×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Смотрите чего я нашел под капотом. Подогрев, не?

Подробнее
10 года 10 мес. назад #247753 от Pit7

Дядя Шломо пишет: Единственное, чего не понял в посте Петра -- это зачем мне удлинитель с американскими вилками, если трансформатор ставить в салон, и он примерно такой --
www.220-110.ru/220110.htm
Если его ставить на удалении, как делает он, тогда понятно. Но если в салон, то он просто подключается российской своей вилкой к российскому удлинителю.


Честно говоря, этот вариант я сразу отмел. Вы имеете зимний (=> сырой) автомобиль, в нем оставляете на ночь прибор с классом защиты вовсе на IP68 (я их искал, но не добыл). И если, не дай Бог, жахнет, то жахнет в салоне автомобиля. И нет авто. Зимой. В мороз. У загородного дома.
Вот поэтому у меня трансформатор находится в сарайчике рядом, в железном сухом ящичке, и подключается исключительно с третьим (заземляющим) проводом, и исключительно через УЗО.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
10 года 10 мес. назад #247757 от Wladziu
Тен 750 Вт. Транс мощнее надо бы для запасу.
Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #247764 от Pit7

Wladziu пишет: Тен 750 Вт. Транс мощнее надо бы для запасу.

Я киловаттник взял. Наверное, тогда знал мощность ТЭНа)))

P.S. В салоне авто поставить трансформатор тоже без удлинителя не получится: родной шнурок, торчащий из двигателя, от силы полметра.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем Pit7.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #247828 от ilia
Добрый вечер! Подскажите а где его искать то этот самый штекер? У меня там все закрыто !Надо кожухи снимать чтоб его найти? По идее если я им пользоваться собираюсь он же должен как то крипиться в доступном месте а не под кожухом?
Подробнее
10 года 10 мес. назад #247931 от otez_pimen
Очередной дублёр, уважаемый KVB уже грамотно подсказывал .
Уверен, что стоимость преобразователя перекроет стоимость абгрейда на 220 вольт. B)
Подробнее
9 года 10 мес. назад #332138 от max240p
Пришла зима, тема снова актуальна .) Типа ап.

Расскажите, как проще всего решить вопрос на HEMI 5.7 2011, если провод есть? Какой понижающий трансформатор брать, чтоб наверняка?

Спасибо!
Подробнее
9 года 10 мес. назад #332214 от Магадан

max240p пишет: Пришла зима, тема снова актуальна .) Типа ап.

Расскажите, как проще всего решить вопрос на HEMI 5.7 2011, если провод есть? Какой понижающий трансформатор брать, чтоб наверняка?

Спасибо!


Макс, тебе с балкона кидать или как? Транс мне для тебя смотают на раз-два, но держать его нужно будет дома или в гараже.
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #337373 от Moose
Шнурок нашёл.
На вилке нарисовано 1250 ватт или я путаю кВа?
Машин 12г.в.
А такое пойдёт для наших нужд или нужно дорогостоящий транс приобретать?
www.zapitatel.ru/catalog/tiristornyy-adapter-220-110-volt/
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем Moose.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #337377 от lupus
Подойдет или нет, зависит от того, какой тип нагревателя используется. Если там простой резистивный нагреватель, то подойдет. Но я как-то побаиваюсь - вдруг там что-то другое. К сожалению, ни Крайслер, ни Фиат мне ответить не смогли.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #337378 от Moose
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #337382 от lupus
Этот подойдет. но, имейте в виду, если это, действительно, автотрансформатор, то при удачном стечении обстоятельств на кузове машины может оказаться фаза. Раз - и нет лосика. Это крайне маловероятно, но будьте аккуратны.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем lupus.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #337390 от Moose
По логике на кузове может оказаться только земля иначе америкосы производителям уже бы "орехи" подрезали.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #337397 от lupus
Да, Вы правы, я что-то не подумал. Там же вилка трехконтактная. Если землю к ней подключить, то все будет ОК.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #337398 от Лентяй
Смело берите с "запитателя" тиристорный преобразователь. Проверено, работает. Переходников в комплекте достаточно, чтоб подключиться и к штатной вилке автомобиля и к нашей розетке. Земля: ну есть желание - подключайте, а работает и без нее.
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #337402 от lupus
Если проверено, что работает от тиристорного преобразователя, то проще и дешевле всего включить этот нагреватель через диод. Подобрать ампер на 25 и поставить на радиатор.
Заземление, конечно, можно и не ставить. Реанимация сейчас чудеса творит. А, если рядом будет кто-то, владеющий СЛР, то и совсем все прекрасно.
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем lupus.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард