- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Любимый Камминз 5,9 заставил неделю "подрожать"
Важно Любимый Камминз 5,9 заставил неделю "подрожать"
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
Ленчик пишет: Всё работало отлично, кроме расхода топлива. На ночной трассе до Можайска и назад, 90-110 км/ч - 18 л.
Вот Вам и основной признак кончины форсунок
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Зато я узнала, что Камень 5,9 - это вечный двигатель. И нижний порог его 500000 миль. А при надлежащем уходе мульён - спокойно! Это мне сказал мастер, который занимается не первый день "коммерческими" дизелями.
Приговор 5 форс к ремонту, каждая 4 900 руб. Снять - поставить ещё 6000. По мне до хрена! Но всё же не 120000 руб.! Ну и за 3000 до того была топливная освобождена от воды + 700 руб. топливный фильтр.
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
Ленчик пишет: Да, я знаю про отличие механических от электрических форсунок... И наши не так надёжны.
Зато я узнала, что Камень 5,9 - это вечный двигатель. И нижний порог его 500000 миль. А при надлежащем уходе мульён - спокойно!
С этим не поспоришь )!
Ленчик, вопрос, у вас, как я понял, значёк "вода в топливе" не загорался?
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Ленчик пишет: ... Камень 5,9 - это вечный двигатель. И нижний порог его 500000 миль. А при надлежащем уходе мульён - спокойно! ...
Согласен на 200%. Под надлежащим уходом, в т.ч., имеется ввиду внимательное отношение к воздушному фильтру. На форуме проскакивал неприятный прецедент...
Видео в продолжение долговечности:
"Million three hundred fucking miles "
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Пока никак не заводимся, с перебраными форсами.
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
Ленчик пишет: В наших устаревших моделях таких значков нет.
Есть. Самый нижний значёк в треугольнике, между спидометром и тахометром. У нас одногодки.
Чек у меня не загорался.
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
Ленчик пишет: Приговор 5 форс к ремонту, каждая 4 900 руб.
Какой набор работ и ЗЧ вошёл в эту стоимость? Если это не стратегическая тайна, конечно.
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Ленчик пишет:
Приговор 5 форс к ремонту, каждая 4 900 руб. Снять - поставить ещё 6000. По мне до хрена! Но всё же не 120000 руб.! Ну и за 3000 до того была топливная освобождена от воды + 700 руб. топливный фильтр.
Та не, как по мне - вполне нормальная стоимость. Считайте, что за 1000 денег у Вас топливная (одно из важных и дорогостоящих узлов наших машинок) в порядке, которой (если вода не попадет в бак) хватит очень на долго (тыщь на 100 - 150)
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
Ленчик пишет: Пока никак не заводимся, с перебраными форсами.
Ну как, завелись?
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
А на дальняк... Да вроде Лук не подводил. На крайняк ТНК. На севере, к примеру, Лука очень мало.
Тут Газпромнефть или ВР. Шелл нахваливают.
А на вопрос по стоимости ремонта: 2200 руб. новые распылители, они от воды вроде умирают и 2700 руб. резинки, железки на самих форсах.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Хотя.....
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Сергей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 7