- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- EFI LIVE супер тюнер. Пора действовать....
Идея EFI LIVE супер тюнер. Пора действовать....
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Правда не с моей машины. Но это не прынципиально.
Карта тайминга
Длительность впрыска как функция давления и объёма впрыска
Длительность впрыска от давления
Вложение не найдено
Длительность впрыска(мс
Карта длительности основоного впрыска(в ECM
Объём основного впрыска топлива
Вложение не найдено
Тайминг(угол основного прыска
Это данные с реально работающей машины. Зоны не раскрашеные это те зоны , которые как бы есть, но участие в работе не принимают ( ну из за стиля езды, или езды без прицепа) И по другим причинам. Выделены только те зоны , которые апгрейдер Ефинутый использует на своем авто.Имею ввиду режимы работы двигателя.
Может есть мысли? Поговорим??
С Уважением.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Кароч вечером буду пробовать еще раз
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Все таки решил написать. Для истории. Короче прибор настолько хитрый , что с ходу освоить его не удается .Докупил еще переключатель для разных режимов работы. И списался с американцем , который мне пошагово рассказывает чего делать. Ну и в и тоге я его загнал в режим "кирпич" и он от тудова выходить не хочет. НУ ни в какую. Но это все приодолеть можно было бы желание. Чем сейчас и занимаюсь.
Тут новость раскопал. Что машины 2013+ ( дизель) теперь тоже поддаются прошивке перепрошивке. Одна хитрость это надо свой блок ЕСМ отправлять на вскрытие. Через ОБД не получается. Так то прогресс имеется. Стоимость такая 250 баксов без пересыла.
Так то можно дерзать если чего. А потом перешивать и зашивать чем хочешь( ефиком) и как хочешь.
С Уважением.
www.efilive.com/latest/2013-15-cummins-ecm-unlocking/
content.efilive.com/documents/Cummins%202010-2015%20Quick%20Start.pdf
fleeceperformance.com/custom-tuning/cummins.html
- Николай
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 5
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
нужно купить unlock ecmНиколай пишет: Здравия! Прошу уточнений по поводу прошивки дизеля 2013+ . Кто и как вскрывает, контакты? Как это сделать практически?
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Значит так. После некоего перерыва следует продолжение в освоении этого девайса.
А перерыв был вызван ( думаю что сам виноват) тем, что перестал реагировать на нажатие кнопок и отказывался поэтому что либо делать. После переписки с ребятами из этой конторы и высылке видео , как это не работает. Они приняли решение , что я классный парень и мне надо выслать новую клавиатуру. Что и было сделано с их стороны. Но так как санкции , то им пришлось высылать через штаты. АНТАР ЗЕМНОЙ ТЕБЕ ПОКЛОН, в миллионный раз. И соответственно это заняло определенное время. Сам головной офис находиться в Новой Зеландии. Сервис у них на высшем уровне. Ребята молодцы.
Сегодня получил эту клавиатуру и заменил ее ( ушло времени 1,5минуты ) Залил программу высланную мне ранее другим американским товарищем.Это заняло 6,5 минут. С возможностью менять режимы эксплуатации ( их там пять) Сам переключатель этих режимов был приобретен ранее. НА всякий случай. И эта прога еще не под мою машину написаная , а тестовая. Ребята это што то это какойто истребитель с вертикальным взлетом стал. Ехал и думал может не надо вообще на педаль газа нажимать. С низов тааааааак подымает, что это никакими буквами ни передать. Это што то такое что слова застривают в клавиатуре ноута. Температура выхлопа упала. Давление в рампе еще не смотрел какое оно стало. Короче сейчас сниму показания двигателя и отправлю американцу для анализа. Переключатель для истребителя находился в позиции № 4 Сейчас на №3 езжу. Это оптимальное покамест его местонахождение.
Дай бог чтобы компьютерной грамотности хватило для освоения этого прибора. Смартик отдыхает
Теперь я понимаю тех , кто этот девайс юзает.
С Уважением.
Тюнинг ЗЛО
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Вот по ссылке на фасебуке увидел такое
www.facebook.com/StarLiteDiesel/videos/vb.16956838...7293/?type=1&theater
А это значит что машины 2010+ могут на очень многое расчитывать.
И вообще мне это до сих пор не надоело. Так то все движется вперед и решений все больше появляется.
ЕФИК жив
- Николай
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 5
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Просто с ним гораздо приятнее ездить. Удовольствия получаем во много больше. Теперь у Вас и булик и ефик?
Спасибо , что делитесь информацией.
С Уважением.
- Николай
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 5
Тема у тебя интересная, она помогла мне удалить EGR. Бульдогом пользоваться боюсь, чтобы не загнать ЕСМ в кирпич, что я один раз уже сделал со стоковым ЕСМ и машина простояла 1,5 месяца.
- Newlife
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 11
Артем пишет: Доброе. А кто прогу писал.? Или готовый набор ( аутокал) был приобретен? А переключатель покупали CSP5 ???
Просто с ним гораздо приятнее ездить. Удовольствия получаем во много больше. Теперь у Вас и булик и ефик?
Спасибо , что делитесь информацией.
С Уважением.
одного не пойму. как переключатель не имея мозгов может что то переключить?
www.efilive.com/latest/csp5-socal-diesel-switch/
в autocal одна программа же помещается (
нет опыта его использования Артем?
( сам на своем дизеле имею просто кнопку включения-выключения чипа. штука удобная когда надо)
Ох и пришлось поволноваться за Николая. )
мероприятие рисковое (нежный компьютер ECM перевеcти через пол земного шара) - тем паче спросить вообще негде было)
да что там поволноваться. когда стал вопрос установки программатора и его подключения к компу ( лэптопу то бишь) тогда даже драйверов было не найти ( они стерлись с сайта производителя Efi)
на следующей неделе возьму гоупроху - будем видео снимать
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Вот прям настолько приятно , что нету слов. Это как в баню с ходить с хорошим человеком ( в хорошую баню , типа Краснопресненской)
Значит по аутокалу.
Под этот переключатель пиштся спецпрога с пятью режимами. На обратной стороне там микросхемы и лампочки.(Они показывают какие режимы работ выбраны.) Прога пишется в ВВХ формате. и заливается в ефик. А с него сразу ( без ноута) в машину.
Я ездию на этом переключателе это так классно шо пипец. Такие подъемы , так рвет. Что аж мурашки по коже от удовольствия.
Вот только у меня аппарат V2 это в него заливай что хочешь. А аутокал он привязан непосредственно к производителю. ( флис , старлайт, анархия и др) И как у него с этими переключателями дела обстаят , я не знаю. По этому вопросу надо с флисом связываться. А у V2 плати за очередную лицензию и в перед. Добавляй машин сколько хочешь. А вот проги ( написаные амерами) идут с привязкой к конкретной машине. В дальнейшем люди переходят на V2 ,я просто сразу это сделал.
Дерзайте. Там ни конца ни края тюнингу.
С Уважением.
Поверьте одной проги мало очень мало. Быстро надоедает. И хочется еще чего нибуть.
- Newlife
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 11
Артем пишет: Привет. Очень приятно оказаться в компании себе подобных. Я рад , что инфа , которую выкладываю, комуто пригождается.
Вот прям настолько приятно , что нету слов. Это как в баню с ходить с хорошим человеком ( в хорошую баню , типа Краснопресненской)
Значит по аутокалу.
Под этот переключатель пиштся спецпрога с пятью режимами. На обратной стороне там микросхемы и лампочки.(Они показывают какие режимы работ выбраны.) Прога пишется в ВВХ формате. и заливается в ефик. А с него сразу ( без ноута) в машину.
Я ездию на этом переключателе это так классно шо пипец. Такие подъемы , так рвет. Что аж мурашки по коже от удовольствия.
Вот только у меня аппарат V2 это в него заливай что хочешь. А аутокал он привязан непосредственно к производителю. ( флис , старлайт, анархия и др) И как у него с этими переключателями дела обстаят , я не знаю. По этому вопросу надо с флисом связываться. А у V2 плати за очередную лицензию и в перед. Добавляй машин сколько хочешь. А вот проги ( написаные амерами) идут с привязкой к конкретной машине. В дальнейшем люди переходят на V2 ,я просто сразу это сделал.
Дерзайте. Там ни конца ни края тюнингу.
С Уважением.
Поверьте одной проги мало очень мало. Быстро надоедает. И хочется еще чего нибуть.
насколько я разобрался - автоколл - это программатор для конечного пользователя.
т.е. efi live flashscan v2 - это главный прошивальщик в котором все прописывается - далее переносится и лочится для end user. а то эти юзеры че нибудь настроят на свою голову.
2- я думаю те кто знает что то не будет сильно здесь писать - ибо рынок )
3. на твой вкус - в твоем программаторе можно убрать сервисные функции машины ( типа включать лампочки когда надо. выклюяать радио и т.д) или программатор смотрит только сам камминс ( что думаю логично)
или для такого лучше смотреть в сторону сервисного скаера ( тот что мопар и лицензия 2700 в сша стоит)?
возможно это звучит смешно но наш тупой дилер сказал что крайслеровские программы от джипа отличаются и невозможно посмотреть додж. вообще никак
4. видимо крутилка программ возможна только на большом программаторе. автоколл сильно прост для этого (
мозгов то ему совсем не хватает 6 мб память а прошивка 3.6 мб )
5. а твой программатор можно использовать на любом дизеле ? думаю может это лучше чем мой чип перехватчик ( машина тойотка)
6. вот что у нас вышло. есть нюанс. но мне показалось гораздо безопаснее бульдога. dodgeram.ru/forum/%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D...-2013%D0%B3?start=15
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
1) Автокал это как приманка Сам там ничего не сделать. Разлочить тоже никак
2) Этот прибор ( как мне кажется) мало изучен здеся. И кто знает как писать проги обитают на других форумах.
ЭТОТ им не интересен. Для нормальных фанатов это не коммерцыя , а образ жизни. А зарабатывают по другому.
3) По сервисным функцыям я не изучал их. Знаю что можно поправить показания датчика топлива , поменять размер колесьев и много много другого. А про лампычки не знаю. Я так глубоко не копал, так как мне с электроникой заниматься противопоказана. Она в моих руках не живет. Даже ефик ( клавиатура глюка славила) не без моей помощи. Бесплатная замена была произведена производителем.
Купив определенное количество лицензий ( уже не помню сколько. на их сайте написано) В дальнейшем получаешь прибор , который делает очень очень много. Диллерская штука параметры двигуна не меняет и еще каждый год лицензию покупай. Я этим не зарабатываю я на рынке торгую.
4) Про крутилку наверное только с V2
5) Этот аппарат для камминзов от 2006 года. И 2010+ с разлоченными мозгами ( опять таки это мои умозаключения) И для дюрамаксов ( отдельно лицензия или программа для них) Для всех дизельных шевролетов короче.
Все это чипавание это поверхностно и не очень серьозно. ( а последствия дороговаты)
После знакомства с Эфиком никакие бульдоги мне не интересны. Даже смартик совсем не то. Я к стати его до сих пор от машины отвязать не могу. И он лежит кирпичем и вставлять его в ОБД страшно. Чтобы разблокиравать.
Изучай ефика . Тама у них форум очень технически сильный. И очень очень полезный.
Но до каких то нюансов нужно доделываться самому. Но это уже не мое. Я просто юзер, и не более того.
С Уважением.
- Newlife
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 11
Артем пишет: Привет.
Но до каких то нюансов нужно доделываться самому. Но это уже не мое. Я просто юзер, и не более того.
С Уважением.
я думаю все равно ты поднял очень интересную тему.
будет многим полезна.
я вообще про такое не подозревал.
не было желания сделать паровозный выхлоп на одну из программ?)