Вопрос Растет температура.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
555 (Сергей) пишет: Вчера лето кончилось. Теперь наблюдаю, как на светофоре или в пробке температура падает ниже нормы. 88-89.
"мыть радиатор" - это снаружи или внутри?
Если пробег большой,то снаружи и внутри.Если маленький, только снаружи.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Анатолич пишет:
потому что кто-то отпускает педальку и едет дальше спокойноА почему тогда температура не падает с 97, но достигнув 99 снижается сразу до 93?
Я не смог найти нигде температуру открытия на своём HEMI. Но наблюдая зимой за температурой мотора пришёл к выводу, что термостат открывается примерно на 84-86 градусах. Крайне сомневаюсь что у дизеля он открывается выше 80-82..Не забываем, что это замкнутая сбалансированная система, которая обладает определённой инерционностью..
Смешно))) Но все не так. Вот еду я. Более-менее активно. Температура медленно подползает к 94-97 и болтается туда сюда. Нажмешь-отпустишь, она и болтается. Но если дойдешь до 99, она падает резко до 92-93 и всегда точно на 99. Не раньше.
А так на 11 годе термостат на 200 фаренгейта, это 93.3 цельсия, на 13м и 09м - на 190.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
ФигасеА так на 11 годе термостат на 200 фаренгейта, это 93.3 цельсия,
Чот много..прям очень много..Мож он какой-то двойной ?
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Анатолич пишет:
ФигасеА так на 11 годе термостат на 200 фаренгейта, это 93.3 цельсия,
Чот много..прям очень много..Мож он какой-то двойной ?
Фиг знает. Кое-кто в США ставит и 180, чтобы типа меньше жрал. Имхо бред. Там тоже по этому поводу мнения разнятся.
Я думаю, это все для экологии.
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
AlexGel пишет:
Смешно))) Но все не так. Вот еду я. Более-менее активно. Температура медленно подползает к 94-97 и болтается туда сюда. Нажмешь-отпустишь, она и болтается. Но если дойдешь до 99, она падает резко до 92-93 и всегда точно на 99. Не раньше.Анатолич пишет:
потому что кто-то отпускает педальку и едет дальше спокойноА почему тогда температура не падает с 97, но достигнув 99 снижается сразу до 93?
Я не смог найти нигде температуру открытия на своём HEMI. Но наблюдая зимой за температурой мотора пришёл к выводу, что термостат открывается примерно на 84-86 градусах. Крайне сомневаюсь что у дизеля он открывается выше 80-82..Не забываем, что это замкнутая сбалансированная система, которая обладает определённой инерционностью..
А так на 11 годе термостат на 200 фаренгейта, это 93.3 цельсия, на 13м и 09м - на 190.
не знаю как на 6.7,
но на 5.9 при достижении температуры в 99-100 двигатель увеличивает холостые обороты до 1000
и держит пока температура не упадет до нормы
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
72 т. миль. Антифриз менял 3-4 года назад.Jeep-usa пишет:
Если пробег большой,то снаружи и внутри.Если маленький, только снаружи.555 (Сергей) пишет: Вчера лето кончилось. Теперь наблюдаю, как на светофоре или в пробке температура падает ниже нормы. 88-89.
"мыть радиатор" - это снаружи или внутри?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Не встречал такой ситуации - повышенная температура на ХХ. Тапку отпускаешь - температура слетает за секунды.Макс пишет: не знаю как на 6.7,
но на 5.9 при достижении температуры в 99-100 двигатель увеличивает холостые обороты до 1000
и держит пока температура не упадет до нормы
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
555 (Сергей) пишет:
72 т. миль. Антифриз менял 3-4 года назад.Jeep-usa пишет:
Если пробег большой,то снаружи и внутри.Если маленький, только снаружи.555 (Сергей) пишет: Вчера лето кончилось. Теперь наблюдаю, как на светофоре или в пробке температура падает ниже нормы. 88-89.
"мыть радиатор" - это снаружи или внутри?
думаю снаружи достаточно
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Макс пишет: не знаю как на 6.7,
но на 5.9 при достижении температуры в 99-100 двигатель увеличивает холостые обороты до 1000
и держит пока температура не упадет до нормы
на холостых никогда выше 93 не поднималась ни при каких условиях. Даже при +37 за бортом. А вот если падает ниже 80 или 80 с чем-то, не помню, тогда увеличивает до 1000, пока не догреет до запрограммированного порога.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
Далее термостат, помпа.
Была похожая проблема на 2006 годе на 5.9
Замена помпы все решило
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
Траблы с помпой не только течь , может крыльчатка на валу провернуться , могут лопасти осыпаться , это если не металл555 (Сергей) пишет: Ремень вроде живой. Да и к помпе вопросов не было. Она ведь пашет, пока не потечет. Термостат даже не знаю, где стоит. Он видимо безкорпусной?
Термостат вкладыш
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
555 (Сергей) пишет: Ремень вроде живой. Да и к помпе вопросов не было. Она ведь пашет, пока не потечет. Термостат даже не знаю, где стоит. Он видимо безкорпусной?
термлстат под фланцем верхнего патрубка
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
Привет! У меня такое же было... Поднимается температура до 100-102 и резко падает до 92 (как только машину купил). По совету форумчан промыл радиатор охлаждения (без съема оного) из шланга и с ершиком. Сменил охлаждающую жидкость, потом еще раз через 5000 км. И все, трабл пропал. Даже на югах при 37 градусах за бортом, выше 95 температура двигателя не поднималась.555 (Сергей) пишет:
сразу быстро в 92-93Rodger пишет: А потом, при достижении 100 град, что было? Температура понизилась или нет? На улице сколько было?
на улице 25
П.С. На улице +9, дождь. Все вернулось на свои места.