×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Прикурил авто и теперь он не заводится

Подробнее
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #136387 от Пелетон
Вкратце...
Отсутствовал чуть более недели, свет в салоне работал и посадил оба аккума.
По приезду обнаружил данное печальное событие и путем снятие клемм со старых аккумуляторов и подключения нового ДВС запустили.
НО!
Так получилось, что одна из клемм с нового аккума слетела, т.е. авто осталось без аккума, ДВС сразу заглох и более не запускается.

Что выяснилось:
1. сгорел предохранитель на "мозги", его замена не помогат, он сгорает вновь.
2. не загораются лампы check engine и "свечи" накала.
3. самостоятельный поиск неисправностей особо ни к чему не привел.
Специалисты которые могут мне помочь в нашем городе мне не известны, я обзвонил всех кого только знал и кого нашел в инете, а мой электронщик в командировке(((

После изучения "кривого" американского мануала и двухтысячстраниц возникли вопросы:
1. Где находяться "мозги"
2. есть ли предохранители кроме тех которые под капотом в коробке.

Дельные советы очень приветствуются.
Стеб будет воспринят как оскорбление, т.к. честно вообще не до смеха, а грузовик очень нужен в работе.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем Пелетон.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #136399 от susanin
лучще жди электронщика. мозги скорее всего под капотом на переднем щите с пассажирской стороны. скорей всего пробило защитный диод по питанию(вот предохранитель и горит). клемма на минус не падала?. и еще попробуй отключи блок свечей если есть. и генератор.
Подробнее
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #136408 от Браза
Мозги непосредственно двига находятся на самом двиге со стороны водителя. Доступ из левой передней колесной арки.
Мозги, управляющие всеми электроцепями интегрированы в блок предохранителей.
Предохранители находятся только в блоке под капотом, других нет.
Какой конкретно год выпуска, какой по номеру предохранитель сгорает? Все ли предохранители проверили?
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем Браза.
Подробнее
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #136415 от Пелетон
2006 год, горит 42 предохранитель, все что было в коробке проверили.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем Пелетон.
Подробнее
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #136426 от Браза
Схемы здесь, начиная с страницы 23 ( 8W-30-23 ):

www.rambodybuilder.com/2006/docs/wd/dr/wiringdiagr...elignitionsystem.pdf

42-й предохранитель защищает непосредственно цепи, идущие через блок управления двигателем. Т.е очевидно, выгорело внутри. Отсутствие чека и спирали также подтверждает факт отсутствия питания блока.

Можно попробовать отключить наиболее мощные потребители, управляемые через блок, и посмотреть что получится. Например, форсунки ( два разьема на прокладке клапанной крышки ), реле управления предпусковым подогревателем ( возле батареи с пассажирской стороны ), топливный насос ( разьем на баке или общий разьем под кабиной со стороны водителя ), соленоид wastegat-а ( на турбине ), управление генератором ( разьем на самом генераторе, не силовой провод ). Если предохранитель все равно будет сгорать, значит проблема в блоке.

Заменить оригинальный блок управления блоком б/у теоретически невозможно. Блок содержит VIN и прочую инфу, которая прописывается только один раз и перезаписи не подлежит. Т.е только новый блок, и только после привязки к системе через специальное оборудование. Заводится есс-но тоже не будет.
Попытка играться с разными б/у блоками также может привести к тому, что остальные электронные блоки трака начнут перетаскивать чужые VIN-номера в свою память и в итоге получится полный хаос.
На практике же случалось пару раз, что просто воткнутый б/у блок частично перенимал инфу и начинал работать без всяких дополнительных операций. Один из глюков системы, вероятность мала, но такое случалось.

Сам блок вскрывается и ремонтируется трудно.

Таковы мои соображения.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем Браза.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #136427 от Andrey

Пелетон пишет: 2006 год, горит 42 предохранитель, все что было в коробке проверили.


с водительской стороны на блоке внизу стоиз здоровая коробка с 2 разъемами. крепятся болтиком посередине разъема.
взять шестигранничек и отсоединить разъемы. поменять пред и на снятых разъемах включить. не сгорит - мозг. сгорит - не он.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #136429 от Пелетон
Спасибо!
Дальнейшие соображения принимаются во внимание.
Уже мозг сняли, завтра заглянем внутрь и будем посмотреть как быть дальше.
Подробнее
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #136433 от Браза
Вообще жаль конечно. Не повезло. Обычно такого не происходит.

Если нарисуется вариант с траком-донором, необходимый набор для перестаноки -
блок управления двигом,
блоу АБС,
приборка,
блок распознавания ключа (SKIM).
Ну и сам ключ с личинами есс-но.

TIPM желателен, но не обязателен. Остальное переймет VIN самостоятельно.
Может вылезти некоторое несоответствие комплектации, но из двух зол..
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем Браза.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #136444 от Andrey

Пелетон пишет: 2006 год, горит 42 предохранитель, все что было в коробке проверили.


ноги 20, 30, 40 разъма С2 - маленького
Подробнее
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #136473 от Douglas

Пелетон пишет: Спасибо!
Дальнейшие соображения принимаются во внимание.
Уже мозг сняли, завтра заглянем внутрь и будем посмотреть как быть дальше.

Вскрывать ЕСМ это не очень хорошая идея конечно. Хочу предупредить по вскрытию, я уже это делал.
Прогреть контур феном около 80 градусов ,там герметик по контуру, отрывать по кругу осторожно, сразу за швом на внутренней стороне этой же прямой крышки, наклеена тонкая плата очень близко к краю, гнуть крышку нельзя, оторвёшь процы.
Отгибать крышку можно только в конце на изгибе, поскольку корпус цельный с нижней стороны.
Удачи.....
А вообще, очень знакомая история с прикуриванием, в моём случае прикурили америкосы ещё там, но поскольку чайники, то увидев 2 аккума, дали 24 вольта, в результате взорвались все конденсаторы в блоке, ну ничего, перепаял, поехала....
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем Douglas.
Спасибо сказали: Браза
Подробнее
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #136507 от Douglas

Браза пишет: Заменить оригинальный блок управления блоком б/у теоретически невозможно. Блок содержит VIN и прочую инфу, которая прописывается только один раз и перезаписи не подлежит. Т.е только новый блок, и только после привязки к системе через специальное оборудование. Заводится есс-но тоже не будет.
Попытка играться с разными б/у блоками также может привести к тому, что остальные электронные блоки трака начнут перетаскивать чужые VIN-номера в свою память и в итоге получится полный хаос.
На практике же случалось пару раз, что просто воткнутый б/у блок частично перенимал инфу и начинал работать без всяких дополнительных операций. Один из глюков системы, вероятность мала, но такое случалось.

Сам блок вскрывается и ремонтируется трудно.

Таковы мои соображения.

Заменить блок очень даже возможно, была такая практика, только нельзя чужой блок сразу ставить на авто, потому что действительно сразу прописывается инфа, но не вин, а сигналка в свободные ячейки, но стереть это тоже возможно.
В общем, нужно вскрыть родной блок, запитать процессор, скопировать инфу и залить в другой блок, предварительно его отчистив. В блоке рядом с процем есть 2 ряда точек (заводские пины) с них читать и записывать.
Не так просто конечно, нужно иметь программу, что бы всё это увидеть (цифру). Где то рядом с вами должен быть электронщик, ищите, он есть, который сможет.
Не боги горшки обжигают!
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем Douglas.
Спасибо сказали: Браза
Подробнее
12 года 3 мес. назад #136514 от Браза

Douglas пишет: Заменить блок очень даже возможно, была такая практика...


Да, потому упомянул что заменить блок невозможно лишь теоретически.
Насчет переливки памяти - полностью поддерживаю, самый правильный способ, если идти этим путем. Если нет возможности вскрыть, считать и записать блок на месте - можно отправить почтой.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #136519 от Douglas

Браза пишет:

Douglas пишет: Заменить блок очень даже возможно, была такая практика...


Да, потому упомянул что заменить блок невозможно лишь теоретически.
Насчет переливки памяти - полностью поддерживаю, самый правильный способ, если идти этим путем. Если нет возможности вскрыть, считать и записать блок на месте - можно отправить почтой.

Этот опыт был в начале, отослали, 3 месяца подождали, получили, поставили, в итоге фигня, не ту прогу залили, насос не включился и цветомузыка на приборке, пришлось напрячь мозги самим.
Логика человека разнонаправленная, а машинная логика прямолинейна и более понятна и предсказуема.
Подробнее
12 года 3 мес. назад #136531 от Jeep-usa

Браза пишет: Схемы здесь, начиная с страницы 23 ( 8W-30-23 ):

www.rambodybuilder.com/2006/docs/wd/dr/wiringdiagr...elignitionsystem.pdf

42-й предохранитель защищает непосредственно цепи, идущие через блок управления двигателем. Т.е очевидно, выгорело внутри. Отсутствие чека и спирали также подтверждает факт отсутствия питания блока.

Можно попробовать отключить наиболее мощные потребители, управляемые через блок, и посмотреть что получится. Например, форсунки ( два разьема на прокладке клапанной крышки ), реле управления предпусковым подогревателем ( возле батареи с пассажирской стороны ), топливный насос ( разьем на баке или общий разьем под кабиной со стороны водителя ), соленоид wastegat-а ( на турбине ), управление генератором ( разьем на самом генераторе, не силовой провод ). Если предохранитель все равно будет сгорать, значит проблема в блоке.

Заменить оригинальный блок управления блоком б/у теоретически невозможно. Блок содержит VIN и прочую инфу, которая прописывается только один раз и перезаписи не подлежит. Т.е только новый блок, и только после привязки к системе через специальное оборудование. Заводится есс-но тоже не будет.
Попытка играться с разными б/у блоками также может привести к тому, что остальные электронные блоки трака начнут перетаскивать чужые VIN-номера в свою память и в итоге получится полный хаос.
На практике же случалось пару раз, что просто воткнутый б/у блок частично перенимал инфу и начинал работать без всяких дополнительных операций. Один из глюков системы, вероятность мала, но такое случалось.

Сам блок вскрывается и ремонтируется трудно.

Таковы мои соображения.



По поводу замены блока на бу,это не так и не правда.Блок на бу меняется легко и не принужденно
Спасибо сказали: Браза
Подробнее
12 года 3 мес. назад - 12 года 3 мес. назад #136538 от Браза

Jeep-usa пишет: По поводу замены блока на бу,это не так и не правда.Блок на бу меняется легко и не принужденно


Прошивается оригинальным оборудованием?
Если так, то это может в какой-то мере упростить задачу. Значит я был не прав, опыт мой недостаточен.

P.s. Только что уточнил. Есть возможность прошивать б/у блоки управления двигом в том случае, если в комплектации присутствует SKIM - т.е, большиство автомобилей. Блоки должны иметь аналогичные серийные номера. Есче раз повторюсь - значит я был не прав, ранее имел другую информацию.
Последнее редактирование: 12 года 3 мес. назад пользователем Браза.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард