Вопрос Масло для дизеля 5,9
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
- serega
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 5
Я извиняюсь за назойливость.но как же рекомендации завода CI-4,ни в одном из этих масел этой класификации нет,прошу ответить как человека бывалого.otez_pimen пишет: Пользую следующее масло Elf. Вполне довол
lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/1014.pdf
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- serega
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 195
- Спасибо получено: 5
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Мобил нашей фасовки - это полное гуано.Patefon12 пишет: А, чем Вас не устроил Mobil Delvac1 5w40 ?
- Wladziu
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 431
- Спасибо получено: 119
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
Посмотри мой пост выше, там все что предлагается на нашем рынке из CJ-4 .555 пишет: Лил Mobil Delvac1 5w40. Больше не буду. Что посоветуете из CJ-4?
Сам сейчас на Chevron Delo400LE 5W40 катаюсь.
Ранее на Шелл Cummins катали, нареканий небыло у водителей, на угар мобил уходило больше нежели шелл.
Valvoline еще не пробовал. дождусь когда привезут бочку на 208 литров, тогда и скажу какое оно..
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
New emission standards for heavy-duty engines will be phased in between 2007 and 2010. Engines meeting these new standards will be equipped with advanced emission control technologies, including diesel particulate filters (DPF) and in most cases exhaust gas recirculation (EGR). The new API CJ-4 performance category was developed to address both the unique needs of these new engines and to protect older engines while enhancing the life of the emission control system as required for regulatory compliance."
www.apicj-4.org/faqs.html
Вкратце, CJ-4 пришел на смену CI-4 по причине внедрения новых экологических стандартов, и поддерживающих эти стандарты технических решений.
Для новых двигателей с системами EGR и DPF потребовался новый тип масел.
Итого, получается что CI-4 подходит для 5.9, но не подходит для 6.7,
а CJ-4 подходит для обоих типов.
Вдогонку - краткая справка о стандартах и спецификациях API:
www.vervlube.com/oilguide.pdf
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
... CJ-4 oils are compounded for use in all applications with diesel fuels ranging
in sulfur content up to 500 ppm (0.05% by weight). However, use of these oils with greater than 15 ppm
(0.0015% by weight) sulfur fuel may impact exhaust aftertreatment system durability and/or oil drain
interval. ...
When using CJ-4 oil with higher than 15 ppm sulfur fuel,
consult the engine manufacturer for service interval.
а какое содержание серы в расейской соляре?
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
banochkin (Павел) пишет:
... CJ-4 oils are compounded for use in all applications with diesel fuels ranging
in sulfur content up to 500 ppm (0.05% by weight). However, use of these oils with greater than 15 ppm
(0.0015% by weight) sulfur fuel may impact exhaust aftertreatment system durability and/or oil drain
interval. ...
When using CJ-4 oil with higher than 15 ppm sulfur fuel,
consult the engine manufacturer for service interval.
а какое содержание серы в расейской соляре?
Ага. Только добавить хотел.
При этом
"... CI-4 oils are formulated to sustain engine durability where exhaust gas recirculation
(EGR) is used and are intended for use with diesel fuels ranging in sulfur content up to 0.5% weight."
И
"... For diesel engines, the latest category usually – but not always – includes the performance properties of an earlier
category."
Итого, даже со стороны масел, внровь приходим к выводу что как минимум DPF трудно совместим с российскими реалиями.
Увы, не открытие.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
GeneralTLC пишет: Посмотри мой пост выше, там все что предлагается на нашем рынке из CJ-4 .
Сам сейчас на Chevron Delo400LE 5W40 катаюсь.
Ранее на Шелл Cummins катали, нареканий небыло у водителей, на угар мобил уходило больше нежели шелл.
Valvoline еще не пробовал. дождусь когда привезут бочку на 208 литров, тогда и скажу какое оно..
скрин с ихнего офсайта, но по поводу CJ-4 не написано, а у кого-то написано...
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
15 ppm - менее строго, чем Евро5 (наш Экологический класс 5) - 10 ррm, и выше Евро4 - 50 ppm. К примеру у нас Газпромнефть ДТ с Ярославского НПЗ: Евро4 - 18 ррmbanochkin (Павел) пишет: When using CJ-4 oil with higher than 15 ppm sulfur fuel,
consult the engine manufacturer for service interval......
....а какое содержание серы в расейской соляре?
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104