Вопрос Замена ремня
- Surbo
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 272
- Спасибо получено: 17
6 года 10 мес. назад #403590
от Surbo
Surbo создал тему: Замена ремня
Здравствуйте, ремнь сложно поменять, что там и как делается? Камень 2013
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
6 года 10 мес. назад #403593
от servikk
servikk ответил в теме Замена ремня
Старый снимаете, зажав натяжной ролик, новый ставите... Не забудьте схему зарисовать или сфоткать, а то можете и забыть как он стоял

- Surbo
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 272
- Спасибо получено: 17
6 года 10 мес. назад #403608
от Surbo
Surbo ответил в теме Замена ремня
поточнее можно? где хоть этот ролик? и как его зажать?
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
6 года 10 мес. назад #403622
от servikk
servikk ответил в теме Замена ремня
Справа по ходу движения (должен быть), одеваем ключ и проворачиваем по ходу пружины натяжения, скидываем ремень... Если вы не знаете, как выглядит натяжитель приводного ремня, то боюсь, вам не надо лезть менять приводной ремень - съездейте в сервис, замена копейки...

- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
6 года 10 мес. назад #403635
от Ramzay
Ramzay ответил в теме Замена ремня
Снимите корпус воздушного фильтра, будет намного удобней добраться к натяжному ролику. Для ослабления я использую рукоятку длинную с квадратом на 1/2, на ролике под нее есть отверстие.
- Surbo
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 272
- Спасибо получено: 17
6 года 10 мес. назад #403696
от Surbo
Surbo ответил в теме Замена ремня
я понял, что там одна гайка всего? на крузаке надо саначала одну ослабить, а потом болтом натягивать. а здесь просто ее крутить? и как ремень вытащиь через вентилятор?
ПыСы: дилеров у нас нет, не повезло
ПыСы: дилеров у нас нет, не повезло
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
6 года 10 мес. назад #403705
от Артем
Доброе.
Ремень ходит 100 миль и ничего с ним не бывает. Просто так менять нет смысла. Для удобства снимать лучще копрус воздушного фильтра.
С Уважением.
Артем ответил в теме Замена ремня
Доброе.
Ремень ходит 100 миль и ничего с ним не бывает. Просто так менять нет смысла. Для удобства снимать лучще копрус воздушного фильтра.
С Уважением.
Спасибо сказали: Surbo, PahaArs
- Surbo
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 272
- Спасибо получено: 17
6 года 10 мес. назад #403727
от Surbo
Surbo ответил в теме Замена ремня
спасибо, Артем, в инструкции прочитал, что на 35000 осматривать, сейчас 50000, решил поменять. На вид вроде нормально всё.
А если порвется, что откажет? Генератор? Ничего серьезного не случится?
А если порвется, что откажет? Генератор? Ничего серьезного не случится?
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
6 года 10 мес. назад #403729
от Артем
Артем ответил в теме Замена ремня
Доброе.
Если порвется встанет все. Но он не рвется. Причиной порватости могут быть
1) Заклинивший генератор
2) Заклинившая помпа
3) Заклинивший насос ГУР
4) Заклинивший один из роликов натяжителя или паразитный ролик ( 2шт)
Но как показывает опыт прочтения форумов англосаксонских , то этого никто никогда не ловил
За всю историю прочтения ( около 8 лет)
Вывод Ездиите спокойно и не испытывайте мук совести.
Хотя прецендент один был.
Эта история случилась в далеком Якутском поселке или городе Мирный или Удачный. Очень мужественный человек ( все кто там живут это настоящие ГЕРОИ) Испытывал проблемы с насосом гидроусилителя. И в один из несамых прекрасных дней он снял насос и поменял на ребилдовый ( могу что то попутать, но сама суть важна) А на насосе есть очень хитрый шкив снять который без договоренности с ним ну никак нельзя. Но он это сделал. И видать договернность была достигнута только на сьом. Так как при установке встало все так да не так. Не до конца был наживлен шкив этого ГУРА. И получилась несоостность приводных роликов и шкивоф. Итог порватый ремень и загнутые зупья на самом главном шкиву ( датчик коленвала поломался) зубья погнулись так что теперь работа двигуна не очень ровная.
Вот все. Дятька очень хороший привет ему.
Вывод № 2 Порвет если что то менялось втихую и нискем не посовещавшись. Или хотябы позвонив. Хотябы мне.

У Вас должен быть расклад такой. Наступает 95-100 миль Тыщ . Меняете помпу и заодно ремень , можно и ролик натяжителя тоже. В генератор можно лезть в 160-170 тыщ миль
А так забейте.

Но если очень хочется, то смысла отговаривать нету .
С Уважением.
Если порвется встанет все. Но он не рвется. Причиной порватости могут быть
1) Заклинивший генератор
2) Заклинившая помпа
3) Заклинивший насос ГУР
4) Заклинивший один из роликов натяжителя или паразитный ролик ( 2шт)
Но как показывает опыт прочтения форумов англосаксонских , то этого никто никогда не ловил
За всю историю прочтения ( около 8 лет)
Вывод Ездиите спокойно и не испытывайте мук совести.
Хотя прецендент один был.
Эта история случилась в далеком Якутском поселке или городе Мирный или Удачный. Очень мужественный человек ( все кто там живут это настоящие ГЕРОИ) Испытывал проблемы с насосом гидроусилителя. И в один из несамых прекрасных дней он снял насос и поменял на ребилдовый ( могу что то попутать, но сама суть важна) А на насосе есть очень хитрый шкив снять который без договоренности с ним ну никак нельзя. Но он это сделал. И видать договернность была достигнута только на сьом. Так как при установке встало все так да не так. Не до конца был наживлен шкив этого ГУРА. И получилась несоостность приводных роликов и шкивоф. Итог порватый ремень и загнутые зупья на самом главном шкиву ( датчик коленвала поломался) зубья погнулись так что теперь работа двигуна не очень ровная.
Вот все. Дятька очень хороший привет ему.
Вывод № 2 Порвет если что то менялось втихую и нискем не посовещавшись. Или хотябы позвонив. Хотябы мне.



У Вас должен быть расклад такой. Наступает 95-100 миль Тыщ . Меняете помпу и заодно ремень , можно и ролик натяжителя тоже. В генератор можно лезть в 160-170 тыщ миль
А так забейте.



Но если очень хочется, то смысла отговаривать нету .
С Уважением.
Спасибо сказали: PahaArs
- Surbo
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
-
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 272
- Спасибо получено: 17
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард