Вопрос Фильтра Fass
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
Выбираю между моделей
www.ebay.com/itm/FASS-HD-Series-for-2005-2012-Dodg...em232770f389&vxp=mtr
Которая как я понял имеет давление на выходе 16 psi
www.ebay.com/itm/2005-2011-Cummins-5-9L-6-7L-Diese...em415d3ab2f6&vxp=mtr
Давление на выходе 50 psi
Вопрос в том давление 50 psi не будет ли оно вредным для топливной? Избыточным что ли?? Прошивать буду +100 лошадей. Машина 2011 года 6.7
И как и на что это давление роялит?
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Но мое мнение Вам она нахрен не нужна. Есть просто выносной насос с доп фильтром и тоже Фасс . Можно Аирдог поставить , таже песня. Ну а проще всего просто поставить доп фильтр или сепар и просто наружный насос ,тех же фирм.
Все эти повышения давления насосы не первоочередное ,что надо делать. Лучше в подвеску вложиться , а на эти деньги можно купить рычаги нормальные или шаровые здоровские. А насосы ,шмасосы это все потом. Не самое важное в этой жизни.
С Уважением.
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- VNL64T
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 159
- Спасибо получено: 3
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Привет.AlexGel пишет: Народ, какой все-таки Fass брать, 95 или 150? Разница в 10 баксов. С другой стороны, прокачивать свыше 600 сил в планах нет. Пока)
Там разницы вообще никакой нету. Одно единственное отличие это наличие во внутренних органах этого прибора пружинки другого сопротивления. Избыточного давления тоже не нужно и на постоянке. 95ти хватит за глаза и при помощи ефика
Можно сделать космолет. Даже не добирая 600 сил не нужны они. И баловство это.
Простите меня пожалуйста . За поучения.
С Уважением.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Артем, как часто ты меняешь фильтры там?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Это с американских форумов начитано
Я себе поставил насос 15 пси 100 галонов
Прошивка смартик +100
При полной нагрузке максимальная просадка была до 10пси
Для сравнения штатный насос давит в районе 5-7 рси
При оборотах от 2000 давление стремится к нулю
При полной нагрузке манометр показывает разряжение в топливоподаче тоесть производительности штатного не хватает на преддавление в подкачивающей секции тнвд
У Артёма при его фасе на холостых 70% топлива сливает в обратку
На штатном у меня была цифра 30%
На новом насосе не смотрел
Вот такой крокодил
И новый забор топлива
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
romandos77 пишет: Предел по давлению подкачки в районе 18пси дальше либо электроника начинает с ума сходить либо начинаются поломки тнвд
Это с американских форумов начитано
Я себе поставил насос 15 пси 100 галонов
Спасибо, очень информативно. Fass вся линейка Titanium от 05 года и выше давит 16-18 PSI, по информации на их сайте.
romandos77 пишет: Прошивка смартик +100
При полной нагрузке максимальная просадка была до 10пси
Для сравнения штатный насос давит в районе 5-7 рси
При оборотах от 2000 давление стремится к нулю
При полной нагрузке манометр показывает разряжение в топливоподаче тоесть производительности штатного не хватает на преддавление в подкачивающей секции тнвд
А как это разряжение на поведении машины сказывается? Что-то меняется? Я просто на смартике никогда не чувствовал каких-то провалов или чего-то подобного.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Ну теотетически никакAlexGel пишет:
Спасибо, очень информативно. Fass вся линейка Titanium от 05 года и выше давит 16-18 PSI, по информации на их сайте.romandos77 пишет: Предел по давлению подкачки в районе 18пси дальше либо электроника начинает с ума сходить либо начинаются поломки тнвд
Это с американских форумов начитано
Я себе поставил насос 15 пси 100 галоновА как это разряжение на поведении машины сказывается? Что-то меняется? Я просто на смартике никогда не чувствовал каких-то провалов или чего-то подобного.romandos77 пишет: Прошивка смартик +100
При полной нагрузке максимальная просадка была до 10пси
Для сравнения штатный насос давит в районе 5-7 рси
При оборотах от 2000 давление стремится к нулю
При полной нагрузке манометр показывает разряжение в топливоподаче тоесть производительности штатного не хватает на преддавление в подкачивающей секции тнвд
А практически на новом насосе при тапке в пол каминс плюёт ахрененный шлейф черного дыма и расходится поживее
А на штатном насосе дыма нет
Это с поправкой на +100
В стоке мне кажется вообще не почувствовать
А ещё кстати если на компе параметры смотреть то в переходных режимах при педалировании в пол на штатном насосе фактическое давление в рампе всегда недотягивает до запрашиваемого екм при том что fca полностью перекрывает слив в обратку
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
romandos77 пишет: Ну теотетически никак
А практически на новом насосе при тапке в пол каминс плюёт ахрененный шлейф черного дыма и расходится поживее
А на штатном насосе дыма нет
Это с поправкой на +100
В стоке мне кажется вообще не почувствовать
А ещё кстати если на компе параметры смотреть то в переходных режимах при педалировании в пол на штатном насосе фактическое давление в рампе всегда недотягивает до запрашиваемого екм при том что fca полностью перекрывает слив в обратку
А Артем жаловался, что нет у него дыма)))
Так выходит, что если улучшить подачу воздуха, при повышенному давлении топлива, то можно получить лучший подхват (и без дыма)?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Кхе кхе ну может бытьAlexGel пишет:
А Артем жаловался, что нет у него дыма)))romandos77 пишет: Ну теотетически никак
А практически на новом насосе при тапке в пол каминс плюёт ахрененный шлейф черного дыма и расходится поживее
А на штатном насосе дыма нет
Это с поправкой на +100
В стоке мне кажется вообще не почувствовать
А ещё кстати если на компе параметры смотреть то в переходных режимах при педалировании в пол на штатном насосе фактическое давление в рампе всегда недотягивает до запрашиваемого екм при том что fca полностью перекрывает слив в обратку
Так выходит, что если улучшить подачу воздуха, при повышенному давлении топлива, то можно получить лучший подхват (и без дыма)?
Педаль под ногой это как бы хотелка
Дым из трубы это не показатель недостатка воздуха
Это несоответствие положения хотелки и фактических оборотов
Это вообще сложная материя
Дым тут как бы очень косвенный показатель топливообразования
У Артёма там понашито такого в топливных картах что не исключено что под нагрузкой он вообще соляру вырабатывает и в бак сливает
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727