- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Левая фара и ответственный за нее предохранитель
Идея Левая фара и ответственный за нее предохранитель
- Quaternion
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 1
RAM 1500 2011 года (Big Horn) - Не светит левая фара. Ни ближний, ни дальний. Лампы живые. Полез шатать предохранители/релюхи, но что-то не могу на схеме (та, что на крышке блока) их найти. Просьба опытных меня направить на путь истинный. Там я их вообще ищу?
- Quaternion
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 1
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Quaternion
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 1
То есть в итоге - чуть что - менять весь мозг? А за что тут отвечают мозги? Вернее, зачем микросхемы, если это элементарная цепь - нажал кнопульку/повернул крутилку - ток пошел...
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Я не знаю досконально как устроен контроллер, но в результате экспериментов выяснил, что ЭБУ отрубает тот канал, на котором есть КЗ, или логика работы у него не совпадает с тестовой таблицей. Каждый раз, при включении зажигания, происходит self-test и перезапуск системы (это касается и поворотников). Если все в норме - питание подается. Если что-то не так - ЭБУ отрубает питание по этому каналу.Quaternion пишет: Как-то это не по-американски. Раньше они стремились минимизировать количество non-repairable элементов.
То есть в итоге - чуть что - менять весь мозг? А за что тут отвечают мозги? Вернее, зачем микросхемы, если это элементарная цепь - нажал кнопульку/повернул крутилку - ток пошел...
Все просто на самом деле и удобно.
- Quaternion
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 1
Александр пишет:
Я не знаю досконально как устроен контроллер, но в результате экспериментов выяснил, что ЭБУ отрубает тот канал, на котором есть КЗ, или логика работы у него не совпадает с тестовой таблицей. Каждый раз, при включении зажигания, происходит self-test и перезапуск системы (это касается и поворотников). Если все в норме - питание подается. Если что-то не так - ЭБУ отрубает питание по этому каналу.Quaternion пишет: Как-то это не по-американски. Раньше они стремились минимизировать количество non-repairable элементов.
То есть в итоге - чуть что - менять весь мозг? А за что тут отвечают мозги? Вернее, зачем микросхемы, если это элементарная цепь - нажал кнопульку/повернул крутилку - ток пошел...
Все просто на самом деле и удобно.
Что именно удобно, если под замену весь блок, который по сравнению с предохранителем, весьма недешев
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
Quaternion пишет:
Александр пишет:
Я не знаю досконально как устроен контроллер, но в результате экспериментов выяснил, что ЭБУ отрубает тот канал, на котором есть КЗ, или логика работы у него не совпадает с тестовой таблицей. Каждый раз, при включении зажигания, происходит self-test и перезапуск системы (это касается и поворотников). Если все в норме - питание подается. Если что-то не так - ЭБУ отрубает питание по этому каналу.Quaternion пишет: Как-то это не по-американски. Раньше они стремились минимизировать количество non-repairable элементов.
То есть в итоге - чуть что - менять весь мозг? А за что тут отвечают мозги? Вернее, зачем микросхемы, если это элементарная цепь - нажал кнопульку/повернул крутилку - ток пошел...
Все просто на самом деле и удобно.
Что именно удобно, если под замену весь блок, который по сравнению с предохранителем, весьма недешев
да не! надо искать кз! сканер в руки!
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Quaternion пишет:
Александр пишет:
Я не знаю досконально как устроен контроллер, но в результате экспериментов выяснил, что ЭБУ отрубает тот канал, на котором есть КЗ, или логика работы у него не совпадает с тестовой таблицей. Каждый раз, при включении зажигания, происходит self-test и перезапуск системы (это касается и поворотников). Если все в норме - питание подается. Если что-то не так - ЭБУ отрубает питание по этому каналу.Quaternion пишет: Как-то это не по-американски. Раньше они стремились минимизировать количество non-repairable элементов.
То есть в итоге - чуть что - менять весь мозг? А за что тут отвечают мозги? Вернее, зачем микросхемы, если это элементарная цепь - нажал кнопульку/повернул крутилку - ток пошел...
Все просто на самом деле и удобно.
Что именно удобно, если под замену весь блок, который по сравнению с предохранителем, весьма недешев
зачем менять то, что не ломается ?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Quaternion пишет: Приветствую!
RAM 1500 2011 года (Big Horn) - Не светит левая фара. Ни ближний, ни дальний. Лампы живые. Полез шатать предохранители/релюхи, но что-то не могу на схеме (та, что на крышке блока) их найти. Просьба опытных меня направить на путь истинный. Там я их вообще ищу?
достали уже этим глупым вопросом
за ВЕСЬ свет и много еще чего отвесают M53 M38 и J15. все оствльное - на уровне компа.
сканер в руки и для начала снести ошибку - без этого комп вообще не попытается включить лампочку.
добро пажаловать в матрицу
- Dadu
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 437
- Спасибо получено: 181
Но это при исправной цепи и лампе.