×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Короткий вопрос по аккуму...

Подробнее
11 года 4 мес. назад #211257 от Zлой
Где - то читал но не могу сейчас уже найти информацию... На 2500 две АКБ, с которой из них - с водительской стороны, либо с пассажирской - взять питание на аудиосистему? Подача питания "+" провод 0/1 AWG, по "-" таким же проводом, от общей "земли" аудиосистема развязана. Подскажите, плиз...
Подробнее
11 года 4 мес. назад #211265 от Немцов
Немцов ответил в теме Re: Короткий вопрос по аккуму...
веди с водительской стороны-там ввод проще-есть проход.-пластиковый такой .
Подробнее
11 года 4 мес. назад #211280 от Zлой
Zлой ответил в теме Re: Короткий вопрос по аккуму...
Не-не, речь не об удобстве - с водительской стороны на АКБ подвешен стартер и и общая система электроснабжения, с пассажирской на АКБ подвешен пусковой подогреватель и генератор. Обе АКБ общаются меж собой в параллель. Но тут есть некоторые сложности с зарядкой, в чем, собственно, и проблема. Речь о том, не где удобнее, а где ПРАВИЛЬНО...
Подробнее
11 года 4 мес. назад #211290 от Немцов
Немцов ответил в теме Re: Короткий вопрос по аккуму...
Мощность системы планируется какая?(по НОМИНАЛУ)
по вашим словам гена работает тока на один акум:) это не так, они запаралелены скорее всего через реле напряжения.
но во всяком случае я бы посадил на пассажирский=вероятность высосать акб меньше
Подробнее
11 года 4 мес. назад #211412 от Zлой
Zлой ответил в теме Re: Короткий вопрос по аккуму...
Мощность системы небольшая, ибо не "бум-бум", но музыка :) - RMS 750, MAX 1500. И опять же: я говорил не о том, что генератор работает на ОДНУ батарею, а о том, что он дает ток зарядки на АКБ со стороны пассажира - а она, в свою очередь, общается с АКБ со стороны водителя по параллели. Кстати, напрямую - провод сечением 1 AWG с клеммы "+" правой АКБ на клемму "+" левой АКБ, без всякого реле. Заряд же контролирует электроника, в зависимости от степени падения напряжения в электросистеме. Поэтому ошибка в подключении дополнительной нагрузки может быть чревата перезарядом (недозарядом) либо одной из АКБ - что влечет за собой изрядный гемор, так (как вариант) и обоих - что тоже не подарокю Настолько специалистом, чтобы понять на какую АКБ садить дополнительную нагрузку и без последующих возможных проблем, я не являюсь - в связи с чем и прошу совета.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард