- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Добавочный топливный фильтр
Вопрос Добавочный топливный фильтр
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- BadSanta
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 21
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
peterbike пишет: ...И Камминз и Бош для всех коммонрейлов требуют величины ячейки 5мкм, родной доджевский фильтр выглядит дохленько, хотя это может так кажется. По возможности надо соблюдать чистоту в топливной системе, например ни в коем случае не заполнять корпус фильтра топливом извне при замене элемента, подкачка должна сама прокачать его из бака. Неплохо еще и дополнительный сепаратор поставить, и кстати не забывать время от времени из них отстой сливать.
Петр, а по таким фильтрам у тебя нет реальных отзывов, или более подробной информации.
Система фильтрации топлива с медленным высвобождением, улучшающая смазывающие свойства FS 20022
Эта инновационная система фильтрации топлива с медленным высвобождением, улучшающая смазывающие свойства, была разработана для удовлетворения нужд покупателей, желающих использовать легкие виды топлива в двигателях . После простого навинчивания этого фильтра инновационная топливная присадка, улучшающая смазывающие свойства, непрерывно поступает в топливную систему, защищая компоненты топливной системы от чрезмерного износа при использовании легкого топлива (Jet A, керосин, смеси зимнего дизельного топлива №2 и №1 в пропорции 1:1, дизельное топливо с содержанием серы ниже 0,005 %). FS20022 отличается уникальным размером резьбы, что предотвращает ошибочную установку нехимических фильтров.
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
Пробовал ихнюю соляру(с кейса, дж.дира) а они юзают
- peterbike
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 94
- Спасибо получено: 10
- андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 4
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
Какую модель ставили??? Какое давление?? Можно подробнее про установку???Акробат пишет: Учитывая специфику той солярки которой я заправляю машину ,пол года назад я поставил Сепар 2000,но проехав 40т.км поменял его на Аирдог.,он заменил мне не только Сепар,но и штатный фильтр и штатный подкачной насос что в баке.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
- Алексей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 5
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Делюся. Тут писано и переписано. Из того ,что знаю. Есть Аирдог и есть Фасс,видов много отличий мало. Есть уже с выносным насосом вся система в сборе . Которая устанавливаеся под заднее крыла водительской стороны При этом штатный насос остаестя ,как резервный. Жужжит слышно. Но не надоело за три года . Фильтр и сепар на нем менял один раз. Но при всем этом форсунки перебирал (одна застучала + соленоид , другая просто соленоид) Из за чего застучала и заклинила не понятно. С Уважением. Звони. Пакажу если надо буить. А так можно наверное этим не озадачиваться. Потому как этого никто не знает и не заморачивается. Все через собственный опыт. И не всегда удачный. Чаще наоборот. Чаще меняй топливный и все.Jeki пишет: Народ поделитесь информацией!
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
Интерисует система с удалением родного насоса. Какразобраться??? Есть системы на 16-17 psi есть на 50юююВ чем разница??? На 50 ставить если убираю родной насос???Артем пишет:
Делюся. Тут писано и переписано. Из того ,что знаю. Есть Аирдог и есть Фасс,видов много отличий мало. Есть уже с выносным насосом вся система в сборе . Которая устанавливаеся под заднее крыла водительской стороны При этом штатный насос остаестя ,как резервный. Жужжит слышно. Но не надоело за три года . Фильтр и сепар на нем менял один раз. Но при всем этом форсунки перебирал (одна застучала + соленоид , другая просто соленоид) Из за чего застучала и заклинила не понятно. С Уважением. Звони. Пакажу если надо буить. А так можно наверное этим не озадачиваться. Потому как этого никто не знает и не заморачивается. Все через собственный опыт. И не всегда удачный. Чаще наоборот. Чаще меняй топливный и все.Jeki пишет: Народ поделитесь информацией!
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Но в твоем случае можно в разы проще www.fassride.com/shop/fuel-air-separation-systems/...-platinum-series.php А с давлением лучше не эксперементировать. Повышеное давление (как я для себя решил) Это уже раскачаные форсунки + 120 л.с. Битурбо. И всякие закси всего и вся . А так же перепрошитые мозги . А так же усиленные шатуны и вкладыши. Поршня с другими тех характеристиками.Вот тогда штатного насоса будет не хватать.А так штатный насос оч надежен и жалоб в его сторону не было в принципе.И его будет хватать до 450 сил, как в прочем и штатного воздушного фильтра .А штобы добиться таких показателей надобно вкладываться .Одним тюнером это опасно. ;) Напиши с чего хочешь начать . Поверь с этим можно и попозже заморачиваться. А сейчас начни с подвески. А двигун и так будет ооооочень хорошо работать.