- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Ожидаю каминс 6.7 2011 года с чего начать???
Вопрос Ожидаю каминс 6.7 2011 года с чего начать???
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
- Ferg
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1168
- Спасибо получено: 123
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Сначала получить, тщательно обмыть, поменять масло фильтры, в мостах и раздатке с коробкой в т. ч., и проверить состояние ходовой. крестовины, шаровые, рейка. Потом посмотреть что на заправках, ибо надо Евро5.
Сеточка в баке, но если нет проблем, зачем ее чистить?
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
Машина с пробегом 100 000 миль
...С подъёмника. Джипер со стажем? - отлично, берём монтажечку, и ВСЁ смотрим.
Про жижи не забываем, светлая без горелого запаха(коробас) - ок! Пробки на мостах на наличие стружки, полюбому будет - сколько? и как быстро опять появится? Подвесной внимательно(резинку). Крестовины на п.осях, карданах.
Про сеточку - с канистр не заправляй... и топливный фильтр меняй как и масляный, чтоб подкачной насос жил долго и не напрягал.
...и, имей склад расходников, рано или поздно потребуется: крестовины п.осей(если вовремя не заменить - попадос на п.ось), крестовины карданов, колодки(перед/зад), фильтра(воздух, масло двиг, акп, топливных пусть будет 2 всегда в запасе, приводной ремень, ступица(пер.)...
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
Далее вреать масленки в трапецию????? Это как?? Кто делал??? Где поглядеть?Валера пишет: Колесные крестовины я бы сразу менял не раздумывая, да и крестовину около заднего моста тоже. Ставить поддерку рулевого редуктора ! Шаровые, крестовины и прочие расходники, как и передние ступицы можно смело заказывать не дожидаясь диагностики, если конечно есть намеринее эксплуатировать авто более 2 лет. Далее вреать масленки в трапецию, удалять экологию ... , вообщем есть, что апгрейдить
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
А что такое поддержка рулевого редуктора???Валера пишет: Колесные крестовины я бы сразу менял не раздумывая, да и крестовину около заднего моста тоже. Ставить поддерку рулевого редуктора ! Шаровые, крестовины и прочие расходники, как и передние ступицы можно смело заказывать не дожидаясь диагностики, если конечно есть намеринее эксплуатировать авто более 2 лет. Далее вреать масленки в трапецию, удалять экологию ... , вообщем есть, что апгрейдить
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
А если по правде. меняй все жижи и фильтра. Проманиторь все пыльники, сальники и протечки. Если все чики-пуки - нефиг париться. ну и на мониторинг загони пусть ошибки снимут. И будет все более-менее понятно с машиной.
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Все просто - сверлишь наконечник, режешь резьбу и вкручиваешь масленку, таким образом продляешь жизнь трапеции. Ступицы передние шприцуются через отверситее под АБС, если кто не знает. Крестовины колесные ставьте с масленками, оригинал у меня ходит примерно год или 40000 км, очень мало смазки там в стоке !Jeki пишет:
Далее вреать масленки в трапецию????? Это как?? Кто делал??? Где поглядеть?Валера пишет: Колесные крестовины я бы сразу менял не раздумывая, да и крестовину около заднего моста тоже. Ставить поддерку рулевого редуктора ! Шаровые, крестовины и прочие расходники, как и передние ступицы можно смело заказывать не дожидаясь диагностики, если конечно есть намеринее эксплуатировать авто более 2 лет. Далее вреать масленки в трапецию, удалять экологию ... , вообщем есть, что апгрейдить
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
ООО!!! Вот это уже ценная информация!!!! Спасибо!!!! То есть датчики АБС снимаются и внутрь закладывается смазка???Валера пишет:
Все просто - сверлишь наконечник, режешь резьбу и вкручиваешь масленку, таким образом продляешь жизнь трапеции. Ступицы передние шприцуются через отверситее под АБС, если кто не знает. Крестовины колесные ставьте с масленками, оригинал у меня ходит примерно год или 40000 км, очень мало смазки там в стоке !Jeki пишет:
Далее вреать масленки в трапецию????? Это как?? Кто делал??? Где поглядеть?Валера пишет: Колесные крестовины я бы сразу менял не раздумывая, да и крестовину около заднего моста тоже. Ставить поддерку рулевого редуктора ! Шаровые, крестовины и прочие расходники, как и передние ступицы можно смело заказывать не дожидаясь диагностики, если конечно есть намеринее эксплуатировать авто более 2 лет. Далее вреать масленки в трапецию, удалять экологию ... , вообщем есть, что апгрейдить
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
А вот поповоду крестов на полуоси с масленкой я не поддержу. Были случаи их поломок в местах этих масленок. При больших нагрузках.Олигарх не даст соврать. Для себя я решил без масленок и все.Проверенные ,но у каждого это, проверенное,своё.