- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Сatalyst full service required и peform service
Вопрос Сatalyst full service required и peform service
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 6
10 года 11 мес. назад #240600
от Иван
Иван создал тему: Сatalyst full service required и peform service
Всем привет.
Машин - РАМ 2500 6,7 2007.
Вопрос - года есть ли на кате какой-то датчик (просто сегодня увидел оплавленные провода об коллектор в районе турбины, а идут они куда-то туда) .
И по поводу peform service - каким бразом после замены фильтра картерных газов ее сбросить и можно ли сбрсить надпись допустим без замены фильтра?
Машин - РАМ 2500 6,7 2007.
Вопрос - года есть ли на кате какой-то датчик (просто сегодня увидел оплавленные провода об коллектор в районе турбины, а идут они куда-то туда) .
И по поводу peform service - каким бразом после замены фильтра картерных газов ее сбросить и можно ли сбрсить надпись допустим без замены фильтра?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
10 года 11 мес. назад #240605
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Сatalyst full service required и peform service
Если есть кат, должны быть и датчики, но идут они от блочка под днищем. Мож какой самопал? Температула выхлопа?
Про замену фильтра картерных газов, скинуть педалью можно. Но комбинацию надо узнавать.
Про замену фильтра картерных газов, скинуть педалью можно. Но комбинацию надо узнавать.
- Свирепый Бамбр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 36
10 года 11 мес. назад #240756
от Свирепый Бамбр
Свирепый Бамбр ответил в теме Re: Сatalyst full service required и peform service
Скорее всего речь идет о сажевом фильтре, ошибка может быть как раз из-за оплавленной проводки
Он говорит - сажевый фильтр заполнен, требуется обслуживание. Выполните обслуживание.
То есть надо запустить программу прожига сажевого фильтра. Нужно искать у кого есть нормальный сканер, который позволяет это сделать.
Да и при прожиге надо следить чтоб вокруг сажевика продувалось все хорошо - очень сильно раскаляется.
Но скорей всего дело в проводке.
Он говорит - сажевый фильтр заполнен, требуется обслуживание. Выполните обслуживание.
То есть надо запустить программу прожига сажевого фильтра. Нужно искать у кого есть нормальный сканер, который позволяет это сделать.
Да и при прожиге надо следить чтоб вокруг сажевика продувалось все хорошо - очень сильно раскаляется.
Но скорей всего дело в проводке.
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
10 года 11 мес. назад #240758
от otez_pimen
ФАК на сайте говорит нижеследующее.
Это сообщение о необходимости регулярного обслуживания системы контроля эмиссии, 6.7 литрового Cummins I-6.
Сообщение “Perform Service” обычно появляется при необходимости замены фильтрующего элемента системы вентиляции картера двигателя (CCV — Crank Case Vent).
Для сброса сообщения после замены фильтра необходимо:
Включить зажигание ( двигатель не запускать! ),
Уверенно дважды нажать и отпустить педаль тормоза,
Не торопясь, полностью выжать педаль акселератора два раза в течении десяти секунд, на втором выжиме удерживать педаль в пол и не отпускать,
Выключить зажигание. Отпустить педаль акселератора.
Сообщение будет сброшено.
otez_pimen ответил в теме Re: Сatalyst full service required и peform service
Иван пишет: И по поводу peform service - каким бразом после замены фильтра картерных газов ее сбросить и можно ли сбрсить надпись допустим без замены фильтра?
ФАК на сайте говорит нижеследующее.
Это сообщение о необходимости регулярного обслуживания системы контроля эмиссии, 6.7 литрового Cummins I-6.
Сообщение “Perform Service” обычно появляется при необходимости замены фильтрующего элемента системы вентиляции картера двигателя (CCV — Crank Case Vent).
Для сброса сообщения после замены фильтра необходимо:
Включить зажигание ( двигатель не запускать! ),
Уверенно дважды нажать и отпустить педаль тормоза,
Не торопясь, полностью выжать педаль акселератора два раза в течении десяти секунд, на втором выжиме удерживать педаль в пол и не отпускать,
Выключить зажигание. Отпустить педаль акселератора.
Сообщение будет сброшено.
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 6
10 года 11 мес. назад #241559
от Иван
Иван ответил в теме Re: Сatalyst full service required и peform service
Здравствуйте снова. Разбирался с датчиком на катализаторе - при его отключении заграется ЧЕК. Обрыва не нашел - в оплавленной гофре были целые провода - подключил, вроде все ОК.
Да, забыл сказать - ДПФ и второй катализатор оказались выбиты, датчики отключены, вместо них стоят сопротивления по 328 Ом и блочек- обманка FLO-PRO. При включении зажигания ч/з 10 секунд индикатор на блочке после моргания начинает гореть ровным светом, надпись на табло - System OK, после чего запускаешь двигатель, и ЧЕК тухнет, но загорается Perform Service (про замену фильтра я в курсе уже - разъяснили спасибо ) и через некоторое время опять ЧЕК, но индикатор на обманке - горит, т.е он собака работает.
Скажите, если не менять ССV, сбросится ли сообщение о его замене? И горит ли при этом ЧЕК?
Прочитать ошибки не чем.
Да, забыл сказать - ДПФ и второй катализатор оказались выбиты, датчики отключены, вместо них стоят сопротивления по 328 Ом и блочек- обманка FLO-PRO. При включении зажигания ч/з 10 секунд индикатор на блочке после моргания начинает гореть ровным светом, надпись на табло - System OK, после чего запускаешь двигатель, и ЧЕК тухнет, но загорается Perform Service (про замену фильтра я в курсе уже - разъяснили спасибо ) и через некоторое время опять ЧЕК, но индикатор на обманке - горит, т.е он собака работает.
Скажите, если не менять ССV, сбросится ли сообщение о его замене? И горит ли при этом ЧЕК?
Прочитать ошибки не чем.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
10 года 11 мес. назад #241609
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Сatalyst full service required и peform service
СЕ при этом не горит. Сбросится, но и о замене надо думать.
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 6
10 года 11 мес. назад #241892
от Иван
Иван ответил в теме Re: Сatalyst full service required и peform service
Всем спасибо за советы, фильтр поменял, правда сбросить надпись не получилось.
Попутно разобрал клапан ЕГР и впускной коллектор - а там ....Ж...па. Спиралей нагрева не видно даже - все закоксовалось массой как пластилин.....
Наглядно увидел, что ЕГР - это зло.
Почистил, помыл, и что в итоге - увидел отгоревший + кнтакт на спирали нагрева, а вот как пдобраться к нему х.з
Попутно разобрал клапан ЕГР и впускной коллектор - а там ....Ж...па. Спиралей нагрева не видно даже - все закоксовалось массой как пластилин.....
Наглядно увидел, что ЕГР - это зло.
Почистил, помыл, и что в итоге - увидел отгоревший + кнтакт на спирали нагрева, а вот как пдобраться к нему х.з
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард