×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Второй бак

Подробнее
9 года 3 мес. назад #338554 от SergA
SergA ответил в теме Re: Второй бак

Ty-154 пишет: Весь вопрос в том - куда после таких переделок девать запаску. Финны иногда с зеркалом ходят - проверяют днище

Сань, а чё тебе от их зеркал:
Если бак от чирка, то он и выглядит как бак, а не как колхозный сваренный короб.
Единственное что запаска в таком случаи в кузов, а он и так гад маленький.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338577 от ALEXANDROS
ALEXANDROS ответил в теме Re: Второй бак

SergA пишет:

Ty-154 пишет: Весь вопрос в том - куда после таких переделок девать запаску. Финны иногда с зеркалом ходят - проверяют днище

Сань, а чё тебе от их зеркал:
Если бак от чирка, то он и выглядит как бак, а не как колхозный сваренный короб.
Единственное что запаска в таком случаи в кузов, а он и так гад маленький.

С доп.баками или с баками увеличенной емкости не предусмотреными заводом изготовителем, заворачивают обратно. Проверено на себе, на Эстонской границе.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338602 от Леонид
Леонид ответил в теме Re: Второй бак

Браза пишет: Доп. бак в кузов ( позади кабины ) становится легко и непринужденно. Часто такие баки совмещены с ящиком для мелочевки - снизу бак, сверху ящик.
В оригинале, по закону, такие баки нельзя напрямую соединять с родным встроенным баком, потому в подавляющем большинстве случаев на верхней части доп. бака можно увидеть небольшую электрическую насосную станцию с собственным пистолетом. Остановился, воткнул пистолет, заправился, поехал дальше.
На практике же это есс-но неудобно, потому применяют все - от воткнутого на ходу пистолета ( чтобы не тратить время на перекачку ) до банального соединения слива в нижней части доп. бака с дренажной трубкой родной заливной горловины. Они примерно равны по диаметру.
Последний вариант является оптимальным по удобству и затратам ( трубка, сантехнический тройник и хомуты, никакой электрики ), за исключением того что не стоит забывать не открывать горловину родного бака при заправленном верхнем :) При необходимости быстрой заправки полного обьема сначала заправляется нижний бак, затем верхний - чтобы не ждать пока перетечет по трубке меньшего диаметра.

Есче один нюанс при постановке доп. бака в кузов - необходимость следить за его чистотой и состоянием ( нержавейка рулит ), в противном случае грязь или отслоившаяся ржавчина с легкосью забьют и без того хилую сетку подкачивающего насоса.

Оригинальный бак от Cab Chassis ( внутри рамы позади моста ) не обычный трак не становится - ширина рамы и крепления другие.

Это грузовая тема двух одноуровневых баков их соединяют через сливные пробки штуцерами, в Европе положено железная трубка, за этим смотрят, а я ставил прозрачную пластиковую зато видно как топливо проходит, и не какой электрики, как на буханках.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338603 от Леонид
Леонид ответил в теме Re: Второй бак

Браза пишет: Доп. бак в кузов ( позади кабины ) становится легко и непринужденно. Часто такие баки совмещены с ящиком для мелочевки - снизу бак, сверху ящик.
В оригинале, по закону, такие баки нельзя напрямую соединять с родным встроенным баком, потому в подавляющем большинстве случаев на верхней части доп. бака можно увидеть небольшую электрическую насосную станцию с собственным пистолетом. Остановился, воткнул пистолет, заправился, поехал дальше.
На практике же это есс-но неудобно, потому применяют все - от воткнутого на ходу пистолета ( чтобы не тратить время на перекачку ) до банального соединения слива в нижней части доп. бака с дренажной трубкой родной заливной горловины. Они примерно равны по диаметру.
Последний вариант является оптимальным по удобству и затратам ( трубка, сантехнический тройник и хомуты, никакой электрики ), за исключением того что не стоит забывать не открывать горловину родного бака при заправленном верхнем :) При необходимости быстрой заправки полного обьема сначала заправляется нижний бак, затем верхний - чтобы не ждать пока перетечет по трубке меньшего диаметра.

Есче один нюанс при постановке доп. бака в кузов - необходимость следить за его чистотой и состоянием ( нержавейка рулит ), в противном случае грязь или отслоившаяся ржавчина с легкосью забьют и без того хилую сетку подкачивающего насоса.

Оригинальный бак от Cab Chassis ( внутри рамы позади моста ) не обычный трак не становится - ширина рамы и крепления другие.

Это грузовая тема двух одноуровневых баков их соединяют через сливные пробки штуцерами, в Европе положено железная трубка, за этим смотрят, а я ставил прозрачную пластиковую зато видно как топливо проходит, и не какой электрики, как на буханках поставлены насосы мучаются все.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338604 от SMOLIN
SMOLIN ответил в теме Re: Второй бак
Хм. Доп бензобак, конечно может стать проблемой на границе ЕС. Но вот газовых лепи скока хош. Лишь бы сертификат на них был. Планирую довести емкость газа до 300 литров.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338613 от Леонид
Леонид ответил в теме Re: Второй бак
Я тоже ребята не очень в тему, купил месяц назад 5.7 HEMI, как хоть у него топливная система по нашему называется, инжектор или карбюратор, и что у него с системой зажигания, заранее спасибо а то езжу как лох профессионал хренов.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338626 от SMOLIN
SMOLIN ответил в теме Re: Второй бак
У него инжектор есесенно. Если купил новье, то туда очень хорошо ставится газовая система 5-го поколения.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #338628 от SergA
SergA ответил в теме Re: Второй бак

SMOLIN пишет: У него инжектор есесенно. Если купил новье, то туда очень хорошо ставится газовая система 5-го поколения.

Чё за газовое лобби :(
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #338629 от SMOLIN
SMOLIN ответил в теме Re: Второй бак
Ну почему лобби? Просто человек живет, или часто ездит в Финку. Если его спалят на границе с нелегитимным доп. баком могут быть крупные неприятности вплоть до закрытия визы за котробанду бензина. Если есть отметка в техпаспорте, что стоит ГО, то баков лепи скока хош, хоть весь кузов ими облепи. А главное-то что? Ответ-запас автономности. Какая разница-на бензе или на газе?
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем SMOLIN.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339234 от Ty-154
Ty-154 ответил в теме Re: Второй бак
Газ даже не интересует. У меня кузов маленький, запаска вещь тоже нужная. Так что нужен именно бак. литров на 200, по разумной цене, но самое главное - НАДЁЖНЫЙ!!!
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339252 от otez_pimen
otez_pimen ответил в теме Re: Второй бак

Ty-154 пишет: Газ даже не интересует. У меня кузов маленький, запаска вещь тоже нужная. Так что нужен именно бак. литров на 200, по разумной цене, но самое главное - НАДЁЖНЫЙ!!!


Поскольку холивар с нештатным баком возникает с завидной регулярностью. подключусь...
У дамбы, в горской, существует сервис, где изготавливают нештатные баки из алюминия. Видел десятка три их работ.
По предворительной калькуляции бак на РАМ встанет в 55 рублей(обсчитывался в начале осени), расчётный объём 230 литров...
Есть нюанс, связанный со штатной системой удаления паров-она интегрирована в корпус штатного бака. Для корректной работы в новом необходимо элементы системы переставлять, что возможго только с разрушением родгого бака. Ежеди такая перспектива не пугает готов попробовать составить протекцию.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339260 от Zavgar
Zavgar ответил в теме Re: Второй бак
Я один раз пытался обмануть эту систему evap. Ничего не получилось. Уж очень она умная.

otez_pimen пишет:

Ty-154 пишет: Газ даже не интересует. У меня кузов маленький, запаска вещь тоже нужная. Так что нужен именно бак. литров на 200, по разумной цене, но самое главное - НАДЁЖНЫЙ!!!


Поскольку холивар с нештатным баком возникает с завидной регулярностью. подключусь...
У дамбы, в горской, существует сервис, где изготавливают нештатные баки из алюминия. Видел десятка три их работ.
По предворительной калькуляции бак на РАМ встанет в 55 рублей(обсчитывался в начале осени), расчётный объём 230 литров...
Есть нюанс, связанный со штатной системой удаления паров-она интегрирована в корпус штатного бака. Для корректной работы в новом необходимо элементы системы переставлять, что возможго только с разрушением родгого бака. Ежеди такая перспектива не пугает готов попробовать составить протекцию.

Подробнее
9 года 3 мес. назад #339330 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: Второй бак

otez_pimen пишет: расчётный объём 230 литров...


Это на мегу?
Подробнее
9 года 3 мес. назад #339359 от paholainen
paholainen ответил в теме Re: Второй бак
Отец, был я в этой Горской, как ты меня и направлял туда за баком.
В итоге, подняли, посмотрели, сняли родной бак. В родном баке большое количество электроники, которую просто взять и переставить на новоизготовленный бак не получится, так как вся эта хрень впаена в бак. Мужики сразу сказали, мы можем это сделать, но в случае если машина не заведется потом из-за ошибок в компьюторе (измениться объем бака... Объем испарений, изменится обратка которая из двигателя возвращается в бак и т.д.) придется вам покумать новый бак... Я рисковать не стал. Варят сами баки конечно они очень хорошо и красиво. С этим не поспорю.
Хотел именно вместо штатного чтоб в финку ездить. Там по месту вроде можно еще литров 70 наварить.
После этого попросил их нарисовать, продумать и посчитать в кузов литров на 100... и придумать систему перелива в основной бак. Т.к. это тоже не просто... А залезать каждый раз в кузов чтоб открыть краник... не комильфо в костюме... Вот на этом все и встало. Видать им не интересно стало.

otez_pimen пишет:

Ty-154 пишет: Газ даже не интересует. У меня кузов маленький, запаска вещь тоже нужная. Так что нужен именно бак. литров на 200, по разумной цене, но самое главное - НАДЁЖНЫЙ!!!


Поскольку холивар с нештатным баком возникает с завидной регулярностью. подключусь...
У дамбы, в горской, существует сервис, где изготавливают нештатные баки из алюминия. Видел десятка три их работ.
По предворительной калькуляции бак на РАМ встанет в 55 рублей(обсчитывался в начале осени), расчётный объём 230 литров...
Есть нюанс, связанный со штатной системой удаления паров-она интегрирована в корпус штатного бака. Для корректной работы в новом необходимо элементы системы переставлять, что возможго только с разрушением родгого бака. Ежеди такая перспектива не пугает готов попробовать составить протекцию.

Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард