- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески.
Вопрос Интересен отзыв по эксплуатации Дизель 3.0. И пневмоподвески.
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Был бы на полторахах камень какой-нибудь побольше и попроще, 5,9 например, крепко бы думал, а так тру трак с итальянским передутым дизельком это как в кунсткамере - всем интересно поглядеть, но никто не завидуетCar-a-puzz пишет: С пневмой проблем никаких, а вот капризный итальянский дизель достал всех ещё со времён внедрения на Чероки и Грандах, с незапамятных времён! Смотри на бензин - избавь себя от "внезапных" проблем
Современный турбодизель не способен экономить, он просто дает в долг... ИМХО
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Фото кто не знает:
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
SinnerSpinner пишет:
Александр пишет: Если продолжить математику учитывая разницу в расходе топлива и стоимости за 1 литр топлива, ездить на дизеле будет дешевле только через 40-45 т. км.
Именно так. А если посмотреть не мои "тепличные" 1200 долларов, а реальную разницу в рыночных ценах на бензиновый и дизельный Рэм (а это около 5000), эти 40-45 превратятся в 200-250. На высокооборотистом трёхлитровом турбодизеле.
Я когда год назад выбирал, пересчитывал несколько раз diesel vs hemi )) Получалось, что паритет наступает при пробеге более 100 т.км. и более пяти лет эксплуатации (наступление двух условий).
В расчет бралась разница в стоимости новых а\м, топливо и его расход, ТО, налоги, пошлины и т.п. Но без учета статистики поломок и отказов.
Сейчас веду свою статистику расходов на содержание.
Положительно удивляет стоимость заправки, при чем в летний период заливаю 95й.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Магадан пишет: Итак, долой из нашей жизни понятия: ЭКОкожа, ЭКОралли и ЭКОдизель!
В нашем случае в грузовике экокожа оправдана)
Но если тренд сохраниться, то мы будем последними владельцами настоящих железных машин)
Массовый и не очень автопром, превращается в сурогат, гмо, и прочие заменители... маркетологи и бухгалтера стали командовать производством(((
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
Zhelezjakka пишет:
Магадан пишет: Итак, долой из нашей жизни понятия: ЭКОкожа, ЭКОралли и ЭКОдизель!
В нашем случае в грузовике экокожа оправдана)
Но если тренд сохраниться, то мы будем последними владельцами настоящих железных машин)
Массовый и не очень автопром, превращается в сурогат, гмо, и прочие заменители... маркетологи и бухгалтера стали командовать производством(((
В нашем случае тогда надо иметь в семье ДВУХ баранов: один с виниловым салоном 2500 месить кокаши, а другой - 1500 с максимальным уютом. Тогда и экокожу приму Вообще, больше ткань люблю...
- Тимур
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 47
И грузы возил, и в горах был недавно, и по трассе летал 160-200.
Меня пневма устраивает абсолютно всем, кроме одного:
Машина не стоит ровно, т.е. зад всегда чуть задран вверх. На пневме это отрегулировать никто не может.
Дизель 3.0 для покупки рассматривать не стоит в принципе.
Если нужна экономия - бенз + газ.
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
С пневмой понятно. Т.е. можно брать и с пневмой и с пружинами.
Я скажу почему, решил задуматься о дизеле 3.0.
С этим мотором Рэм можно записать по Типу ТС в Легковой. И ездишь где хочешь, и налог умеренный.
- HUMMER
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 373
- Спасибо получено: 38
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Тема про тип ТС грузовой/легковой пережевана уже наверно в пыль. Рэм-грузовик!!!! Если вы его будете таможить как легковой, то может таможня и пропустит, но ставки уже другие....HUMMER пишет: Мужчины спасибо за ваши отзывы и мнения.
С пневмой понятно. Т.е. можно брать и с пневмой и с пружинами.
Я скажу почему, решил задуматься о дизеле 3.0.
С этим мотором Рэм можно записать по Типу ТС в Легковой. И ездишь где хочешь, и налог умеренный.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Тимур
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 47
да, можно. вышел специальный лифт-кит для пневмы. 4 дюйма вроде. ценник около 4500 ТАМ.HUMMER пишет: Кстати говоря, а машину на пневме можно лифтовать?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Существенная сумма в наше время с нынешним курсом.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Что касается лифта, исходя из ответа Тимура, получаем пневма с лифтом = 2000 (сама пневма) + 4500 (лифт). Условно без доставки. За 7500 там можно купить подвеску Kore Suspension и получить Ram Runner.