Вопрос Противоподкатный брус
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Придумал ты себе лишний наворот, насмотревшись на грузовики с полуприцепами в пробках.
А теперь аргументация.
1. Те отбойники, кот. ты видишь на дороге(на фирменных прицепах) сплошь и рядом алюминиевые, расчитанные на одноразовое применение. Зачастую подвижные, дабы не отрывались при первом же касании.
2. Отбойником под задним бампером геометрическую проходимость РЭМа из плохой сделаешь отвратной.
3. Ежели отбойник будет силовой. то при попадании пациента в него "от души" увеличится шанс нарушить геометрию рамы, т.к. на местах крепления сей девайс будет работать как рычаг.
Как-то так. Это то что пришло на ум на базе жизненного опыта.
- MAPT
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 262
- Спасибо получено: 36
+100500otez_pimen пишет: Привет!
Придумал ты себе лишний наворот, насмотревшись на грузовики с полуприцепами в пробках.
А теперь аргументация.
1. Те отбойники, кот. ты видишь на дороге(на фирменных прицепах) сплошь и рядом алюминиевые, расчитанные на одноразовое применение. Зачастую подвижные, дабы не отрывались при первом же касании.
2. Отбойником под задним бампером геометрическую проходимость РЭМа из плохой сделаешь отвратной.
3. Ежели отбойник будет силовой. то при попадании пациента в него "от души" увеличится шанс нарушить геометрию рамы, т.к. на местах крепления сей девайс будет работать как рычаг.
Как-то так. Это то что пришло на ум на базе жизненного опыта.
тоже хотел написать.
лучшее враг хорошего
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
С Уважением .
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Сам думаю делать именно из нержавейки в том числе и потому, что она достаточно вязкая. Уже был, к сожалению, опыт применения порога - под снегом был бетонный блок. Порог просто замялся, я ничего не почувствовал. Леша вылечил его, как всегда, профессионально и незаметно, вставив кусок трубы вместо поврежденной части. Крепление трубы к раме предполагается нежестким, чтобы при возможной проблеме она выступила демпфером (так же это сделано и с порогами).
Кроме выполнения функции противоподкатного бруса, труба будет выполнять функцию выхлопной.
Третье назначение трубы - возможность крепления брызговиков.
Четвертое назначение трубы - она будет блестеть)))
По поводу Хайлюкса - посмотрю, спасибо.
Если кто-то может бросить в меня ссылками, как НАДО делать противоподкатный брус, буду благодарен.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
- Sined
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1687
- Спасибо получено: 358
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- ogurets13
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 8
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
35-я (максимальная) запаска висит на своем месте, но она не ниже бампера.ogurets13 пишет: я бы посоветовал закрепить полноразмерную запаску ,при таком размере она отличным отбойником выступит!
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Вчера посмотрел целиком. Из видео очевидно: чтобы брус спасал легковушку, он должен обладать угловым креплением к раме, иначе его складывает за милую душу.
- Vodyanoy(Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1063
- Спасибо получено: 205
- Vodyanoy(Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1063
- Спасибо получено: 205