×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Не выключается двигатель на нейтрали, помогите!!

Подробнее
9 года 11 мес. назад #327970 от Seva
Не выключается двигатель, когда крутилка выбора передачи (для дотошных селектор) стоит в любом положении, отличном от P. Коробка о восьми ступенях, двигатель 5,7 HEMI, 2013 год выпуска.
Пробовал держать и 5 секунд, как написано в инструкции, пробовал и другие манипуляции кнопка+педаль в различных комбинациях и т.д., но автомобиль ругается, что он не в паркинге и выключаться не намерен.
Кто знает, подскажите, пожалуйста.

п.с. Это может быть, например, необходимо для включения нейтрали раздаточной коробки для буксировки (кто знает о чем я, тот поймет)
Подробнее
9 года 11 мес. назад #327974 от badvik
для буксировки в нейтрали должна стоять раздатка, а не коробка. На любых других положениях, кроме Р двигатель не заглушить цивильными способами.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #327978 от Александр

badvik пишет: ....На любых других положениях, кроме Р двигатель не заглушить цивильными способами.

Не согласен совсем! На всех предыдущих авто двигатель всегда можно было заглушить на нейтрале, только машина ключ не отдавала. Это необходимая опция для некоторых видов слесарных работ с авто - например развал-схождение или тупо перекатить авто куда-нибудь.
Я думаю надо что-то поправить в мозгах авто - возможно просто банально где поставить или убрать галочку B)
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #327979 от Seva
....для буксировки в нейтрали должна стоять раздатка, а не коробка. На любых других положениях, кроме Р двигатель не заглушить цивильными способами

Верно говорите, но не все верно.
Вот выдержка из инструкции, как переводить в нейтраль раздатки
1. остановиться
2. заглушить мотор
3. включить зажигание, но не заводить
4. нажать тормоз и не отпускать до п 10.
5. коробку в нейтраль
6. нажать кнопку нейтраль (раздатка) и держать примерно 5 сек
7. после переключения и загорания лампочки на постоянку отпустить кнопку
8. завести мотор
9. включить реверс
10 отпустить тормоз на несколько секунд и убедиться, что машина не едет
11. повторить 9 и 10 для драйва.
12. заглушить мотор И НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ПЕРЕВЕСТИ СЕЛЕКТОР КОРОБКИ В ПАРК НА ЗАВЕДЕННОЙ!
13. поставить коробку в парк)
см. пункт 12-13.
нужно заглушить на нейтрали, чтоб не сломать коробку, поскольку с выключенной раздаткой будет "вращатся" коробка, но это уже другая темя .
Инструкция из мануала, поэтому, мне кажется, Вы ошибаетесь. Как то должен быть цивилизованный способ
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Seva.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #327981 от Александр

Seva пишет: Верно говорите, но не все верно.
Вот выдержка из инструкции, как переводить в нейтраль раздатки
1. остановиться
2. заглушить мотор
3. включить зажигание, но не заводить
4. нажать тормоз и не отпускать до п 10.
5. коробку в нейтраль
6. нажать кнопку нейтраль (раздатка) и держать примерно 5 сек
7. после переключения и загорания лампочки на постоянку отпустить кнопку
8. завести мотор
9. включить реверс
10 отпустить тормоз на несколько секунд и убедиться, что машина не едет
11. повторить 9 и 10 для драйва.
12. заглушить мотор И НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ПЕРЕВЕСТИ СЕЛЕКТОР КОРОБКИ В ПАРК НА ЗАВЕДЕННОЙ!
13. поставить коробку в парк)
см. пункт 12-13.
нужно заглушить на нейтрали, чтоб не сломать коробку, поскольку с выключенной раздаткой будет "вращатся" коробка, но это уже другая темя .
Инструкция из мануала, поэтому, мне кажется, Вы ошибаетесь. Как то должен быть цивилизованный способ


Из всей этой мануальной выписки делаю вывод - СОВСЕМ НЕ ХОЧУ НОВЫЙ АВТО! Задолбали эти компьютерные девайсы везде!!! Хочется просто, например, нажать пару кнопочек и позвонить вместо того чтобы делать миллион движений и манипуляций пальцами. А так же сесть в авто, повернуть обычный ключ, включить магнитолу обычным поворотов ручки громкости, поставить кочергу в нужное положение (хоть АКПП, хоть КПП) и далее наслаждаться ездой, а не следить за всякими писюльками на экране торпеды - там должен быть стрелочный спидометр, стрелочный тахометр, стрелочный указатель топлива и ... максимум еще пару-тройку стрелочных манометров. И ВСЁЁЁЁЁЁ!!!!!

А по теме - забей на это или езжай к официалам.
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #327982 от Seva
Полностью с Вами солидарен, но это все издержки и побочка маркетинговой политики всех автопроизводителей, хочешь больших продаж - напихай всего, сам не знаю чего, чтоб электроники побольше было, да посложнее, еще круче, чем в прошлый раз. Вот и результат. А машина не выключается)
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Seva.
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #327991 от badvik

Seva пишет: ....для буксировки в нейтрали должна стоять раздатка, а не коробка. На любых других положениях, кроме Р двигатель не заглушить цивильными способами

2. заглушить мотор
...
5. коробку в нейтраль
Инструкция из мануала, поэтому, мне кажется, Вы ошибаетесь. Как то должен быть цивилизованный способ


а я вам о чем говорю?
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #327995 от Ivan
Два раза делал сход рахвал(лифтовался), и два раза не знал,
как включить нейтраль хоть в какой нибудь коробке.
Заводили/глушили- сделали хорошо.
Тут один клубень писал, что просто нажимает кнопку N на раздатке шариковой ручкой.
А потом еще раз для включения.
Кто пробовал?
Подробнее
9 года 11 мес. назад #328008 от Алексей 007
С левой стороны в приборке в районе ручника стоит заглушка, открываешь ее, там рычаг с красной веревкой, дергаешь за веревку и включается нейтраль. По моему так.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #328012 от badvik
Парни, вы шутите? Ведь написано же русским языком выше:
заглушил двиг (естественно на П)
включил аккум (кнопкой, ключом, без разницы, чтобы дать питание в т.ч. на блокиратор селектора АКПП)
перевел коробку в нейтраль
далее кому что нужно
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #328022 от Seva
Какой шустрый!!) На невключенном двигателе, при включенном зажигании и без него селектор не повернуть!
только на работающем двигателе
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Seva.
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #328046 от badvik
да, фигня какая-то. Виноват. Я когда прошивался, мне казалось, что я включал как-то нейтраль (заводить при прошивке категоирчески нельзя двигатель). Но зато я нашел вот что (это для полноприводных авто):



Таким образом я все-таки был прав, буксировка/толкачка идет в нейтрали раздатки, а коробка находится Р.

И вот еще, про постановку на нейтраль:



см. пункт 10 - "выключите двигатель". Т.е. все манипуляции делаются на заведенном авто.
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем badvik.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард