- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??
Вопрос Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
Andrey пишет:
Cooler пишет: Выкидывает антифриз в расширительный бачок при активной езде??
Мотор 6,7 камень, 2010 год., EGR отключен (не удален), DPF отсутствуют, программатор MINI MAXX.
Куда подскажете лезть? Дилера рядом нет.
Заметил любопытный баг, если резко давить на педаль акселлератора, то под капотом можно заметить, что верхний патрубок радиатора практически полностью сжимается (вакуум) На разогретом двигателе разумеется..
Если ездить плавно до 2000 оборотов без кикдауна, то все работает в штатном режиме.
Может кто сталкивался?
а вместо охоадителя ЕГР в систему охлаждения байпас вставлен? в смысле просто трубка в обход?
ЕГР как заглушен? там 2 входа с выпускного коллектора их глушили или входы во впускной?
Я вот и хочу приборести комплект для удаления полного EGR и Cooler. Покажите на картинке байпас, если возможно?
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Читай наздоровье. Оч хочется верить ,что поможет. Читай до конца.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Cooler пишет: ЕГР просто вынут привод и все. Трубки охлаждения родные на месте.
Я бы попробовал закольцевать между собой трубки охлаждения на охладитель ЕГР, давление выхлопных газов перед турбиной до 3 бар, а в системе охлаждения при исправной пробке всё-равно ниже, и если в охладителе где-то трещина, то газы должны пойти в систему охлаждения. А так как охладитель ЕГР стоит достаточно высоко в системе охлаждения, то столба давления антифриза может и не хватает что-бы антифризу пойти в выхлоп на заглушенном моторе. (как-то так, коряво конечно объяснил. )
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
+1 Очень правдоподобно. Про охладитель ЕГР как раз писали, что это слабое звено, прогарает.KVB пишет:
Cooler пишет: ЕГР просто вынут привод и все. Трубки охлаждения родные на месте.
Я бы попробовал закольцевать между собой трубки охлаждения на охладитель ЕГР, давление выхлопных газов перед турбиной до 3 бар, а в системе охлаждения при исправной пробке всё-равно ниже, и если в охладителе где-то трещина, то газы должны пойти в систему охлаждения. А так как охладитель ЕГР стоит достаточно высоко в системе охлаждения, то столба давления антифриза может и не хватает что-бы антифризу пойти в выхлоп на заглушенном моторе. (как-то так, коряво конечно объяснил. )
Можно и просто заглушить, пока комлект удаления не пришел.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Артем, это была теоретическая подготовка, со флудом и срачем. Ее читать не к чему. Практика в теме Умки.Артем пишет: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...&id=36802&Itemid=226
Читай наздоровье. Оч хочется верить ,что поможет. Читай до конца.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
KVB пишет:
Cooler пишет: ЕГР просто вынут привод и все. Трубки охлаждения родные на месте.
Я бы попробовал закольцевать между собой трубки охлаждения на охладитель ЕГР, давление выхлопных газов перед турбиной до 3 бар, а в системе охлаждения при исправной пробке всё-равно ниже, и если в охладителе где-то трещина, то газы должны пойти в систему охлаждения. А так как охладитель ЕГР стоит достаточно высоко в системе охлаждения, то столба давления антифриза может и не хватает что-бы антифризу пойти в выхлоп на заглушенном моторе. (как-то так, коряво конечно объяснил. )
плюсмильён, тем более что егр у него отключен банальным съемом привода его заслонки.
а про закольцевать - я про байпас уже спрашивал - он не понял.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Andrey пишет: ...тем более что егр у него отключен банальным съемом привода его заслонки.
а про закольцевать - я про байпас уже спрашивал - он не понял.
Будем ждать отчёт с хозяина, может поставит в курс дела.
P.S. Лечение по интернету такое увлекательное дело
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
Т.к. закольцевать патрубки минуя холодильник не представляется возможным, не смог подобрать нужные сечения и металл. трубки и заглушить не удалось, таких заглушек в блок даже похожих не нашел, то принято решение о временной изоляции холодильника.
Снял клапан ЕГР, вырезал из жести две заглушки по форме прокладок на впуск, поставил обратно.
Снял холодильник, попутно осмотрев любые слабые места, вырезал на выпускной коллектор две заглушки из 1мм стали по форме прокладок, прикрутил все обратно.
Тем самым изолировал холодильник от выхлопных газов со стороны выпуска и давления наддува со стороны впуска.
Не изменилось ровным счетом ничего, после прогрева антифриза до 60 градусов дал полный газ с бустом 36Psi в полукилометровую горку и в конце горы при сбросе газа завоздушилась печка, антифриз в количестве пары литров перекочевал в расширительный бачок.
Есть устойчивое мнение что приподнимает голову на болтах. Один мастер посоветовал поискать мануал по обслуживанию Камминсов, что может предсмотрена процедура протяжки болтов по пробегу?
Ваши диагнозы?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
555 (Сергей) пишет: Браза выкладывал отчет по регулировке клапанов. Может там и про шпильки головы что-то было?
В мануале про регулировку клапанов об этом естественно ни слова... Где взять информацию, порядок затягивания болтов и момент затяжки болтов ГБЦ. Необходимо ли их менять или можно использовать повторно?
Сейчас либо нужно ослабить все болты и протянуть их по мануалу, либо дергать голову с заменой прокладки, колпачков, прокладок под форсунки (Что еще упустил?).
- Dadu
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 437
- Спасибо получено: 181
Тест на наличие картерных газов в системе охлаждения делали? Наверное, нет.
Найдите в Вашем городе тех , у кого есть это
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
www.cumminsforum.com/forum/07-5-09-3rd-gen-6-7l-po...ket-install-how.htmlCooler пишет:
555 (Сергей) пишет: Браза выкладывал отчет по регулировке клапанов. Может там и про шпильки головы что-то было?
В мануале про регулировку клапанов об этом естественно ни слова... Где взять информацию, порядок затягивания болтов и момент затяжки болтов ГБЦ. Необходимо ли их менять или можно использовать повторно?
Сейчас либо нужно ослабить все болты и протянуть их по мануалу, либо дергать голову с заменой прокладки, колпачков, прокладок под форсунки (Что еще упустил?).
вот читай. судя по фоткам работы на день. особливо учитывая что пробег у тебя мал и особо ниче не прикипело.
можно еще попробовать на горловину расширительного бачка одеть обычный гандон
и ежели оно надуется при перегазовках то привет
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Cooler пишет: В мануале про регулировку клапанов об этом естественно ни слова... Где взять информацию, порядок затягивания болтов и момент затяжки болтов ГБЦ. Необходимо ли их менять или можно использовать повторно?
Сейчас либо нужно ослабить все болты и протянуть их по мануалу, либо дергать голову с заменой прокладки, колпачков, прокладок под форсунки (Что еще упустил?).
Нет необходимости в протяжке ГБЦ, после какого-либо пробега. Если всё затянуто, то навсегда.
По моментам затяжки и т.д. если чего я тебе подмогну. Болты надо мерять по длинне, если укладываются по вытяжке, то повторно используются.
По ссылке на форум который давал kot333, там всё печально, у человека ГБЦ лопнула. Судя по всему, тебе тоже стоит настроится на худшее. (не верю я в прокладку ГБЦ)
Дополнительный вопрос: Маслосъёмные колпачки хочешь менять почему? масло жрёт?
- Cooler
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 2
KVB пишет:
Cooler пишет: В мануале про регулировку клапанов об этом естественно ни слова... Где взять информацию, порядок затягивания болтов и момент затяжки болтов ГБЦ. Необходимо ли их менять или можно использовать повторно?
Сейчас либо нужно ослабить все болты и протянуть их по мануалу, либо дергать голову с заменой прокладки, колпачков, прокладок под форсунки (Что еще упустил?).
Нет необходимости в протяжке ГБЦ, после какого-либо пробега. Если всё затянуто, то навсегда.
По моментам затяжки и т.д. если чего я тебе подмогну. Болты надо мерять по длинне, если укладываются по вытяжке, то повторно используются.
По ссылке на форум который давал kot333, там всё печально, у человека ГБЦ лопнула. Судя по всему, тебе тоже стоит настроится на худшее. (не верю я в прокладку ГБЦ)
Дополнительный вопрос: Маслосъёмные колпачки хочешь менять почему? масло жрёт?
Масло не ест, просто если уж дергать голову, то менять все.
Сегодня сделаю ревизию помпы по подсказке одного хорошего человека, отпишусь.
По ссылке, у человека лопнула голова и у него был белый дым и пузыри.