- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Электрика и электроника
- Снова про дворники. Но не так как у всех :-)
Вопрос Снова про дворники. Но не так как у всех :-)
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
12 года 3 мес. назад #131949
от XGhosT
XGhosT создал тему: Снова про дворники. Но не так как у всех :-)
Итак, мой черед разбираться с дворниками похоже настал.
- перестал работать прерывистый режим:
Если поворачивать ручку то ни один из прерывистых режимов не работает. Никак.Немного заметно что дворник пытается еле
дернуться и всё.
Если вертеть дальше до постоянного режима то работает отлично. Если щелкать в обратную сторону на прерывистый -
машет с той же скоростью (без пауз).
Если выключить встают в "парковке".
Мотор снимал, почистил, смазал (воды в нем не было).
Выяснилась закономерность: если сбросить клеммы с АКБ то сбросится комп и , о чудо ! дворники снова нормально работают !
До тех пор пока не нажмешь кнопку на переключателе чтобы сбрызнуть стекло. Если коротко нажимаешь, брызгает но дворники встают примерно посередине. Если подольше - то машут и уходят в парковку.
И - всё. После этого 100% пропадает прерывистый режим. До следующего сброса
Как я понял, за всё отвечает FCM и отдельного таймера на дворники нет?
Какой предохранитель идет на FCM (чтобы дернуть его а не батарейку).
Буду признателен если есть идеи куда смотреть ;-(
- перестал работать прерывистый режим:
Если поворачивать ручку то ни один из прерывистых режимов не работает. Никак.Немного заметно что дворник пытается еле
дернуться и всё.
Если вертеть дальше до постоянного режима то работает отлично. Если щелкать в обратную сторону на прерывистый -
машет с той же скоростью (без пауз).
Если выключить встают в "парковке".
Мотор снимал, почистил, смазал (воды в нем не было).
Выяснилась закономерность: если сбросить клеммы с АКБ то сбросится комп и , о чудо ! дворники снова нормально работают !
До тех пор пока не нажмешь кнопку на переключателе чтобы сбрызнуть стекло. Если коротко нажимаешь, брызгает но дворники встают примерно посередине. Если подольше - то машут и уходят в парковку.
И - всё. После этого 100% пропадает прерывистый режим. До следующего сброса
Как я понял, за всё отвечает FCM и отдельного таймера на дворники нет?
Какой предохранитель идет на FCM (чтобы дернуть его а не батарейку).
Буду признателен если есть идеи куда смотреть ;-(
- All
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 95
12 года 3 мес. назад #131980
от All
Получается за работу дворников в режиме прерывания отвечает Front Control Module (FCM).
Единственно, что переключатель дворников к FCM подключен через приборную панель.
(Не понял по этой схеме откуда на мотор дворников приходит "+", похоже на схеме ошибка в месте подключения релюх)
Как вариант можно глянуть релюхи, но по идее они не причем:
По мне так тоже, виновата эта FCM. По мануалу - там стоит микропроцессор, который отвечает за работу электроники.
Может его кто умеет диагностировать:
DIAGNOSIS AND TESTING - FRONT CONTROL MODULE
The front control module is a printed circuit board based module with a on-board micro-processor. The front control module interfaces with other electronic modules in the vehicle via the Programmable Communications Interface (PCI) data bus (J1850). In order to obtain conclusive testing the Programmable Communications Interface (PCI) data bus network and all of the electronic modules that provide inputs to, or receive outputs from the front control module must be checked. All PCI (J1850) communication faults must be resolved prior to further diagnosing any front control module related issues.
The front control module was designed to be diagnosed with an appropriate diagnostic scan tool, such as the DRB IIIt. The most reliable, efficient, and accurate means to diagnose the front control module requires the use of a DRB IIIt scan tool and the
proper Body Diagnostic Procedures manual.
Before any testing of the front control module is attempted, the battery should be fully charged and all wire harness and ground connections inspected around the affected areas on the vehicle.
All ответил в теме Re: Снова про дворники. Но не так как у всех :-)
Получается за работу дворников в режиме прерывания отвечает Front Control Module (FCM).
Единственно, что переключатель дворников к FCM подключен через приборную панель.
(Не понял по этой схеме откуда на мотор дворников приходит "+", похоже на схеме ошибка в месте подключения релюх)
Как вариант можно глянуть релюхи, но по идее они не причем:
По мне так тоже, виновата эта FCM. По мануалу - там стоит микропроцессор, который отвечает за работу электроники.
Может его кто умеет диагностировать:
DIAGNOSIS AND TESTING - FRONT CONTROL MODULE
The front control module is a printed circuit board based module with a on-board micro-processor. The front control module interfaces with other electronic modules in the vehicle via the Programmable Communications Interface (PCI) data bus (J1850). In order to obtain conclusive testing the Programmable Communications Interface (PCI) data bus network and all of the electronic modules that provide inputs to, or receive outputs from the front control module must be checked. All PCI (J1850) communication faults must be resolved prior to further diagnosing any front control module related issues.
The front control module was designed to be diagnosed with an appropriate diagnostic scan tool, such as the DRB IIIt. The most reliable, efficient, and accurate means to diagnose the front control module requires the use of a DRB IIIt scan tool and the
proper Body Diagnostic Procedures manual.
Before any testing of the front control module is attempted, the battery should be fully charged and all wire harness and ground connections inspected around the affected areas on the vehicle.
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
12 года 3 мес. назад #132025
от XGhosT
XGhosT ответил в теме Re: Снова про дворники. Но не так как у всех :-)
непонятно. у большинства глюки проходили после чистки моторчика (а не узла с контактами и редуктором) то есть после чистки уменьшался ток потребляемый мотором.
как минимум ожидал увидеть на схеме что мотор запитан не через реле а fcm контролирует параметры мотора и в случае проблем входит что то типа защитного режима..хм. .
как минимум ожидал увидеть на схеме что мотор запитан не через реле а fcm контролирует параметры мотора и в случае проблем входит что то типа защитного режима..хм. .
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
12 года 3 мес. назад #132299
от XGhosT
XGhosT ответил в теме Re: Снова про дворники. Но не так как у всех :-)
Обнаружил процедуру, восстанавливающую работоспособность
Выключаем зажигание.
Режим дворников ставим на максимальный.
Заводим. Дворники машут... перещелкиваем по порядку до OFF.
О чудо! Теперь снова работает прерывистый режим!
Выключаем зажигание.
Режим дворников ставим на максимальный.
Заводим. Дворники машут... перещелкиваем по порядку до OFF.
О чудо! Теперь снова работает прерывистый режим!
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
10 года 9 мес. назад #259164
от prepodobniy
prepodobniy ответил в теме Re: Снова про дворники. Но не так как у всех :-)
Тоже пляски с бубном и дворниками похожие начались ))) но у меня только пока машина не прогрета в мороз, если их тронуть то глюк, если сбросить клему и прогреть машину то норма...
Попробую разобрать почистить моторчик...
Попробую разобрать почистить моторчик...
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #259234
от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Re: Снова про дворники. Но не так как у всех :-)
С утра была такая же хрень, днем, как ни в чем не бывало. Обошлось без скидывания клеммы и прогрева автомобиля
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
- Klaus
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 474
- Спасибо получено: 55
10 года 9 мес. назад #259328
от Klaus
Klaus ответил в теме Re: Снова про дворники. Но не так как у всех :-)
Какой-то волшебный день Такая же фигня сегодня приключилась- пропал прерывистый режим,потом дворники стали махать как бог на душу положит- то три раза то 4,то посередине стекла застынут.Чудили,как хотели.Потом,вроде как успокоились. Видимо в воздухе что-то Рэм 2500,дизель6,7 , 2007,5год
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
10 года 9 мес. назад #259334
от prepodobniy
prepodobniy ответил в теме Re: Снова про дворники. Но не так как у всех :-)
может правда бури магнитные какие, и не стоит лезть , пока больше дворники не дурили
- Prinz
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 9
10 года 9 мес. назад #259379
от Prinz
Prinz ответил в теме Re: Снова про дворники. Но не так как у всех :-)
Да это видимо заразно, сегодня вечером такая же фигня случилась
Буду надеяться что к утру одумаются
Буду надеяться что к утру одумаются
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
10 года 9 мес. назад #259387
от prepodobniy
prepodobniy ответил в теме Re: Снова про дворники. Но не так как у всех :-)
Я уже думаю , может машинки святой водой окропить надо ? может бес какой на них покушается ?
- Gralex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 6
10 года 9 мес. назад #259394
от Gralex
Gralex ответил в теме Re: Снова про дворники. Но не так как у всех :-)
Тоже сталкивался два раза с такой проблемой. Первый раз когда с вечера заглушился, дворники остались включенными, и утром об этом при запуске забыл, а они примерзли к стеклу. После того как оторвал от стекла, они начали чудить. Второй раз это случилось когда набилось много льда и снега под дворниками. В результате этого они не доходили до своего , так сказать парковочного положения в прерывистом режиме и тоже глючили, но на постоянном режиме работали нормально. И первый и второй раз исправлялось перевключением зажигания.
- Испанец
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 31
10 года 9 мес. назад #259416
от Испанец
Испанец ответил в теме Re: Снова про дворники. Но не так как у всех :-)
Загадочная все же машина Рэм К нему нужно запасное авто иметь на всякий случай магнитых бурь)))
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
10 года 9 мес. назад #259427
от prepodobniy
prepodobniy ответил в теме Re: Снова про дворники. Но не так как у всех :-)
Это брат ты видимо на ф серии с дизелеим не ездилИспанец пишет: Загадочная все же машина Рэм К нему нужно запасное авто иметь на всякий случай магнитых бурь)))
- Finn75th
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 264
- Спасибо получено: 53
10 года 9 мес. назад #259431
от Finn75th
Finn75th ответил в теме Re: Снова про дворники. Но не так как у всех :-)
Принимайте в клуб любителей загадочных дворников. Но у меня они выключаться перестали. Минут через 20 езды сами собой перестают работать и становится все ок. При этом, все остальный положения, кроме выключения работают нормально, а дворники машут в минимальном режиме.
- Испанец
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 31
10 года 9 мес. назад #259445
от Испанец
а что с ним совсем все так плохо?
дизельное авто никогда не имел. в юности ездил иногда на отцовском Ниссан-Террано. про ф-серию много пишут о глюках. правда пишут и то, что глюков много, т.к. и ф-серия самый распространенный пикап в США.
из Фордов ездил на Эскорте 2000г (немецкой сборки) и Фокусе 2004 и 2005гг (сборки РФ), глюков не было никаких.
Испанец ответил в теме Re: Снова про дворники. Но не так как у всех :-)
prepodobniy пишет:
Это брат ты видимо на ф серии с дизелеим не ездилИспанец пишет: Загадочная все же машина Рэм К нему нужно запасное авто иметь на всякий случай магнитых бурь)))
а что с ним совсем все так плохо?
дизельное авто никогда не имел. в юности ездил иногда на отцовском Ниссан-Террано. про ф-серию много пишут о глюках. правда пишут и то, что глюков много, т.к. и ф-серия самый распространенный пикап в США.
из Фордов ездил на Эскорте 2000г (немецкой сборки) и Фокусе 2004 и 2005гг (сборки РФ), глюков не было никаких.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард