть стрелочный спидометр, стрелочный тахометр, стрелочный указатель топлива и ... максимум еще пару-тройку стрелочных манометров. И ВСЁЁЁЁЁЁ!!!!!
А по теме - забей на это или езжай к официалам.
- Seva
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Seva пишет: ....для буксировки в нейтрали должна стоять раздатка, а не коробка. На любых других положениях, кроме Р двигатель не заглушить цивильными способами
2. заглушить мотор
...
5. коробку в нейтраль
Инструкция из мануала, поэтому, мне кажется, Вы ошибаетесь. Как то должен быть цивилизованный способ
а я вам о чем говорю?
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
как включить нейтраль хоть в какой нибудь коробке.
Заводили/глушили- сделали хорошо.
Тут один клубень писал, что просто нажимает кнопку N на раздатке шариковой ручкой.
А потом еще раз для включения.
Кто пробовал?
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
заглушил двиг (естественно на П)
включил аккум (кнопкой, ключом, без разницы, чтобы дать питание в т.ч. на блокиратор селектора АКПП)
перевел коробку в нейтраль
далее кому что нужно
- Seva
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
только на работающем двигателе
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Таким образом я все-таки был прав, буксировка/толкачка идет в нейтрали раздатки, а коробка находится Р.
И вот еще, про постановку на нейтраль:
см. пункт 10 - "выключите двигатель". Т.е. все манипуляции делаются на заведенном авто.