×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Крепка броня и танки наши быстры ( или одень защиту до , а не вместо)

Подробнее
12 года 2 мес. назад #108188 от DOramDGE
Терпеливо ждал.
1.Когда выйдут пленочники.
Вышли, оклеили пленкой броневой всю машину по пояс,т.е. до стекол, перед этим правда разобрал
им для удобства пол машины. На сложных углах идеала не получилось, пленка толстая, но с расстояния в метр
все красиво даже не видно ,что под пленкой. Теперь краске не страшны бабушки с авоськами.
А так же отпала необходимость в намордниках, и полировке фар. Думаю еще спец пленку на лобовое стекло наклеить.
2. Клеили долго я не торопил. Дальше неделю в тепле не мыть.
3. Погнал в антикор - бампера и локеры были сняты еще при наклейке.
Полиуретан в кузов (мелкой шагренью, можно сделать и гладкий ,но материл двухкомпонентный встает через пол минуты с нагревом до 70 градусов , лично держал тестовую баночку в руках, получится волнами) , соблазнил мастер Денис, паренек сделал с душой, редко встретишь людей которые делают как себе. Идеальность 100 %. Если делать только к нему. Я очень придирчивый, поскольку у самого руки растут из нужного места.
Ну и антикор по полной программе, вплоть до жидких подкрылков. Сделали на четверочку. Залез в яму потыкал пальцем, проверил скрытые полости. Ошибки устранили.

Еще, когда помыли машину, на порогах с заходом под дверь тоже была пленка наклеена , обнаружил пару пузырей,
понял полиуретан здесь тоже не помешает, пленка была сдернута, держалась неплохо.
Чуть не офигел когда увидел перед нанесением полиуретана кузов , он был весь поцарапан, т.е. заматован, технология понимаешь.
Пороги получились неплохо, защита нижнего края от песка идеальная, немножко промахнулись с линией(скорее моя ошибка) , которая уходит от двери на изгиб за кузов, нужно было поднять на 3-4 см, где линия кузова уходит внутрь, получился шов на внешней линии, молдингом можно надставить или забить , ведь грузовик же , что не раз я слышал во время моих придирок при оклейке.
Вот если бы тебе в Америке клеили , точно расстрелял бы всех по завершению, типа там стандарты другие,
клиенты менее требовательные, потому как машины более дешевые.

Протестили мы эту пленку, взяли гвоздь и чирк по двери, ну то есть с приличным нажимом,
пленка поцарапалась, оторвали пленку глянь на дверь, а на ней не следа. Дверь конечно была не моей, а уличной.

Оказывается до выкупа сего производства МММ . , принадлежала эта история воякам которые оклеивали лопасти вертолетов в Ираке, а иначе от песка был быстрый износ этих самых лопастей, и вертики бились о земь.

Тепереча байка про полиуретан, приехали к энтим пацанам другие пацаны с железяками в руках из заграничных
сплавов, которые руду куда-то направляют, ну и типа быстро изнашиваются, а стоят огого, красьте говорят: чудо средтсвом.
Американьским опять же. Те так посмотрели , девать им деньги некуда что ль, да любой каприз за ваши деньги,
хоть самолет притаскивайте запылим в два счета, попросили получайте. Вообщем через пару месяцев приезжают
эти же парни, не не предъявлять, а новые железки красить на вторую установку.
Выводы делаем самостоятельно.

А теперь о рыбалке, поскоку,сам в недавнем прошлом спортсмен рыболов , троллингом зовется это увлечение.
А так как, нету троллингу без лодки, всегда мучал вопрос защиты днища как пластикового, так и амг-эшного.
Особенно на Ладоге, как на примосковных водоемах не знаю.
Теперь воросов нет, точнее один ,как перевернуть лодку?

4.Опять терпеливо жду когда встанет антикор. Собираю трак потихоньку.

Очередь за обвесом, и лифтом, ну и с головой помудрить надо, с альпайновской конечно.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард