- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Холод, не заводится камень 6.7
Вопрос Холод, не заводится камень 6.7
- Zeppelin
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 1
Суть: уехал с оказией 4 ноября, вернулся, сегодня 15 ноя, решил завести и не вышло. Умеренно холодно было, самый холодный день был вчера -28. Сегодня за ботом -21.
На машине никто не ездил и не грел.
Салярка уже арктическое была залита, Лукойл. Заливал полный бак, покатался, сейчас 3/4 показывает.
Масло Petro-Canada DURON-E 5W-40 Synthetic.
Ключ в зажигание на акк, даю машине пропикать, желтый значок с рогами и красный молниями погасают, горит только желтый чек, пытаюсь завести, машина как будто не схватывает с характерным звуком, напоминает чихание. Пару раз попробовал и решил отставить.
На дизеле первый опыт)
Какие мысли, что делать?
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
Zeppelin пишет: Приветствую!
Суть: уехал с оказией 4 ноября, вернулся, сегодня 15 ноя, решил завести и не вышло. Умеренно холодно было, самый холодный день был вчера -28. Сегодня за ботом -21.
На машине никто не ездил и не грел.
Салярка уже арктическое была залита, Лукойл. Заливал полный бак, покатался, сейчас 3/4 показывает.
Масло Petro-Canada DURON-E 5W-40 Synthetic.
Ключ в зажигание на акк, даю машине пропикать, желтый значок с рогами и красный молниями погасают, горит только желтый чек, пытаюсь завести, машина как будто не схватывает с характерным звуком, напоминает чихание. Пару раз попробовал и решил отставить.
На дизеле первый опыт)
Какие мысли, что делать?
Для начала отогреть, в межсезонье 99% подобных проблем - топливо.
Аналогично у меня было, заправил, уехал в отпуск на 2 недели, вернулся - не заводится. Прогрел гараж - завелось. После антигель в бак и далее нормальные заправки. После никаких проблем.
- Zeppelin
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 1
Видимо ждать потепления придется.
- PahaArs
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 242
- Спасибо получено: 27
- OFFROAD-MASTER
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 162
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
При обрыве нагревателя ошибка вылазит. Дожидаетесь пока погасла спиралька на панели и заводите, если мигает или не гаснет то ищем проблему.Patefon12 пишет: Нужно освоить порядок запуска двигателя в минусовые температуры и проверить кондиции штатного нагревательного элемента, при условии, что батареи заряжены и форсы исправны.
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Vaso
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 5
Проблема была в подогревателе
www.drive2.ru/l/8614155/
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
По поводу отогреть. На блоке цилиндров ( пассажирская сторона) сзажи генера. Есть в базе ТЭН на 110 ват вольт ? У кого то он идет с проводом , а у кого то он идет закрытый закруткой под которой ризетка. Это будет доп способ прогреть авто. Тем более что он стоит у Вас на частном подворье. Желаю Вам успехов.
С Уважением.
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
Zeppelin пишет: Приветствую!
Суть: уехал с оказией 4 ноября, вернулся, сегодня 15 ноя, решил завести и не вышло. Умеренно холодно было, самый холодный день был вчера -28. Сегодня за ботом -21.
На машине никто не ездил и не грел.
Салярка уже арктическое была залита, Лукойл. Заливал полный бак, покатался, сейчас 3/4 показывает.
Масло Petro-Canada DURON-E 5W-40 Synthetic.
Ключ в зажигание на акк, даю машине пропикать, желтый значок с рогами и красный молниями погасают, горит только желтый чек, пытаюсь завести, машина как будто не схватывает с характерным звуком, напоминает чихание. Пару раз попробовал и решил отставить.
На дизеле первый опыт)
Какие мысли, что делать?
Глупый вопрос а зачем вам дизель если вы не знаете как его запустить находясь дома ,а если в дороге заглохнет при ваших морозах вы же погибнете. А теперь по существу
1.Открываете капот смотрите на двигатель справа стоит топливный фильтр черный цилиндр с крышкой под ключ сейчас не помню 29 или 28.Откручиваете крышку вынимаете картридж фильтра и несете домой отогревать или лучше сразу заменить.Далее заливаете размораживатель топлива или керосин или теплую солярку в корпус фильтра и топливный бак.Ставите картридж фильтра в корпус и не закручивая крышку включаете зажигание но не проворачивая коленвал что-бы проверить качает насос или нет .Если качает то набираем полный корпус фильтра выключаем зажигание и после этого закручиваем крышку фильтра.Далее включаем зажигание ждем когда погаснут лампы свечи накала и пробуем запустить.Если удалось хорошо.Если нет то тогда отогревать авто любыми способами.И обязательно поставьте проточный подогреватель топлива Номакон братья Белоруссы делают стоит копейки но если завел авто то соляра всегда теплая.Ну и всегда зимой антигель без него никуда.Будут вопросы звоните 8 905 334 55 69 Сергей.
- Zeppelin
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 1
Проблема решена, дело было куда проще, аккумуляторы подсели, стрелка хоть и не на 8в была, но видимо не хватало для пуска. Как-то и не обратил на это внимание.
Снял один, зарядил, печку выключил и хватило для пуска.
Насчет розетки под капотом, можно поподробнее? Бегло поглядел не увидел.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Лучше чем на видео не рассказать.