- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Постоянно мигает индикатор Подушки безопасности на панели приборов!
Вопрос Постоянно мигает индикатор Подушки безопасности на панели приборов!
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Vlad86 пишет: как заведу машину и может быть без движения переодически горит на панели приборов кратковременно индикатор подушки, со звуковым сопровождением ПИИИ.. и пропадает и так за поезку каждые 2-5минут периодически высвечиваеться и пищит, ЗАДОЛБАЛ мозг выносит помогите , вчера на руле подушку разобрал 2 раза , сменил гитару и механизм -типа шлейфа что передает контакты на АЭРБАГ , прозвонил все цешкой , все звониться ! ну куда ещё посмотреть дайте совет а то я застрелюсь!(((
посмотреть в ошибки системы аирбэга
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Привет Андрей ,непойму где посмотреть как это понять в системе аирбека? сканером прохожу все типтоп! Да тоже думал что шлейф в обрыве яж писал поменял барабан со шлейфом ! у меня был новый ,проблема не устранилась! Думай думай думай......так вопрос как вычислить шлейф!? , если я отключу падушку на совсем ,ну тупо выверну её с баранки он тогда будет пищать постоянно что её нет!? как вычислить шлейф?Andrey пишет:
Vlad86 пишет: как заведу машину и может быть без движения переодически горит на панели приборов кратковременно индикатор подушки, со звуковым сопровождением ПИИИ.. и пропадает и так за поезку каждые 2-5минут периодически высвечиваеться и пищит, ЗАДОЛБАЛ мозг выносит помогите , вчера на руле подушку разобрал 2 раза , сменил гитару и механизм -типа шлейфа что передает контакты на АЭРБАГ , прозвонил все цешкой , все звониться ! ну куда ещё посмотреть дайте совет а то я застрелюсь!(((
посмотреть в ошибки системы аирбэга
- Dadu
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 437
- Спасибо получено: 181
Если лампа горит-должен быть зафиксирован код неисправности системы AirBag.
Не все универсальные сканеры могут прочитать эту систему.
А все менять без разбору-никаких денег не хватит.
Считай: две (или более) подушки, подрулевая пружина, датчики удара, преднатяжители ремней, модуль, проводка где-то по пути.
Дешевле сделать диагностику.
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
так еслиб яб думаешь против чтоли , только я живу в тайге , тут я наоборот всяким пузо-тазикам делаю диагностику корманным сканером, если и ехать кудато то максим в Ханты а это 1200км пипец как накладноDadu пишет: Совет правильный- делать диагностику.
Если лампа горит-должен быть зафиксирован код неисправности системы AirBag.
Не все универсальные сканеры могут прочитать эту систему.
А все менять без разбору-никаких денег не хватит.
Считай: две (или более) подушки, подрулевая пружина, датчики удара, модуль, проводка где-то по пути.
Дешевле сделать диагностику.