×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Датчик давления шин глючит... ДОСТАЛ!!!

Подробнее
10 года 9 мес. назад #262708 от Toka
Началось с неделю назад.
Сел утром, опа - горит. Смотрю давление - правый перед 180. Вышел посмотреть - с колесом все ок. Поехал.
Резина прогрелась и давление в норму пришло - 220. Но датчик все равно горит.
И так теперь постоянно :angry: :angry: :angry:
Включаешь зажигание - первое что показывает - мол смотри хозяин, колесо спущено.
Что делать то?
12 год, 1500
Подробнее
10 года 9 мес. назад #262718 от сан-саныч
накачать до 2,45 и все пройдет!
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #262731 от Komisar
у меня то же было с наступлением холодов , датчики завышают реальное давление , качал на холодную 2.4 , датчики показывают 2.68 , а один 2.48 , так вот если качать на горячем колесе , то утром тот что показывает 2.48 кажет 1.90
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Komisar.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #262732 от сан-саныч
это они могут :)
Подробнее
10 года 9 мес. назад #262743 от SinnerSpinner
Тока, по-моему, это не лечится. У меня тоже есть этот артефакт с холодными колёсами. Причём, чтобы сообщение пропало, нужно на накачанных проездить довольно долго (м.б. сутки или около того). А зимой для этого надо очка по 3 в каждое вдуть. Я забил и езжу со значком. Немного раздражает, но привыкабельно.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #262746 от ЯШа
а программно отключается?
Подробнее
10 года 9 мес. назад #262747 от Yar_Kiev
У меня тоже при -15 загорелся значок. Давление реально упало до 1,8-1,9. Я на холодные накачал 2,2. Все нормально, езжу уже 4 дня, ничего не горит.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #262749 от Impala
Это специфика СЖАТОГО воздуха,в обьеме.
Давление допустим в ресивере,с обьемом в 20 литров,и давкой в 10 бар.....

летом,в жару,на стоянке....прыгает до 13-14 бар,а зимой,после свежей давки(по манометру-10,5 бар) через несколько часов-показывает от 6,5 до 8,5 относительно tоС атмосферы.Чем жощще мороз,тем больше сьебуривание воздуха.

ПС:Однажды,летом,на Сущевке,в пробке,tо С в салоне подошла к +50 С,и ресивер был надавлен,согласно датчику,до 10,5 Бар...И тут.....взгляд мельком пробежался по-манометру(аналоговый) ,стрела показывала 14,3 бара....в этот же миг....кааааак....шарахнуло.....Оказалось лопнул (от давки) Американский хваленый армированный шланг,с Мах давкой 20 Бар(красный).После такова испуга,и разрыва ШЛАНГА -отказался от РЕЗИНЫ в принципе,для сжатого воздуха.
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #262752 от Impala
В трескучие морозы,даже глицерин в манометрах-становица как пластелиновый.
В свободном участке-стрела поднимаеца резво,а ,,ныряя,, упираеца,и лезет очень туго.



што не скажешь про манометр аналоговый(сухой).Хотя он стоит прям под печкой.



Справа tермометр-но он показывает темпеатуру в багажнике (tоС системы)
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Impala.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард