×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Параметры аккумулятора 2500, Бензин, Мега 2010

Подробнее
11 года 1 нед. назад #234154 от Get
Какие? Все ленюсь пойти посмотреть :)
Можно ли купить "вслепую" или есть шанс ошибиться?
Пришла ему пора, видимо.
Подробнее
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #234299 от Артем
4xspower.com/bci_group/94R/
Это вмевсто приветствия . Здеся в Москве можно найти . Один раз поминять и забыть лет на цать. Лучше тот который Д6500 Для дизеля подходит точно. Походу остальные надо подгонять.
www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=26497
Тама можно купить. (наверное) :) Размеры там же.
С Уважением
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем Артем.
Спасибо сказали: Get, Ленчик
Подробнее
10 года 10 мес. назад #247199 от Get
Так, кстати и не понял про параметры, неужели надо снимать и с ним ехать?:)
Подробнее
10 года 10 мес. назад #247200 от adam1978
Там кстати кроме ДхШхВ и емкости,нужно смотреть + и - справа-слева, и как клеммы выступают над крышкой... Для дизеля все подошло, а вот в родном АКБ клеммы выступали полностью, а начал искать - везде разная степень их утопленности в крышку АКБ. А клеммы мощные (на дизеле) и кое-что пришлось менять походу пьесы)
Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #247271 от otez_pimen

Get пишет: Так, кстати и не понял про параметры, неужели надо снимать и с ним ехать?:)


Ген, привет!
Аналогичную проблеиу решал в октябре месяце. Неприятно удивило, что даже в специализированных магазинах мне не смогли что-то внятное промычать... :sick:
Изучение ГОСТов и Дальневосточных автофорумов (многие праворукие японцы приходят в РФ с амер.АКБ) подтвердило формулу, которой пользуются владельцы японских авто.
Итак, первая цифра на наклейке резервная мощность-140 минут, А/Ч преводятся в резервную мощность коэфициэнтом 1,635.
В твоём случае батарея 85 А/Ч.
Вторая цифра ток холодной прокрутки. Тут коэфициэнт из америки в европу 0,93 , т.е. тебе надо порядка 680 по европе.
По размерам не подскажу-не знаю. Для своего Камня остановил свой выбор на Deka 727MF .

P.S. ниже наиболее информативные ссылки.
РАЗ
ДВА
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем otez_pimen.
Спасибо сказали: Get
Подробнее
10 года 10 мес. назад #247288 от Рыбак
Ген. Важный момент. Аккумуляторы обратной полярности !!!
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #341913 от Wind
Заводской аккум на протяжении нескольких месяцев, втч и в холодные дни идеально заводился. Однако постояв пару дней в минус 20-25 градусов сегодня признаков жизни не подал. Грешу, что возможно где то утечка, тк четыре дня назад подключил кое что, однако элекстрик богом клянется, что там проблем быть не должно. Покупать новый пока не хочу. Собственно вопрос как зарядить ЭТОТ? Точнее он считается обслуживаемым(крышка съемная) или не обслуживаемым(крышка не съемная и заряжать как есть)? Подскажите бывалые........
ЗЫ Грешен, на всех авто всегда перед зимой снимал аккумы и заряжал до упора. А в этот раз поленился просто;(
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Wind.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #341914 от Wind
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #341922 от 555 (Сергей)
Просто заряжай, чего гадать. И крышка тебе сейчас ни к чему. Выкипеть за несколько месяцев он не мог.
П.С. Ток не больше 1/10 емкости, чтоб не кипел.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: Wind
Подробнее
9 года 9 мес. назад #341929 от Wind
У меня зарядка бошевская, там не выставить параметры. Есть только High и Low. И переключения с 6 на 12 вольт. Пока поставил какбы медленную зарядку. Я так понимаю если не будет греться, то и быструю можно......
Подробнее
9 года 9 мес. назад #341959 от АнатолиЧ

Wind пишет: У меня зарядка бошевская, там не выставить параметры. Есть только High и Low. И переключения с 6 на 12 вольт. Пока поставил какбы медленную зарядку. Я так понимаю если не будет греться, то и быструю можно......

Лучше low выставить и подержать аккум сутки...зарядка наверняка автоматическая
Подробнее
9 года 8 мес. назад #348605 от Wind
В общем месячные танцы с бубнами дали понимание, что однозначно именно аккум под замену. Темы конечно регулярно поднимаются, однако сомнения по покупке боша или варты. Знакомый продавец аккумов их критикует очень яростно и говорит, что за последние годы качество сильно упало и наши тюменские лучше и дольше ходят. Не доверять ему оснований нет, тк много лет общаемся. Кто и что ставил в последнее время? Особенно смущает то, чтобы под штатную зажимную планку встали в аккурат!
Подробнее
9 года 8 мес. назад #348613 от Ленчик
Ну, боши и варты - на Чирике пробовали - отстой и говнА полные! разряжаются быстро. долго не живут.
Хто стоит у меня с 5-й год, не могу сказать навскидку. АКБ просто супер! Сегодня 2 с лишним часа "Ненормального полета" выдержали. Меня тянули по М4 и по МКАД до дому. А это : зажигание+ аварийка+ иногда обмыв стекла+ обдув на 2-й+приоткрыть окно, призакрыть... Это при том, что после кипения антифриза, вольтметр показывал 8. :blush:

Через пару часов, один снимем для зарядки, назову все "явки-пароли", что на них написаны. Но, это для дизеля. Фирму просто не помню. Не на языке.
Спасибо сказали: Wind
Подробнее
9 года 8 мес. назад #348615 от Wind
Спасибо конечно, но для бенза другие параметры, а вот марку было бы интересно узнать. Мой последний купленный бош стоит на кадилле четвертый год и внимания не просит. С тех пор не покупал больше.....
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард