Вопрос Ремонт форсунок
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Перебирать. Это проще и дешевле. Но расход после перебора может увеличиться и это не объяснимо почему. И каков пробег.?? Может нужно еще и перебирать подкачивающий насос высокого давления. Тот что около гидронасоса. Как то так. Ремануфактуреные это не панацея.
Наши форсы хорошо поддаются ремонту. Но стоимость его кучерявая. И еще цена зависит от количества поменяного на форсе. Может соленоид нужно менять , а он стоит один в районе 4тыщ.
Стафь сразу распылители +50лс . Ну и так далее и тому подобнее.
С Уважением.
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Форсунки имеют ресурсPatefon12 пишет: Было у меня такое уже лет пять назад, с заглушенной форсункой двигатель нормально заводился на холодную и далее весь день ездил не дымил и штатно заводился на всех 6-ти форсунках, а на следующее утро все по новой. Дизелист при замене форсунки, дунул в старую и сказал, что она не держит давление( на новой такого явления не наблюдалось).Вот и возник у меня вопрос, что при таком симптоме произошло с форсункой и что подлежит замене?
При определенном пробеге подлежат полной переборке
Самое проблемное это клапан мультипликатор он изнашивается первым как правило
Потом распылитель
Соленоиды редкий случай но тоже бывает
Самое ценное корпус форсунки
Остальное всё меняется
Ценники на ремонт кусачие
После ремонта форсунок на двух машинах наблюдал увеличение расхода топлива
Как то у нас не так их ремонтируют
Кстати
Выход из строя форсунки может быть следствием неисправности тнвд
У меня так было
Наелась подкачивающая секция тнвд и стружка поубивала форсунки
Заодно проверить работу подкачивающего насоса
Плохая подкачка нагружает тнвд
В машине должен стоять доп фильтр топливный
Штатного не достаточно для счастливой жизни топливной апаратуры
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Патефон у Вас же будка 2005 или чуть старще , то это может и не форсы а насос ( который в баке) с него начинайте. Это одно из слабых мест этих годов этих машин. Не спеши с форсами.
С умершим насосом тоже нельзя ездить это убивает форсы и тнвд.
Я могу в формулировках обшибаться , но сути это не меняет.
Так то успешного Вам ремонта и диагностики.
С Уважением.
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
2002-2004 г подкачивающий насос стоял на корпусе топливного фильтраТохин пишет: Нет в баке ничего, кроме стакана с сеткой и датчика топлива, сам все разбирал! Проверь на стенде в грамотном сервисе (его еще надо найти), пошукай по блату, от этого и далее плясать надо. Мне помогла промывочная обычная жижа, хай гир и типа этого (но в 3 раза выше концентрация).
Позже переехал в бак
Подкачивающий насос мина замедленного действия
То что он навернулся можно и не знать а тнвд при этом будет плакать
- Герман
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Скорее есть смысл поставить новый насос наружнего монтажа , с доп фильтром ,а про штатный можно забыть на всю оставшуюся. Но в нынешнее время это не бюджетно к сожалению.
С Уважением.
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
Герман пишет: Подскажите пожалуйста, как по двигателю определить что подкачивающий насос вышел из строя? может звуки, дым или еще что то?
Откручиваешь крышку топливного фильтра как при замене затем включаешь зажигание и если насос рабочий ,то уровень топлива в стакане фильтра будет подниматься.Если не поднимается то насос сдох.
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
Patefon12 пишет: Когда у меня отказал подкачивающий насос, двигатель тупо заглох и признаков жизни более не подавал. Три дня в лесу торчал пока не привезли новый. Дома распилил старый -оказалось намертво закоксована сетка фильтра. Вот так вот, а насос рабочий.
Зря жил три дня в лесу канистра топлива на крышу шланг из нее на вход топливного фильтра и вот оно счастье до дома доехал ,но надо смотреть за уровнем в канистре обратка идет в топливный бак.