- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Ошибка P2609 INTAKE AIR HEATER SYSTEM PERFORMANCE.
Вопрос Ошибка P2609 INTAKE AIR HEATER SYSTEM PERFORMANCE.
- Vaso
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 5
цена этой детали у нас от 33554.00 руб. до (нашел самую дорогую за) 99000.00 руб. в штатах от $ 668.16 до $ 960.00
Может кто знает как можно вылечить без приобретения новой или есть альтернативы кто что знает по нагревателям впускного воздуха.
- Kolua308/51rus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 13
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Этот элемент достаточно надежен. И наверное нет смысла покупать за такие большие деньги.
Многие ( в америке) снимают его и проблем с запуском в холодное время не испытывали. Но это со слов самих форумных писателей в америке. Но эксперементы нынче дороги. Вариант все все прозвонить. Может кто на ебее будет продавать бу. Может здесь есть у кого бу. И нафиг не нужен никому. До минус 20 должно быть норм. ( наверное )
С Уважением.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
НеаRamzay пишет: Нагревательный элемент можно поставить от Газели или Бычка с Камнем, они стоят по 2р.
Картинки же приложены
Нагреватель одно целое с крышкой впускного колектора а не как раньше отдельностоящий элемент
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Не кипишуйтеVaso пишет: Съездил на диагностику в Cummins центр. Код по компьютеру (0383) выявили неисправность нагревателя впускного воздуха, код по компу (5295718) и каталожный номер 68210071AA
цена этой детали у нас от 33554.00 руб. до (нашел самую дорогую за) 99000.00 руб. в штатах от $ 668.16 до $ 960.00
Может кто знает как можно вылечить без приобретения новой или есть альтернативы кто что знает по нагревателям впускного воздуха.
Там конструкция примитив
Спипаль перегореть не могла она таких размеров что пережечь не получится да если даже и згорела то починить не проблема
Вообще надо взять в руки тестер или лампочку и пройтись по цепи
Проверить соленоид и управление соленоидом
Контакты на спирали
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
Во америкосы придумали как бабло рубить! На 5,9 он отдельно!romandos77 пишет:
НеаRamzay пишет: Нагревательный элемент можно поставить от Газели или Бычка с Камнем, они стоят по 2р.
Картинки же приложены
Нагреватель одно целое с крышкой впускного колектора а не как раньше отдельностоящий элемент
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
До 12 года он и на 6.7 отдельноXvoch пишет:
Во америкосы придумали как бабло рубить! На 5,9 он отдельно!romandos77 пишет:
НеаRamzay пишет: Нагревательный элемент можно поставить от Газели или Бычка с Камнем, они стоят по 2р.
Картинки же приложены
Нагреватель одно целое с крышкой впускного колектора а не как раньше отдельностоящий элемент
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Я понимаю, что скорее всего с другой стороны впускного коллектора, сгорели термо-электро изоляционные шайбы, и они каким то образом, нарушили токопроводность, до шины нагревателя. Разрушение самой пластинчатой спирали нагревателя маловероятно. Есть большая вероятность, что вскрыв впускной коллектор, можно попробовать восстановить шайбы при помощи токарных работ, и фторопласта.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Тока не второпласта а текстолитаKVB пишет: Это я диагностировал эту неисправность, на этом авто. С электрооборудованием авто всё в порядке. реле срабатывает, напряжение до контактной шпильки нагревателя доходит, а вот в нагревателе обрыв.
Я понимаю, что скорее всего с другой стороны впускного коллектора, сгорели термо-электро изоляционные шайбы, и они каким то образом, нарушили токопроводность, до шины нагревателя. Разрушение самой пластинчатой спирали нагревателя маловероятно. Есть большая вероятность, что вскрыв впускной коллектор, можно попробовать восстановить шайбы при помощи токарных работ, и фторопласта.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
romandos77 пишет: Тока не второпласта а текстолита
Вчера думал по этому поводу, но пишут что текстолит при температуре 250 градусов уже выгорает, а фторопласт при этой температуре, только начинает мягчеть. Поэтому ещё надо обдумать этот вопрос.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
Ага, они рождаются как единое целое. Нагреватель по любому отдельный элемент, он плотно посажен и придерживается прикрученными контактами. Меняется за пятнадцать минут. А вот насчет выгорания изоляционных шайб это правильно.romandos77 пишет:
НеаRamzay пишет: Нагревательный элемент можно поставить от Газели или Бычка с Камнем, они стоят по 2р.
Картинки же приложены
Нагреватель одно целое с крышкой впускного колектора а не как раньше отдельностоящий элемент
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
К сожалению, на данный мотор, нагреватель поставляется, только в сборе с крышкой впускного коллектора.Ramzay пишет: ...Нагреватель по любому отдельный элемент, он плотно посажен и придерживается прикрученными контактами. Меняется за пятнадцать минут...
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Хм действительно по текстолиту данные плохиеKVB пишет:
Вчера думал по этому поводу, но пишут что текстолит при температуре 250 градусов уже выгорает, а фторопласт при этой температуре, только начинает мягчеть. Поэтому ещё надо обдумать этот вопрос.romandos77 пишет: Тока не второпласта а текстолита