- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в.
Решено Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
8 года 3 нед. назад - 8 года 3 нед. назад #391653
от Артем
Артем создал тему: Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в.
Доброе.
Пробег на мошине за 205 тыщ миль. И пришло время многое чего сделать. По топливной в частности. Так как у многих этот агрегат (ср3) вообще не вызывает никаких вопросов, то и никто этим и не заморачивается. Хотя он может выкинуть какой нибуть фортель в дальнейшем. Я решил перестараховаться и заранее ( предвосхищая последствия) Заняться техническим обслуживанием и ремонтом этого агрегата. Перво наперво нужно очистить подкапотное пространство от грязи и пыли и посторонних предметов. Которые могут послужить препятствием для снятия и демонтожа ( монтожа) этого агрегатного узла. А для этого нужно просто помыть двигатель ( можно только с водительской стороны) Потом читаем и перводим подробное описание этого.
www.cumminsforum.com/forum/07-5-09-3rd-gen-6-7l-pe...6-7-cp3-removal.html
Этот рассказ сильно помог мне.
И вот мое исполнения данного выше эпоса.
Это мое отсоеденение трубок и шлангов.
Так как насос на шпильках висит , то снимать и устанавливать его просто. ЕСМ не мешает. Но самую нижнюю гайку откручивать совсем не удобно.
А это уже обратная сборка. Плюс установил датчик давления топлива непосредственно перед насосом.
Другой ракурс того самого датчика давления
А это сам показометр давления топлива на рулевой колонке.
А это в живую циферки 750 и 0 Так вот 5 смотрит на девять часов. (21-00)
У меня правда были чуть другие циферки. Но суть та же.( наверное)
А это сам насос после ремонта и тех обслуги
Тоже самое в другом видозрении
А вот это та самая часть подкачивающего насоса , которая и убивает в дальнейшем форсунки. Там видна выработка это и есть та самая стружка. Условно стружка.А фильтров то дальше и нету. И это все прямиком в форсунки.
Так то если пробег больше 200 тыщ мильев то желательно начинать с него ( а не с форсуног)
Сам корпус без шистеренок
А это весь набор того что было поменяно. Не заморачивайтесь самостоятельным ремонтом.
Только снять и установить сможете ( наверное) Ремонтировать НИ НИ.
Ищите людей , которые это умеют делать. И обрящите.
С Уважением.
Да и еще Выставив вал насоса цифрой 5 на девять часов не забутьте выставить шкиф коленвала на ВМТ
Вот так это выглядит. И насадив насос на шпильки руками ( по возможности) закрутили гайки не надо затягивать со всей силы. ЗАтем гайку шестерни от руки закручиваем и слегка затягиваем ключем на 27 потом опять гайки на самом насосе дотягиваем. Затем опять гайку на шестерне очень медленно и очень аккуратно. До момента 105 НМ а потом опять гайги на насосе до 24 НМ
И еще. Изогнутая трубка это тудатка и прямая это обратка. С тудаткой будьте очень очень осторожно в обращении и не жалейте очиститель ( аэрозольный) и все время им обрабатывайте. Чтобы туда не попала никакая грязь а с обраткой можно и проще.
Трубку высокого давления , которая идет к топливной рампе также обрабатываем очистителем и снутри и внаружи.
Еще раз желаю успехов и с Уважением.
Звоните пишите. Мы Дизелисты должны держаться вместне.
Эта фотка почемута удалилась
Пробег на мошине за 205 тыщ миль. И пришло время многое чего сделать. По топливной в частности. Так как у многих этот агрегат (ср3) вообще не вызывает никаких вопросов, то и никто этим и не заморачивается. Хотя он может выкинуть какой нибуть фортель в дальнейшем. Я решил перестараховаться и заранее ( предвосхищая последствия) Заняться техническим обслуживанием и ремонтом этого агрегата. Перво наперво нужно очистить подкапотное пространство от грязи и пыли и посторонних предметов. Которые могут послужить препятствием для снятия и демонтожа ( монтожа) этого агрегатного узла. А для этого нужно просто помыть двигатель ( можно только с водительской стороны) Потом читаем и перводим подробное описание этого.
www.cumminsforum.com/forum/07-5-09-3rd-gen-6-7l-pe...6-7-cp3-removal.html
Этот рассказ сильно помог мне.
И вот мое исполнения данного выше эпоса.
Это мое отсоеденение трубок и шлангов.
Так как насос на шпильках висит , то снимать и устанавливать его просто. ЕСМ не мешает. Но самую нижнюю гайку откручивать совсем не удобно.
А это уже обратная сборка. Плюс установил датчик давления топлива непосредственно перед насосом.
Другой ракурс того самого датчика давления
А это сам показометр давления топлива на рулевой колонке.
А это в живую циферки 750 и 0 Так вот 5 смотрит на девять часов. (21-00)
У меня правда были чуть другие циферки. Но суть та же.( наверное)
А это сам насос после ремонта и тех обслуги
Тоже самое в другом видозрении
А вот это та самая часть подкачивающего насоса , которая и убивает в дальнейшем форсунки. Там видна выработка это и есть та самая стружка. Условно стружка.А фильтров то дальше и нету. И это все прямиком в форсунки.
Так то если пробег больше 200 тыщ мильев то желательно начинать с него ( а не с форсуног)
Сам корпус без шистеренок
А это весь набор того что было поменяно. Не заморачивайтесь самостоятельным ремонтом.
Только снять и установить сможете ( наверное) Ремонтировать НИ НИ.
Ищите людей , которые это умеют делать. И обрящите.
С Уважением.
Да и еще Выставив вал насоса цифрой 5 на девять часов не забутьте выставить шкиф коленвала на ВМТ
Вот так это выглядит. И насадив насос на шпильки руками ( по возможности) закрутили гайки не надо затягивать со всей силы. ЗАтем гайку шестерни от руки закручиваем и слегка затягиваем ключем на 27 потом опять гайки на самом насосе дотягиваем. Затем опять гайку на шестерне очень медленно и очень аккуратно. До момента 105 НМ а потом опять гайги на насосе до 24 НМ
И еще. Изогнутая трубка это тудатка и прямая это обратка. С тудаткой будьте очень очень осторожно в обращении и не жалейте очиститель ( аэрозольный) и все время им обрабатывайте. Чтобы туда не попала никакая грязь а с обраткой можно и проще.
Трубку высокого давления , которая идет к топливной рампе также обрабатываем очистителем и снутри и внаружи.
Еще раз желаю успехов и с Уважением.
Звоните пишите. Мы Дизелисты должны держаться вместне.
Эта фотка почемута удалилась
Последнее редактирование: 8 года 3 нед. назад пользователем Артем.
Спасибо сказали: Ramzay, Opress, takeshi, Xvoch, TAKEZO, Владислав
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
8 года 3 нед. назад #391654
от Артем
Артем ответил в теме Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в.
Спасибо сказали: Владислав
- акм73
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 5
8 года 3 нед. назад #391662
от акм73
акм73 ответил в теме Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в.
После проведенных операций что-то изменилось в работе ДВС?
Спасибо сказали: Владислав
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
8 года 3 нед. назад #391667
от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в.
Адаптировал и добавил статью в блог.
Спасибо сказали: Владислав
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
8 года 3 нед. назад #391669
от Get
Get ответил в теме Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в.
А что такое СРЗ?
Спасибо сказали: Владислав
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
8 года 3 нед. назад #391670
от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в.
Это латиницей "си-пи три", имя насоса. По запросу "cp3 fuel pump" в гугле выдает именно эту деталь)
Спасибо сказали: Владислав
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
8 года 3 нед. назад #391738
от Сергей005
Сергей005 ответил в теме Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в.
Спасибо сказали: Владислав
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
8 года 3 нед. назад #391739
от Ramzay
Ramzay ответил в теме Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в.
Подкачивающий насос является заменяемой деталью и был поменян полностью. Да простит меня глубокоуважаемый Артём за это высказывание.
Спасибо сказали: Владислав
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
8 года 3 нед. назад #391748
от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в.
Я не понял, поменяны только резинки и прокладки, или еще что-нибудь? Плиз, по подробнее про сам ремонт и про цены на запчасти.
Спасибо сказали: Владислав
- Lexas
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 435
- Спасибо получено: 30
8 года 3 нед. назад #391759
от Lexas
Lexas ответил в теме Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в.
Артем, подскажи, а зачем выставлять вмт и выставлять вал насоса?? Сам переберал насос лет 5 назад-вал менял и прокладки, ничего не выставлял. На шестерни тнвд есть два отверстия для фиксации шестерни болтами внутри крышки.
Спасибо сказали: Владислав
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
8 года 3 нед. назад - 8 года 3 нед. назад #391760
от Артем
Артем ответил в теме Снятие, установка, ремонт СР3 ( насос на 5,9 -6,7) 2006-19 г.в.
Доброе.
Я по порядочку отвечу.
1) Лучше ехать не стало это как мера профилактики. Были выполнены очень большие работы по апгрейду всего. И до кучи насос. Потому как форсы второй ( или третий) раз не хочется делать. И потом винить себя за то что не сделал вовремя.
2) Ремонт производил мой добрый знакомый дяденька из боша сервака. Было поменяно только то что лежит у Вас перед глазами. Параметры работы этого агрегата он проверял на аппарате по проверке этих агрегатов. ( как я выражаюсь , А !!!!!!) И самое приятное, что этот агрегат выдал параметры нового агрегата. Дяденька был в шоке.( Сказал аж приятно смотреть на показания)
По секрету скажу. ( это два фильтра плюс третий родной) плюс супротек для тнвд.
3)По поводу циферок на валу. Скажу так. Не знаю почему я пошел с выставлением ВМТ , но на камнефоруме написано что нужно вот я так и сделал. Я хотел быть уверенным , что авто заведется с первого раза.
Заодно я менял подшипник кронштейна вискамуфты. Предыдущий проработал год ( купил на ебее) оказалось говно. Сейчас купил за 1500 здесь в москве от китайского камня 2,8 и 3,8 подходит.
Помпу тоже поменял хоть она и работала нормально, но лотерей не хочется. Три года прошло сто тыщ прошло нах менять. Тоже менял на Китайскую
Ах да цена!!! 19 руб тыщ. Все снимал и одевал сам ( ну или почти сам) Просто сервак не рекламирую. Эта цена за все что на фоте последней.
Я бы сам никогда не рискнул и Вам желаю не испытывать судьбу. Хотя.............
С Глубочайшим Поклоном Дорогие Мои.
Я Вас Всех Люблю. Очень очень.
Когда мы едины мы не победимы
Я по порядочку отвечу.
1) Лучше ехать не стало это как мера профилактики. Были выполнены очень большие работы по апгрейду всего. И до кучи насос. Потому как форсы второй ( или третий) раз не хочется делать. И потом винить себя за то что не сделал вовремя.
2) Ремонт производил мой добрый знакомый дяденька из боша сервака. Было поменяно только то что лежит у Вас перед глазами. Параметры работы этого агрегата он проверял на аппарате по проверке этих агрегатов. ( как я выражаюсь , А !!!!!!) И самое приятное, что этот агрегат выдал параметры нового агрегата. Дяденька был в шоке.( Сказал аж приятно смотреть на показания)
По секрету скажу. ( это два фильтра плюс третий родной) плюс супротек для тнвд.
3)По поводу циферок на валу. Скажу так. Не знаю почему я пошел с выставлением ВМТ , но на камнефоруме написано что нужно вот я так и сделал. Я хотел быть уверенным , что авто заведется с первого раза.
Заодно я менял подшипник кронштейна вискамуфты. Предыдущий проработал год ( купил на ебее) оказалось говно. Сейчас купил за 1500 здесь в москве от китайского камня 2,8 и 3,8 подходит.
Помпу тоже поменял хоть она и работала нормально, но лотерей не хочется. Три года прошло сто тыщ прошло нах менять. Тоже менял на Китайскую
Ах да цена!!! 19 руб тыщ. Все снимал и одевал сам ( ну или почти сам) Просто сервак не рекламирую. Эта цена за все что на фоте последней.
Я бы сам никогда не рискнул и Вам желаю не испытывать судьбу. Хотя.............
С Глубочайшим Поклоном Дорогие Мои.
Я Вас Всех Люблю. Очень очень.
Когда мы едины мы не победимы
Последнее редактирование: 8 года 3 нед. назад пользователем Артем.
Спасибо сказали: Ramzay, Tourist, TAKEZO, Владислав
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард