- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- дооснащение обогревом сидушек- руля. вентиляцией.. ?
Вопрос дооснащение обогревом сидушек- руля. вентиляцией.. ?
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
Допустим на БМВ это возможно...
Устал искать уже, нету на головастиках обогревов сидушек и руля... так же как и вентиляции... блин, а хоцца ведь
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
сенкс. но это не оригинал вернее почти оригинал.banochkin (Павел) пишет: жопогрейки
Щас расшифрую свою мысль:
нижняя планка, под климатом, там сейчас ничего нет, заглушка с надписью RAM.
Вот я хочу планку эту с кнопками как у Лареми и управление с них, на обогревы и вентиляшку...
Понятно что нагревательный элемент можно и от Емели примострырить... А в руль что засунуть?) Но на вентиляшку точно нужны моторчики...
Блин, вот я уже 2 недели штудирую ам. сайты и нифига...
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Вот схема сидух для 2009-го года - www.rambodybuilder.com/2009/docs/wd/dr/ds/wiringdi...s/8w63powerseats.pdf
Из нее видно, что блок кнопок - тот, который ты хочешь вместо заглушки - передает сигнал по единственному проводу шины LIN в приборку,
которая в свою очередь преобразовывает его в команды для CAN и передает исполнительному модулю, расположенному под водительской сидухой. Исполнительный модуль уже непосредственно управляет и контролирует.
Итого, помимо очевидно необходимых кнопок, руля и сидух с установленным модулем,
в первую очередь необходимо определиться с проводкой,
а во вторую - с обновлениями прошивок задействованной электроники.
По проводке в перую очередь необходимо осмотреть разьемы, выходящие из напольного жгута. Соответствует ли форма фишек, присутствуют ли в них нужная проводка ( дополнительное питание и CAN ), или просто есть места куда можно воткнуть пины... Определившись с этими вопросоми, можно решить как поступить дальше - дорабатывать штатный жгут, или например заменить всю напольную проводку в сборе.
Часть проодки, идущаяя от напольной к TIPM ( питание ) тоже может присутствовать, а может и нет.
Тоже касается проводки для подключения блочка кнопок и подогрева руля.
В любом случае, если есть желание проверять - вышеприведенная схема в помощь.
Прошивки. Если исплолнительный модуль подогрева, обьединенный в CAN, с большой вероятностью может определиться системой самостоятельно по факту подключения,
то дополнительная шняжка ( кнопки ), подключенная к приборке черз LIN очень врядли поступит также.
Т.е, нужно будет менять конфигурацию и прошивки. Кто сможет это сделать, и сможет ли вообще - нужно узнать заранее.
В общем дооснащение не так уж и сложно, но есть нюансы, к которым лучше приготовиться заранее.
- андрей787
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 510
- Спасибо получено: 97
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
Браза пишет: Валерон, если на примете нет трака-донора, то дооснащать штатным подогревом-вентиляцией может получиться небюджетно.
Вот схема сидух для 2009-го года - www.rambodybuilder.com/2009/docs/wd/dr/ds/wiringdi...s/8w63powerseats.pdf
Из нее видно, что блок кнопок - тот, который ты хочешь вместо заглушки - передает сигнал по единственному проводу шины LIN в приборку,
которая в свою очередь преобразовывает его в команды для CAN и передает исполнительному модулю, расположенному под водительской сидухой. Исполнительный модуль уже непосредственно управляет и контролирует.
Итого, помимо очевидно необходимых кнопок, руля и сидух с установленным модулем,
в первую очередь необходимо определиться с проводкой,
а во вторую - с обновлениями прошивок задействованной электроники.
По проводке в перую очередь необходимо осмотреть разьемы, выходящие из напольного жгута. Соответствует ли форма фишек, присутствуют ли в них нужная проводка ( дополнительное питание и CAN ), или просто есть места куда можно воткнуть пины... Определившись с этими вопросоми, можно решить как поступить дальше - дорабатывать штатный жгут, или например заменить всю напольную проводку в сборе.
Часть проодки, идущаяя от напольной к TIPM ( питание ) тоже может присутствовать, а может и нет.
Тоже касается проводки для подключения блочка кнопок и подогрева руля.
В любом случае, если есть желание проверять - вышеприведенная схема в помощь.
Прошивки. Если исплолнительный модуль подогрева, обьединенный в CAN, с большой вероятностью может определиться системой самостоятельно по факту подключения,
то дополнительная шняжка ( кнопки ), подключенная к приборке черз LIN очень врядли поступит также.
Т.е, нужно будет менять конфигурацию и прошивки. Кто сможет это сделать, и сможет ли вообще - нужно узнать заранее.
В общем дооснащение не так уж и сложно, но есть нюансы, к которым лучше приготовиться заранее.
спасибо! чую как с БМВ не получится, обидно
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
андрей787 пишет: поставил сёдла ом 220 удобно аж жуть сейсас электрики мучают регулировки аэромасажа и подкачки
это крайний вариант да и БМВ спорт сиденья мне ближе
- ancher
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 1