×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея Левая фара и ответственный за нее предохранитель

Подробнее
10 года 1 день назад - 10 года 1 день назад #325373 от Quaternion
Приветствую!
RAM 1500 2011 года (Big Horn) - Не светит левая фара. Ни ближний, ни дальний. Лампы живые. Полез шатать предохранители/релюхи, но что-то не могу на схеме (та, что на крышке блока) их найти. Просьба опытных меня направить на путь истинный. Там я их вообще ищу? :dry:
Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 1 день назад пользователем Quaternion.
Спасибо сказали: Тинки
Подробнее
9 года 11 мес. назад #325739 от Quaternion
Всё ещё не нашел. Буду признателен за наводку.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #325742 от badvik
поднимали как-то вопрос про ближний/дальний, я сам очень долго пытался найти - безуспешно. Это глупо, он есть, но где, я бы тоже был благодарен за ответ...
Подробнее
9 года 11 мес. назад #325743 от Tанк
Блок комфорта.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #325757 от АнатолиЧ
нет предохранителей на последнем поколении..за все отвечают мозги
Подробнее
9 года 11 мес. назад #325762 от Quaternion
Как-то это не по-американски. Раньше они стремились минимизировать количество non-repairable элементов.
То есть в итоге - чуть что - менять весь мозг? А за что тут отвечают мозги? Вернее, зачем микросхемы, если это элементарная цепь - нажал кнопульку/повернул крутилку - ток пошел...
Подробнее
9 года 11 мес. назад #325770 от АнатолиЧ

Quaternion пишет: Как-то это не по-американски. Раньше они стремились минимизировать количество non-repairable элементов.
То есть в итоге - чуть что - менять весь мозг? А за что тут отвечают мозги? Вернее, зачем микросхемы, если это элементарная цепь - нажал кнопульку/повернул крутилку - ток пошел...

Я не знаю досконально как устроен контроллер, но в результате экспериментов выяснил, что ЭБУ отрубает тот канал, на котором есть КЗ, или логика работы у него не совпадает с тестовой таблицей. Каждый раз, при включении зажигания, происходит self-test и перезапуск системы (это касается и поворотников). Если все в норме - питание подается. Если что-то не так - ЭБУ отрубает питание по этому каналу.
Все просто на самом деле и удобно.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
9 года 11 мес. назад #325773 от Quaternion

Александр пишет:

Quaternion пишет: Как-то это не по-американски. Раньше они стремились минимизировать количество non-repairable элементов.
То есть в итоге - чуть что - менять весь мозг? А за что тут отвечают мозги? Вернее, зачем микросхемы, если это элементарная цепь - нажал кнопульку/повернул крутилку - ток пошел...

Я не знаю досконально как устроен контроллер, но в результате экспериментов выяснил, что ЭБУ отрубает тот канал, на котором есть КЗ, или логика работы у него не совпадает с тестовой таблицей. Каждый раз, при включении зажигания, происходит self-test и перезапуск системы (это касается и поворотников). Если все в норме - питание подается. Если что-то не так - ЭБУ отрубает питание по этому каналу.
Все просто на самом деле и удобно.


Что именно удобно, если под замену весь блок, который по сравнению с предохранителем, весьма недешев
Подробнее
9 года 11 мес. назад #325796 от Tанк

Quaternion пишет:

Александр пишет:

Quaternion пишет: Как-то это не по-американски. Раньше они стремились минимизировать количество non-repairable элементов.
То есть в итоге - чуть что - менять весь мозг? А за что тут отвечают мозги? Вернее, зачем микросхемы, если это элементарная цепь - нажал кнопульку/повернул крутилку - ток пошел...

Я не знаю досконально как устроен контроллер, но в результате экспериментов выяснил, что ЭБУ отрубает тот канал, на котором есть КЗ, или логика работы у него не совпадает с тестовой таблицей. Каждый раз, при включении зажигания, происходит self-test и перезапуск системы (это касается и поворотников). Если все в норме - питание подается. Если что-то не так - ЭБУ отрубает питание по этому каналу.
Все просто на самом деле и удобно.


Что именно удобно, если под замену весь блок, который по сравнению с предохранителем, весьма недешев



да не! надо искать кз! сканер в руки!
Подробнее
9 года 11 мес. назад #325807 от АнатолиЧ

Quaternion пишет:

Александр пишет:

Quaternion пишет: Как-то это не по-американски. Раньше они стремились минимизировать количество non-repairable элементов.
То есть в итоге - чуть что - менять весь мозг? А за что тут отвечают мозги? Вернее, зачем микросхемы, если это элементарная цепь - нажал кнопульку/повернул крутилку - ток пошел...

Я не знаю досконально как устроен контроллер, но в результате экспериментов выяснил, что ЭБУ отрубает тот канал, на котором есть КЗ, или логика работы у него не совпадает с тестовой таблицей. Каждый раз, при включении зажигания, происходит self-test и перезапуск системы (это касается и поворотников). Если все в норме - питание подается. Если что-то не так - ЭБУ отрубает питание по этому каналу.
Все просто на самом деле и удобно.


Что именно удобно, если под замену весь блок, который по сравнению с предохранителем, весьма недешев


зачем менять то, что не ломается ?
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #326039 от Andrey

Quaternion пишет: Приветствую!
RAM 1500 2011 года (Big Horn) - Не светит левая фара. Ни ближний, ни дальний. Лампы живые. Полез шатать предохранители/релюхи, но что-то не могу на схеме (та, что на крышке блока) их найти. Просьба опытных меня направить на путь истинный. Там я их вообще ищу? :dry:


достали уже этим глупым вопросом
за ВЕСЬ свет и много еще чего отвесают M53 M38 и J15. все оствльное - на уровне компа.
сканер в руки и для начала снести ошибку - без этого комп вообще не попытается включить лампочку.
добро пажаловать в матрицу
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Andrey.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #326072 от Dadu
Восстановить работоспособность TIPM можно тройным поворотом ключа зажигания, как на более старых моделях считывали ошибки.
Но это при исправной цепи и лампе.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард