Вопрос Второй бак
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Сань, а чё тебе от их зеркал:Ty-154 пишет: Весь вопрос в том - куда после таких переделок девать запаску. Финны иногда с зеркалом ходят - проверяют днище
Если бак от чирка, то он и выглядит как бак, а не как колхозный сваренный короб.
Единственное что запаска в таком случаи в кузов, а он и так гад маленький.
- ALEXANDROS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 10
С доп.баками или с баками увеличенной емкости не предусмотреными заводом изготовителем, заворачивают обратно. Проверено на себе, на Эстонской границе.SergA пишет:
Сань, а чё тебе от их зеркал:Ty-154 пишет: Весь вопрос в том - куда после таких переделок девать запаску. Финны иногда с зеркалом ходят - проверяют днище
Если бак от чирка, то он и выглядит как бак, а не как колхозный сваренный короб.
Единственное что запаска в таком случаи в кузов, а он и так гад маленький.
- Леонид
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
Это грузовая тема двух одноуровневых баков их соединяют через сливные пробки штуцерами, в Европе положено железная трубка, за этим смотрят, а я ставил прозрачную пластиковую зато видно как топливо проходит, и не какой электрики, как на буханках.Браза пишет: Доп. бак в кузов ( позади кабины ) становится легко и непринужденно. Часто такие баки совмещены с ящиком для мелочевки - снизу бак, сверху ящик.
В оригинале, по закону, такие баки нельзя напрямую соединять с родным встроенным баком, потому в подавляющем большинстве случаев на верхней части доп. бака можно увидеть небольшую электрическую насосную станцию с собственным пистолетом. Остановился, воткнул пистолет, заправился, поехал дальше.
На практике же это есс-но неудобно, потому применяют все - от воткнутого на ходу пистолета ( чтобы не тратить время на перекачку ) до банального соединения слива в нижней части доп. бака с дренажной трубкой родной заливной горловины. Они примерно равны по диаметру.
Последний вариант является оптимальным по удобству и затратам ( трубка, сантехнический тройник и хомуты, никакой электрики ), за исключением того что не стоит забывать не открывать горловину родного бака при заправленном верхнем При необходимости быстрой заправки полного обьема сначала заправляется нижний бак, затем верхний - чтобы не ждать пока перетечет по трубке меньшего диаметра.
Есче один нюанс при постановке доп. бака в кузов - необходимость следить за его чистотой и состоянием ( нержавейка рулит ), в противном случае грязь или отслоившаяся ржавчина с легкосью забьют и без того хилую сетку подкачивающего насоса.
Оригинальный бак от Cab Chassis ( внутри рамы позади моста ) не обычный трак не становится - ширина рамы и крепления другие.
- Леонид
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
Это грузовая тема двух одноуровневых баков их соединяют через сливные пробки штуцерами, в Европе положено железная трубка, за этим смотрят, а я ставил прозрачную пластиковую зато видно как топливо проходит, и не какой электрики, как на буханках поставлены насосы мучаются все.Браза пишет: Доп. бак в кузов ( позади кабины ) становится легко и непринужденно. Часто такие баки совмещены с ящиком для мелочевки - снизу бак, сверху ящик.
В оригинале, по закону, такие баки нельзя напрямую соединять с родным встроенным баком, потому в подавляющем большинстве случаев на верхней части доп. бака можно увидеть небольшую электрическую насосную станцию с собственным пистолетом. Остановился, воткнул пистолет, заправился, поехал дальше.
На практике же это есс-но неудобно, потому применяют все - от воткнутого на ходу пистолета ( чтобы не тратить время на перекачку ) до банального соединения слива в нижней части доп. бака с дренажной трубкой родной заливной горловины. Они примерно равны по диаметру.
Последний вариант является оптимальным по удобству и затратам ( трубка, сантехнический тройник и хомуты, никакой электрики ), за исключением того что не стоит забывать не открывать горловину родного бака при заправленном верхнем При необходимости быстрой заправки полного обьема сначала заправляется нижний бак, затем верхний - чтобы не ждать пока перетечет по трубке меньшего диаметра.
Есче один нюанс при постановке доп. бака в кузов - необходимость следить за его чистотой и состоянием ( нержавейка рулит ), в противном случае грязь или отслоившаяся ржавчина с легкосью забьют и без того хилую сетку подкачивающего насоса.
Оригинальный бак от Cab Chassis ( внутри рамы позади моста ) не обычный трак не становится - ширина рамы и крепления другие.
- SMOLIN
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 31
- Леонид
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
- SMOLIN
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 31
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Чё за газовое лоббиSMOLIN пишет: У него инжектор есесенно. Если купил новье, то туда очень хорошо ставится газовая система 5-го поколения.
- SMOLIN
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 31
- Ty-154
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 561
- Спасибо получено: 130
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Ty-154 пишет: Газ даже не интересует. У меня кузов маленький, запаска вещь тоже нужная. Так что нужен именно бак. литров на 200, по разумной цене, но самое главное - НАДЁЖНЫЙ!!!
Поскольку холивар с нештатным баком возникает с завидной регулярностью. подключусь...
У дамбы, в горской, существует сервис, где изготавливают нештатные баки из алюминия. Видел десятка три их работ.
По предворительной калькуляции бак на РАМ встанет в 55 рублей(обсчитывался в начале осени), расчётный объём 230 литров...
Есть нюанс, связанный со штатной системой удаления паров-она интегрирована в корпус штатного бака. Для корректной работы в новом необходимо элементы системы переставлять, что возможго только с разрушением родгого бака. Ежеди такая перспектива не пугает готов попробовать составить протекцию.
- Zavgar
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 10
otez_pimen пишет:
Ty-154 пишет: Газ даже не интересует. У меня кузов маленький, запаска вещь тоже нужная. Так что нужен именно бак. литров на 200, по разумной цене, но самое главное - НАДЁЖНЫЙ!!!
Поскольку холивар с нештатным баком возникает с завидной регулярностью. подключусь...
У дамбы, в горской, существует сервис, где изготавливают нештатные баки из алюминия. Видел десятка три их работ.
По предворительной калькуляции бак на РАМ встанет в 55 рублей(обсчитывался в начале осени), расчётный объём 230 литров...
Есть нюанс, связанный со штатной системой удаления паров-она интегрирована в корпус штатного бака. Для корректной работы в новом необходимо элементы системы переставлять, что возможго только с разрушением родгого бака. Ежеди такая перспектива не пугает готов попробовать составить протекцию.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
otez_pimen пишет: расчётный объём 230 литров...
Это на мегу?
- paholainen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 4
В итоге, подняли, посмотрели, сняли родной бак. В родном баке большое количество электроники, которую просто взять и переставить на новоизготовленный бак не получится, так как вся эта хрень впаена в бак. Мужики сразу сказали, мы можем это сделать, но в случае если машина не заведется потом из-за ошибок в компьюторе (измениться объем бака... Объем испарений, изменится обратка которая из двигателя возвращается в бак и т.д.) придется вам покумать новый бак... Я рисковать не стал. Варят сами баки конечно они очень хорошо и красиво. С этим не поспорю.
Хотел именно вместо штатного чтоб в финку ездить. Там по месту вроде можно еще литров 70 наварить.
После этого попросил их нарисовать, продумать и посчитать в кузов литров на 100... и придумать систему перелива в основной бак. Т.к. это тоже не просто... А залезать каждый раз в кузов чтоб открыть краник... не комильфо в костюме... Вот на этом все и встало. Видать им не интересно стало.
otez_pimen пишет:
Ty-154 пишет: Газ даже не интересует. У меня кузов маленький, запаска вещь тоже нужная. Так что нужен именно бак. литров на 200, по разумной цене, но самое главное - НАДЁЖНЫЙ!!!
Поскольку холивар с нештатным баком возникает с завидной регулярностью. подключусь...
У дамбы, в горской, существует сервис, где изготавливают нештатные баки из алюминия. Видел десятка три их работ.
По предворительной калькуляции бак на РАМ встанет в 55 рублей(обсчитывался в начале осени), расчётный объём 230 литров...
Есть нюанс, связанный со штатной системой удаления паров-она интегрирована в корпус штатного бака. Для корректной работы в новом необходимо элементы системы переставлять, что возможго только с разрушением родгого бака. Ежеди такая перспектива не пугает готов попробовать составить протекцию.