×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Снова про дворники. Но не так как у всех :-)

Подробнее
12 года 3 мес. назад #131949 от XGhosT
Итак, мой черед разбираться с дворниками похоже настал.

- перестал работать прерывистый режим:
Если поворачивать ручку то ни один из прерывистых режимов не работает. Никак.Немного заметно что дворник пытается еле
дернуться и всё.
Если вертеть дальше до постоянного режима то работает отлично. Если щелкать в обратную сторону на прерывистый -
машет с той же скоростью (без пауз).
Если выключить встают в "парковке".

Мотор снимал, почистил, смазал (воды в нем не было).

Выяснилась закономерность: если сбросить клеммы с АКБ то сбросится комп и , о чудо ! дворники снова нормально работают !
До тех пор пока не нажмешь кнопку на переключателе чтобы сбрызнуть стекло. Если коротко нажимаешь, брызгает но дворники встают примерно посередине. Если подольше - то машут и уходят в парковку.

И - всё. После этого 100% пропадает прерывистый режим. До следующего сброса :-(

Как я понял, за всё отвечает FCM и отдельного таймера на дворники нет?
Какой предохранитель идет на FCM (чтобы дернуть его а не батарейку).
Буду признателен если есть идеи куда смотреть ;-(
Подробнее
12 года 3 мес. назад #131980 от All




Получается за работу дворников в режиме прерывания отвечает Front Control Module (FCM).
Единственно, что переключатель дворников к FCM подключен через приборную панель.
(Не понял по этой схеме откуда на мотор дворников приходит "+", похоже на схеме ошибка в месте подключения релюх)
Как вариант можно глянуть релюхи, но по идее они не причем:



По мне так тоже, виновата эта FCM. По мануалу - там стоит микропроцессор, который отвечает за работу электроники.
Может его кто умеет диагностировать:

DIAGNOSIS AND TESTING - FRONT CONTROL MODULE
The front control module is a printed circuit board based module with a on-board micro-processor. The front control module interfaces with other electronic modules in the vehicle via the Programmable Communications Interface (PCI) data bus (J1850). In order to obtain conclusive testing the Programmable Communications Interface (PCI) data bus network and all of the electronic modules that provide inputs to, or receive outputs from the front control module must be checked. All PCI (J1850) communication faults must be resolved prior to further diagnosing any front control module related issues.
The front control module was designed to be diagnosed with an appropriate diagnostic scan tool, such as the DRB IIIt. The most reliable, efficient, and accurate means to diagnose the front control module requires the use of a DRB IIIt scan tool and the
proper Body Diagnostic Procedures manual.
Before any testing of the front control module is attempted, the battery should be fully charged and all wire harness and ground connections inspected around the affected areas on the vehicle.
Вложения:
Подробнее
12 года 3 мес. назад #132025 от XGhosT
непонятно. у большинства глюки проходили после чистки моторчика (а не узла с контактами и редуктором) то есть после чистки уменьшался ток потребляемый мотором.

как минимум ожидал увидеть на схеме что мотор запитан не через реле а fcm контролирует параметры мотора и в случае проблем входит что то типа защитного режима..хм. .
Подробнее
12 года 3 мес. назад #132299 от XGhosT
Обнаружил процедуру, восстанавливающую работоспособность :-)

Выключаем зажигание.
Режим дворников ставим на максимальный.
Заводим. Дворники машут... перещелкиваем по порядку до OFF.

О чудо! Теперь снова работает прерывистый режим!
Подробнее
10 года 9 мес. назад #259164 от prepodobniy
Тоже пляски с бубном и дворниками похожие начались ))) но у меня только пока машина не прогрета в мороз, если их тронуть то глюк, если сбросить клему и прогреть машину то норма...
Попробую разобрать почистить моторчик...
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #259234 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Re: Снова про дворники. Но не так как у всех :-)
С утра была такая же хрень, днем, как ни в чем не бывало. Обошлось без скидывания клеммы и прогрева автомобиля :angry:
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #259328 от Klaus
Какой-то волшебный день :-) Такая же фигня сегодня приключилась- пропал прерывистый режим,потом дворники стали махать как бог на душу положит- то три раза то 4,то посередине стекла застынут.Чудили,как хотели.Потом,вроде как успокоились. Видимо в воздухе что-то :-) Рэм 2500,дизель6,7 , 2007,5год
Подробнее
10 года 9 мес. назад #259334 от prepodobniy
может правда бури магнитные какие, и не стоит лезть , пока больше дворники не дурили :)
Подробнее
10 года 9 мес. назад #259379 от Prinz
Да это видимо заразно, сегодня вечером такая же фигня случилась
Буду надеяться что к утру одумаются
Подробнее
10 года 9 мес. назад #259387 от prepodobniy
Я уже думаю , может машинки святой водой окропить надо ? может бес какой на них покушается ? :)
Подробнее
10 года 9 мес. назад #259394 от Gralex
Тоже сталкивался два раза с такой проблемой. Первый раз когда с вечера заглушился, дворники остались включенными, и утром об этом при запуске забыл, а они примерзли к стеклу. После того как оторвал от стекла, они начали чудить. Второй раз это случилось когда набилось много льда и снега под дворниками. В результате этого они не доходили до своего , так сказать парковочного положения в прерывистом режиме и тоже глючили, но на постоянном режиме работали нормально. И первый и второй раз исправлялось перевключением зажигания.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #259416 от Испанец
Загадочная все же машина Рэм;) К нему нужно запасное авто иметь на всякий случай магнитых бурь)))
Подробнее
10 года 9 мес. назад #259427 от prepodobniy

Испанец пишет: Загадочная все же машина Рэм;) К нему нужно запасное авто иметь на всякий случай магнитых бурь)))

Это брат ты видимо на ф серии с дизелеим не ездил
Подробнее
10 года 9 мес. назад #259431 от Finn75th
Принимайте в клуб любителей загадочных дворников. :) Но у меня они выключаться перестали. Минут через 20 езды сами собой перестают работать и становится все ок. При этом, все остальный положения, кроме выключения работают нормально, а дворники машут в минимальном режиме.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #259445 от Испанец

prepodobniy пишет:

Испанец пишет: Загадочная все же машина Рэм;) К нему нужно запасное авто иметь на всякий случай магнитых бурь)))

Это брат ты видимо на ф серии с дизелеим не ездил


а что с ним совсем все так плохо?;)
дизельное авто никогда не имел. в юности ездил иногда на отцовском Ниссан-Террано. про ф-серию много пишут о глюках. правда пишут и то, что глюков много, т.к. и ф-серия самый распространенный пикап в США.
из Фордов ездил на Эскорте 2000г (немецкой сборки) и Фокусе 2004 и 2005гг (сборки РФ), глюков не было никаких.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард