- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Вискомуфта и силиконовые патрубки
Вопрос Вискомуфта и силиконовые патрубки
- doctor_32
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 89
- Спасибо получено: 15
8 года 8 мес. назад #369185
от doctor_32
doctor_32 ответил в теме Вискомуфта и силиконовые патрубки
Ленчик пишет: Доктор, что значит ставь электрические? Удалить свой вент и впиндюрить туда электро с кнопкой, что постоянно включен был? Так? Это не есть правильно- был печальный опыт уже с дизельным Фордом, не надо туда лезьть.
у mishimoto усть готовый комплект с контроллером и mount kit ом. Сами включаться когда надо
- doctor_32
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 89
- Спасибо получено: 15
8 года 8 мес. назад #369186
от doctor_32
doctor_32 ответил в теме Вискомуфта и силиконовые патрубки
у mishimoto усть готовый комплект с контроллером и mount kit ом. Сами включаться когда надо
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
8 года 8 мес. назад #369187
от Ленчик
Ленчик ответил в теме Вискомуфта и силиконовые патрубки
Чтобы что- то заменить, надо понять что именно.
Ошибки сканировать бум в сервисе. На панеле ошибок нет. Чек не горит. Скорее всего это будет в среду. Электрик меня уже ждет.
В любом случае с кондеем траблы, раз он заправленный не холодит и не "щелкает".
Слушали, открыв капоты с Ромой, у него щелкает у мну нет. У него испаритель холодный, у меня как утюг!
Спасибо за советы всем!
Ошибки сканировать бум в сервисе. На панеле ошибок нет. Чек не горит. Скорее всего это будет в среду. Электрик меня уже ждет.
В любом случае с кондеем траблы, раз он заправленный не холодит и не "щелкает".
Слушали, открыв капоты с Ромой, у него щелкает у мну нет. У него испаритель холодный, у меня как утюг!
Спасибо за советы всем!
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
8 года 8 мес. назад #369204
от Артем
Артем ответил в теме Вискомуфта и силиконовые патрубки
www.cumminsforum.com/forum/3rd-gen-powertrain/1652...rce=201#post18938121
Через гугля переводчика можно почитать. Это на самом деле очень опознавательно.
И интересно.
С Уважением.
Через гугля переводчика можно почитать. Это на самом деле очень опознавательно.
И интересно.
С Уважением.
Спасибо сказали: Ленчик
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
8 года 8 мес. назад #369228
от Ramzay
Ramzay ответил в теме Вискомуфта и силиконовые патрубки
вискомуфта отвечает за вращение вентилятора охлаждения и соответственно и радиатора кондея. На копресоре стоит электромагнитная муфта и отвечает за включение компресора. При недостаточном охлаждении меняют виску, а радиаторы нужно мыть каждый год после сезона тополиного пуха. Откручиваешь радиатор кондея и отводишь на сколько позволяют шланги, моешь керхером окуратно и собираешь в обратной последовательности.
Спасибо сказали: Ленчик
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
8 года 8 мес. назад #370056
от Ленчик
Ленчик ответил в теме Вискомуфта и силиконовые патрубки
Ну, теперь, разобрались.
В моем любимом Сервисе, да не запинает меня Председатель... Электрик, слегка подключившись и повозившись сказал: надо оставить, скорее всего. Электричество "кончилось" - кинА не будет! Вискомуфта - да в ошибке, но и в ошибке ещё проводка к ней.
Покуда я общалась о жизни и любви с ГендиреХтором автосервиса, что в АТЦ Москва... Мне сообщили, что уже всё - ползём на подъемник: колодки менять, шаровые шприцевавть.
Дело было в проводах, кои от тряски, или любви к моторам (замена помпы была, промыв радиатора), "разлюбили друг друга". Теперь они снова соединены своими "брачными узами"!
Кондей сегодня проверен у кондейщиков - "бошей-сервиса". Только у них обслуживаемся уже 7 лет на всех машинах, на рабочих тоже. Заменен сальник чего-то... за 260 рублей.
Всё. Вся история. Итого: работа электрика 1500 рублей. Работа кондейщиков 1700 - диагностика и заправка, плюс сегодня...
Не греемся, и в салоне холодно!
Пароли и явки подскажу по секрету... за шампанское)))
В моем любимом Сервисе, да не запинает меня Председатель... Электрик, слегка подключившись и повозившись сказал: надо оставить, скорее всего. Электричество "кончилось" - кинА не будет! Вискомуфта - да в ошибке, но и в ошибке ещё проводка к ней.
Покуда я общалась о жизни и любви с ГендиреХтором автосервиса, что в АТЦ Москва... Мне сообщили, что уже всё - ползём на подъемник: колодки менять, шаровые шприцевавть.
Дело было в проводах, кои от тряски, или любви к моторам (замена помпы была, промыв радиатора), "разлюбили друг друга". Теперь они снова соединены своими "брачными узами"!
Кондей сегодня проверен у кондейщиков - "бошей-сервиса". Только у них обслуживаемся уже 7 лет на всех машинах, на рабочих тоже. Заменен сальник чего-то... за 260 рублей.
Всё. Вся история. Итого: работа электрика 1500 рублей. Работа кондейщиков 1700 - диагностика и заправка, плюс сегодня...
Не греемся, и в салоне холодно!
Пароли и явки подскажу по секрету... за шампанское)))
Спасибо сказали: Артем
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
8 года 8 мес. назад #370121
от Артем
Артем ответил в теме Вискомуфта и силиконовые патрубки
Доброе.
Даааа ужжж. Вот они брачные узы. В этой фишке подключения вискомуфты есть фиксатор. И в моем случае этот фиксатор ( стопор) был
поломон ну и примерно происходило тоже самое. Но лет так четыре назад. Вылечил и пользуюсь этим способом и по ныне. Это хомуты
такие пластиковые ( разной размерности ширины и длинны) Потому как фишка ( после поломки фиксатора) не фиксируется и самопроизвольно отходит от постоянной тряски и прочих условий. Очень действенное средство. И так можно все и лечить.
Так то может и твоем случае сейчас соедено без фиксатора, а через эннннннное количество времени вторая серия.
Ну как вориант.
С Уважением.
Даааа ужжж. Вот они брачные узы. В этой фишке подключения вискомуфты есть фиксатор. И в моем случае этот фиксатор ( стопор) был
поломон ну и примерно происходило тоже самое. Но лет так четыре назад. Вылечил и пользуюсь этим способом и по ныне. Это хомуты
такие пластиковые ( разной размерности ширины и длинны) Потому как фишка ( после поломки фиксатора) не фиксируется и самопроизвольно отходит от постоянной тряски и прочих условий. Очень действенное средство. И так можно все и лечить.
Так то может и твоем случае сейчас соедено без фиксатора, а через эннннннное количество времени вторая серия.
Ну как вориант.
С Уважением.
Спасибо сказали: Ленчик
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
8 года 8 мес. назад #370122
от Ленчик
Ленчик ответил в теме Вискомуфта и силиконовые патрубки
Артём, спасибо. На досуге полезем и поищем, что там и как можно зафиксировать. Дабы на кочках более не повторять этих "подвигов".
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард