- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Механический насос вместо ,электрического
Вопрос Механический насос вместо ,электрического
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
www.glacierdieselpower.com/product.aspx?pf_id=FB-05007
Опять же возить запасной ремешок. Но зато больше оборотов , больше давление.
Но цена чуть напрягает. Короче думаю. Может и у нас это актуально.???
- Pashish
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 681
- Спасибо получено: 76
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- sergeevich1980
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 15
- sergeevich1980
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 15
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Увеличив давление в подающей топливной магистрали можно лишь выломать крышку пластиковую на фтот и не более того
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
ремешок, который подтягивается один раз в три года. Не шумит как электрический модернезированный насос. И что наверное немоловажно, так это никакого избыточного давления в принципе. А его боятся наши форсунки (избыточное давление) А если с центральным мозгом , чего случиться и сигнала на насос нету. А тут заведется при любых обстоятельствах. Толька как его заглушить после этого. ??? Вообще то штука оооосень интересная. Если кто купит я сам ему поставлю. Ну чтобы посмотреть.
И еще ,там в комплекте еще идет датчик давления в магистрали , что есть очень не плоха. Единственое , что сам индикатор надо кудато дополнительно монтировать. Зато давление в магисрали всегда перед глазами.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Подкачивающий шестеренчатый насос стоит на тнвдАртем пишет: Привет. Весь прикол в том, что электрический может выйти из строя в любое ,самое неподходящее время .И все Вы приехали и ничего поделать нельзя. Не имея какого то запасного насоса. Здесь же чистая механика , только со шкивом перемудреная. На холостых нет давления на педальку нажал давление как у продвинутых электрических насосов. Плюс может через все фильтора и сепараторы протягивать. Плюс это досих пор имеет место быть. Почему? Из минусов это его расположение (внизу под шкивами) , и
ремешок, который подтягивается один раз в три года. Не шумит как электрический модернезированный насос. И что наверное немоловажно, так это никакого избыточного давления в принципе. А его боятся наши форсунки (избыточное давление) А если с центральным мозгом , чего случиться и сигнала на насос нету. А тут заведется при любых обстоятельствах. Толька как его заглушить после этого. ??? Вообще то штука оооосень интересная. Если кто купит я сам ему поставлю. Ну чтобы посмотреть.
И еще ,там в комплекте еще идет датчик давления в магистрали , что есть очень не плоха. Единственое , что сам индикатор надо кудато дополнительно монтировать. Зато давление в магисрали всегда перед глазами.
Я снял родной электрический насос который стоял на фильтре так как он центробежный и в случае выхода из строя создавал сопротивление потоку топлива и подкачивающий на тнвд не справлялся
Поставил джиэмовский мембранный в разрез топливной магистрали через него топливо спокойно течет
Теперь пофиг!!! электрический специально отключал мотор и заводится и едет без проблем
Что за насос стоит в баке не знаю если центробежный то засада но даже при его поломке можно спокойно завестись и ехать с обычной канистры минуя основной бак с насосом
А механика кто гарантирует что она надежней электрического и не начнет течь через пол года
Но даже