Вопрос Тюнинг крыльев
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
9 года 4 нед. назад #354436
от AlexGel
AlexGel ответил в теме Тюнинг крыльев
Зачем крылья от спарки (они очень широкие), если есть крылья Fiberwerx?
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
- Cezarion
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 88
- Спасибо получено: 49
9 года 3 нед. назад #354611
от Cezarion
Cezarion ответил в теме Тюнинг крыльев
коллеги подождиде буквально неделю и на суд представлены будут fiberwerks добработанные под мой 2500
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
9 года 3 нед. назад #354621
от OTEC
OTEC ответил в теме Тюнинг крыльев
А ты ставишь от 3500?Cezarion пишет: коллеги подождиде буквально неделю и на суд представлены будут fiberwerks добработанные под мой 2500
- Cezarion
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 88
- Спасибо получено: 49
9 года 3 нед. назад #354658
от Cezarion
Cezarion ответил в теме Тюнинг крыльев
нет от 2500 модельный ряд с 13 года и доработка стекловолокном
- Wind
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 786
- Спасибо получено: 221
9 года 3 нед. назад #354720
от Wind
Wind ответил в теме Тюнинг крыльев
Дааа крайне любопытно! И фото побольше пожалуйста!
Спасибо сказали: white_devil
- КАА
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 739
- Спасибо получено: 424
9 года 2 нед. назад #355947
от КАА
КАА ответил в теме Тюнинг крыльев
Как бы неделя прошла.... а где отчет ? Где фоточки ? ждемс еще недельку?Cezarion пишет: коллеги подождиде буквально неделю и на суд представлены будут fiberwerks добработанные под мой 2500
- Cezarion
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 88
- Спасибо получено: 49
9 года 1 нед. назад #357295
от Cezarion
Cezarion ответил в теме Тюнинг крыльев
теперь многоих коллег по клубу и интересующихся волновал вопрос по крыльям, ибо он для многих актуален
были куплены тюнинговые крылья, из чего-то похожего на фиберпласт,
далее когда они приехали — высянилось что только передние крылья могут быть использованы по назначению, задние же оказались грустно коротки — длина кузова не совпала ( а потом и выяснилось, что пока производители не делают их на все виды кузова (()
в питере, у Дениса (SMART), было принято решение дорабатывать их и началаось :
пригласили спеца (спасибо, Стас ) :
передние крылья увеличили стекловолокном со всех сторон подогнали под фару, потом сделаи выступы и еще реснички под штатные фары потом крылья были покрыты черным лаком под покраску, далее к раме сбоку приварили специльаную конструкцию для пущей надежности и потом к нем уже внутри вылепили по форме получившегося внутренние локера, само же крыло было покрыто шумкой изнутри (помогает ))
пришлось срезать часть кузова для обеспечения полного поворота колеса
с задними же крыльями было сложнее пришлось разрезать и полностью практически заново делать грани длину и высотоу детали, также приваривать к кузову изнутри спецальные держатели зато тепереь все ка родное.
ососбое спасибо за титанический труд по врезанию крышки заливной горловины и увеличению топливных магистралей к новому крылу
.
будут вопросы пишите, кому будет удобно встретиться — будуд только рад. если кому окажется полезным
больше фото здесь www.drive2.ru/l/6384563/
были куплены тюнинговые крылья, из чего-то похожего на фиберпласт,
далее когда они приехали — высянилось что только передние крылья могут быть использованы по назначению, задние же оказались грустно коротки — длина кузова не совпала ( а потом и выяснилось, что пока производители не делают их на все виды кузова (()
в питере, у Дениса (SMART), было принято решение дорабатывать их и началаось :
пригласили спеца (спасибо, Стас ) :
передние крылья увеличили стекловолокном со всех сторон подогнали под фару, потом сделаи выступы и еще реснички под штатные фары потом крылья были покрыты черным лаком под покраску, далее к раме сбоку приварили специльаную конструкцию для пущей надежности и потом к нем уже внутри вылепили по форме получившегося внутренние локера, само же крыло было покрыто шумкой изнутри (помогает ))
пришлось срезать часть кузова для обеспечения полного поворота колеса
с задними же крыльями было сложнее пришлось разрезать и полностью практически заново делать грани длину и высотоу детали, также приваривать к кузову изнутри спецальные держатели зато тепереь все ка родное.
ососбое спасибо за титанический труд по врезанию крышки заливной горловины и увеличению топливных магистралей к новому крылу
.
будут вопросы пишите, кому будет удобно встретиться — будуд только рад. если кому окажется полезным
больше фото здесь www.drive2.ru/l/6384563/
Спасибо сказали: MOHAX
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард