- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Сел акум, дизель 5.9
Вопрос Сел акум, дизель 5.9
- Макс
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 19
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #234092
от Макс
Макс создал тему: Сел акум, дизель 5.9
Привет всем! Есть вопрос... в дизельном раме как известно 2 акумулятора. Вопрос в следующем. Если стоять лицом к машине какой из них, правый или левый, нужно снять для зарядки? Или можно заряжать любой? Заранее спасибо!
Я ошибся темой,перенесите если не сложно.
Я ошибся темой,перенесите если не сложно.
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем Макс.
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
11 года 1 нед. назад #234125
от big bes Алексей
big bes Алексей ответил в теме Re: Сел акум, дизель 5.9
Средний .А если серьезно, то заряжать надо оба,причем,если одна из АКБ уже,,устала,, то возникает так называемый перекос напряжения ,и более слабая АКБ будет кипеть и недозаряжаться(на авто),а при не работающем двигателе будет забирать напряжение со второй,более заряженой АКБ,
- Макс
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 19
11 года 1 нед. назад #234151
от Макс
Макс ответил в теме Re: Сел акум, дизель 5.9
То есть если я заряжу только один, я все равно завестись не смогу? Второй снять сейчас снять не представляется возможным. Сорвана стягивающая гайка на одной из клем. (((
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
11 года 1 нед. назад #234344
от big bes Алексей
big bes Алексей ответил в теме Re: Сел акум, дизель 5.9
Макс пишет: То есть если я заряжу только один, я все равно завестись не смогу? Второй снять сейчас снять не представляется возможным. Сорвана стягивающая гайка на одной из кле Во первых заряжать надо обе АКБ,во вторых генератора на авто должно хватать для подзарядки ,в третьих сорванная клемма-это плохой контакт,что тоже влияет как на зарядку,так и на пусковые характеристики.Край,если нет возможности снять АКБ,да и для зимы,в Леруа-Мерлен продают бензогенератор(настоящий китайский)с отдельным выходом 12в-15а,по цене до 4х тыр.Подсоединяешь прям на авто,заводишь гену,куришь 5-10 минут,и вот, таинство запуска случается
- Макс
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 19
11 года 1 нед. назад #234407
от Макс
Макс ответил в теме Re: Сел акум, дизель 5.9
Спасибо тебе большое за идею с генератором дружище! Кстати для запуска хватило зарядки одного акума. А что касается плохого контакта... это не мой случай. За те несколько лет что они не менялись клемы буквально прикипели к контактам акумулятора, пришлось сначала отверткой разжимать потом ВДшкой брызгать. А на сухую вообще сниматься не хотели.)))
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
11 года 1 нед. назад #234459
от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Сел акум, дизель 5.9
У Макса всё банально! Время пришло... Самой бы эту зиму пережить! 3-я уже на "новых" аккумах. 4 г. ездил мой Рэм на "заводских" ещё. 1 Суровейшую зиму на них осилил и усё. Эти пока в рекордные -37С, 2 года назад крутили))
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард