- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Калибровка актуатора турбины! Подскажите.
Вопрос Калибровка актуатора турбины! Подскажите.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
8 года 6 мес. назад #377555
от SHERIFF
SHERIFF создал тему: Калибровка актуатора турбины! Подскажите.
Не могу разобраться.
В witech не можем найти как запустить калибровку.
В инструкции написано Using a scan tool function “Misc functions” under ECU, perform VG Turbo Actuator Pre-Align/Self Calibrate.
но нет такой функции в witech. Дилер тоже не нашел
Кто делал напишите пошагово.
вот инструкция www.dropbox.com/s/tdcwsmi59yugx27/ACTUATOR.pdf?dl=0
можно в FAQ добавить.
В witech не можем найти как запустить калибровку.
В инструкции написано Using a scan tool function “Misc functions” under ECU, perform VG Turbo Actuator Pre-Align/Self Calibrate.
но нет такой функции в witech. Дилер тоже не нашел
Кто делал напишите пошагово.
вот инструкция www.dropbox.com/s/tdcwsmi59yugx27/ACTUATOR.pdf?dl=0
можно в FAQ добавить.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
8 года 6 мес. назад #377557
от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме Калибровка актуатора турбины! Подскажите.
- Kolua308/51rus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 13
8 года 6 мес. назад #377568
от Kolua308/51rus
Kolua308/51rus ответил в теме Калибровка актуатора турбины! Подскажите.
Снимал турбину 2 раза. Заклинивало кольцо которое двигает актуатор. Оба раза в разных положениях. Электрик обосновал что она калибруется сама когда находит крайние положения. Последний раз снимал весной. 10000 км полет нормальный.
Спасибо сказали: SHERIFF
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
8 года 6 мес. назад #377695
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Калибровка актуатора турбины! Подскажите.
Володь, поставь турбину на место, откуда снял, и посмотри, что будет. Уверен на 100% - не там копаешь! Переставь, как есть, ничего не подгоняя. Поделись результатом.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #379152
от SHERIFF
После установки актуатора турбины по метке, все заработало отлично. Единственное пропал горный тормоз.
По сему хотелось бы выслушать все мнения наших уважаемых сервисменов, по поводу как правильно ставить актуатор.
Постановочные вопросы:
1. Как калибруется актуатор и если калибруется скиншот с witech.
2. Как правильно выставить механически турбину и потом правильно поставить актуатор.
SHERIFF ответил в теме Калибровка актуатора турбины! Подскажите.
Проблема была у меня изначально, как я и предполагал не с bully dog, а с оторванным лепестком, который держит сажевую сетку в турбине. Их там 4 штуки.Car-a-puzz пишет: Володь, поставь турбину на место, откуда снял, и посмотри, что будет. Уверен на 100% - не там копаешь! Переставь, как есть, ничего не подгоняя. Поделись результатом.
После установки актуатора турбины по метке, все заработало отлично. Единственное пропал горный тормоз.
По сему хотелось бы выслушать все мнения наших уважаемых сервисменов, по поводу как правильно ставить актуатор.
Постановочные вопросы:
1. Как калибруется актуатор и если калибруется скиншот с witech.
2. Как правильно выставить механически турбину и потом правильно поставить актуатор.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем SHERIFF.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
8 года 5 мес. назад #379157
от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме Калибровка актуатора турбины! Подскажите.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
8 года 5 мес. назад #379158
от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме Калибровка актуатора турбины! Подскажите.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
8 года 5 мес. назад #379159
от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме Калибровка актуатора турбины! Подскажите.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
8 года 5 мес. назад #379164
от romandos77
romandos77 ответил в теме Калибровка актуатора турбины! Подскажите.
Вот гемор эти лепестки
Нахрен они вообще там нужны?!
Нахрен они вообще там нужны?!
- Smart Service
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 54
8 года 5 мес. назад #379171
от Smart Service
Smart Service ответил в теме Калибровка актуатора турбины! Подскажите.
88127155524 "Турбосистемс"
Привет, попробуй этим ребятам позвонить. Очень толковая контора и люди адекватные. Я давно им турбины в ремонт отдаю, всегда всё отлично и качественно. Можешь на меня сослаться.
Привет, попробуй этим ребятам позвонить. Очень толковая контора и люди адекватные. Я давно им турбины в ремонт отдаю, всегда всё отлично и качественно. Можешь на меня сослаться.
Спасибо сказали: SHERIFF
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
8 года 5 мес. назад #379191
от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме Калибровка актуатора турбины! Подскажите.
Я так понял для калибровки актуатора нужно ПО Cummins INSITE 7.4
и диагностический интерфейс, совместимый с RP1210. Например Dearborn DPA-4+ или Nexiq USB-Link. Либо родной интерфейс Inline 4 или Inline 5.
и диагностический интерфейс, совместимый с RP1210. Например Dearborn DPA-4+ или Nexiq USB-Link. Либо родной интерфейс Inline 4 или Inline 5.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
8 года 5 мес. назад #379224
от Andrey
для выравнивания давления над кольцом и под ним в последнем просверлены несколько разгрузочных отверстий, а чтобы через нах в механизм привода не летела сажа, они прикрыты сетками-фильтрами, эти сетки скобочки и держат.
Andrey ответил в теме Калибровка актуатора турбины! Подскажите.
да все элементарно/romandos77 пишет: Вот гемор эти лепестки
Нахрен они вообще там нужны?!
для выравнивания давления над кольцом и под ним в последнем просверлены несколько разгрузочных отверстий, а чтобы через нах в механизм привода не летела сажа, они прикрыты сетками-фильтрами, эти сетки скобочки и держат.
Спасибо сказали: SHERIFF
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
8 года 5 мес. назад #379282
от Car-a-puzz
Вов, ну какой Камминс то? Это Крайслер и ничего, кроме проги его же не нужно, это уже пережевано раз пятьсот здесь же при участии представителей того же Камминс. Как поставить турбину "не так" я до сих пор не понимаю, не буду говорить, что мы их сотню переставили, но даже десятка для статистики достаточно. Калибровка турбины вообще необходима через две на третью, как и с адаптацией АКПП после ремонта, то есть требуется не всегда!
Кстати, логичного объяснения, почему турбина начинала работать нормально после сброса ошибки, если трабл явно (по твоим словам) чисто механический, я так и не нашёл. Можешь спросить хозяина - сброс ошибки, сразу свист уходил и проблема возвращалась после пяти-семи км пробега. Если заклёпка блокировала ход актуатора, то каким Макаром электроника, удалив ошибку, возвращала всё к номиналу? А? О, вот вопрос так вопрос!
P.S. а тест турбины ты вообще запустить не можешь?
Car-a-puzz ответил в теме Калибровка актуатора турбины! Подскажите.
SHERIFF пишет: Я так понял для калибровки актуатора нужно ПО Cummins INSITE 7.4
и диагностический интерфейс, совместимый с RP1210. Например Dearborn DPA-4+ или Nexiq USB-Link. Либо родной интерфейс Inline 4 или Inline 5.
Вов, ну какой Камминс то? Это Крайслер и ничего, кроме проги его же не нужно, это уже пережевано раз пятьсот здесь же при участии представителей того же Камминс. Как поставить турбину "не так" я до сих пор не понимаю, не буду говорить, что мы их сотню переставили, но даже десятка для статистики достаточно. Калибровка турбины вообще необходима через две на третью, как и с адаптацией АКПП после ремонта, то есть требуется не всегда!
Кстати, логичного объяснения, почему турбина начинала работать нормально после сброса ошибки, если трабл явно (по твоим словам) чисто механический, я так и не нашёл. Можешь спросить хозяина - сброс ошибки, сразу свист уходил и проблема возвращалась после пяти-семи км пробега. Если заклёпка блокировала ход актуатора, то каким Макаром электроника, удалив ошибку, возвращала всё к номиналу? А? О, вот вопрос так вопрос!
P.S. а тест турбины ты вообще запустить не можешь?
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
8 года 5 мес. назад #379285
от SHERIFF
Ну фото же видишь. Лепесток. Как его нашли, проблема решилась.
Осталась другая. Где в witech проверить турбину и правильность установки актуатора? Желательно фото.
И какая причина не работающего горного тормоза.
SHERIFF ответил в теме Калибровка актуатора турбины! Подскажите.
Car-a-puzz пишет:
Вов, ну какой Камминс то? Это Крайслер и ничего, кроме проги его же не нужно, это уже пережевано раз пятьсот здесь же при участии представителей того же Камминс. Как поставить турбину "не так" я до сих пор не понимаю, не буду говорить, что мы их сотню переставили, но даже десятка для статистики достаточно. Калибровка турбины вообще необходима через две на третью, как и с адаптацией АКПП после ремонта, то есть требуется не всегда!SHERIFF пишет: Я так понял для калибровки актуатора нужно ПО Cummins INSITE 7.4
и диагностический интерфейс, совместимый с RP1210. Например Dearborn DPA-4+ или Nexiq USB-Link. Либо родной интерфейс Inline 4 или Inline 5.
Кстати, логичного объяснения, почему турбина начинала работать нормально после сброса ошибки, если трабл явно (по твоим словам) чисто механический, я так и не нашёл. Можешь спросить хозяина - сброс ошибки, сразу свист уходил и проблема возвращалась после пяти-семи км пробега. Если заклёпка блокировала ход актуатора, то каким Макаром электроника, удалив ошибку, возвращала всё к номиналу? А? О, вот вопрос так вопрос!
P.S. а тест турбины ты вообще запустить не можешь?
Ну фото же видишь. Лепесток. Как его нашли, проблема решилась.
Осталась другая. Где в witech проверить турбину и правильность установки актуатора? Желательно фото.
И какая причина не работающего горного тормоза.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард