- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Буксировка прицепов
- Доп. розетка в кузов.
Вопрос Доп. розетка в кузов.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Сегодня по быстрому ставил доп. розетку в есче один '11 Рэм и более детально запечатлел процесс. Качество фоток не фонтан, но есть что есть, 40 градусов в тени не способствуют.
Разьем стоковой розетки отключен, провода зачищены. В качестве дополнительного жгута использован стандартный соединительный кабель -
Провода стокового жгута и дополнительного жгута соединены, спаяны и изолированы.
Расцветка ( Значение - Стоковый жгут / Дополнительный жгут ):
Масса - Черный / Белый
Контроллер тормозов - Зеленый / Синий
Правый поворот/стоп - Бело-синий / Зеленый
Постоянное питание - Красно-синий / Черный
Габаритные огни - Коричневый / Коричневый
Левый поворот/стоп - Бело-оранжевый / Желтый
Фонари заднего хода - Бело красный / Красный
Розетка установлена внутри кузова.
Требуется просверлить отверстие диаметром ~ 5см ( ~ 2" ), можно использовать сверло-коронку, а можно просто нарисовать подходящую окружность и последовательно пройтись по ней сверлом малого диаметра. Не так красиво, но действенно.
Крепление - самозасверливающиеся шурупы.
Подключение внутри розетки стандартное, пример - стоковая розетка.
Дополнительный жгут изолирован, уложен и закреплен.
Петля - запас для удобства работы с розеткой внутри кузова -
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Рыбак пишет: ... Буквально вчера думал об установке в кузов розетки для прикуривателя...
Ну, обычно такие штуки всегда делаются для больших трейлеров, потому что по другому никак. Эта маленькая темка - более детальное описание к вот этому посту с такой же розеткой:
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...72&Itemid=226#135086
Марк, питать холодильник, переноску и пр. от такой розетки классно - цепь постоянного питания защищена предохранителем на 40А в родном же блоке предохранителей. Прикуриватель в кузове не виживет, да и не нуже он там - делай сразу под стандарт, и затем если нужно короткий провод-адаптер со стандартной семипиновой вилкой и какой нужно розеткой.
Насчет соединения - если мотать хорошей изолентой сразу после пайки, когда провод есче горячий - схватывает намертво. Главное аккуратно и в обе стороны. Думаю этого должно хватить.
А сами клемы в розетках обычно всегда забрызгиваю антикоррозионным спрэем.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Рыбак пишет: Браза, я понял, что ты хочешь сказать...
Чуть не так. Я вообще сторонник здравой стандартизации )
В кузове делается копия стоковой семипиновой розетки, как на примере выше. В ней заранее есть все электрические цепи, которые предлагает трак. Ее можно использовать для любых целей. Она прочная в конце концов.
Затем отдельно покупаешь стандартную семипиновую вилку, и на ее базе делаешь короткий переходник-адптер, с любой нужной тебе розеткой на конце. Или несколькими розетками веером под разные стандарты. Холодильник включаешь в адаптер, адаптер в семипиновую розетку.
К примеру, нужно временно огни на кунг - добавь к адаптеру стандартрую четырехпиновую розетку, и т.д. А если тянешь прицеп - вынял адаптер и напрямую к семи пинам. Имхо, проще иметь сразу все, и уже на месте выбирать то что нужно.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- дядя вова
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 22
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
дядя вова пишет: Коллеги, а стоп сигналы в прицепе светят двумя поворотниками, как у меня вышло? У меня в РЭМе в кузове стояла штатная американская розетка.
Стопы = два поворотника вместе, так и должно быть.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Skyline
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 597
- Спасибо получено: 57
SinnerSpinner пишет: Я всё держу в планах 220 Вольт в Рэме. Только вот мучает меня один вопрос: где добыть не импульсный преобразователь. Розетку хотелось бы использовать для звуковой ламповой техники, а там хорошая синусоида нужна.
Я себе такую заказал:
www.ebay.com/itm/500W-AC-Power-Converter-Voltage-C...&hash=item2a1a2c741a
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- дядя вова
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 22
А нет ли решений, чтобы преобразовать сигнал управления электротормозами в подачу напряжения на красные стопы?Браза пишет:
дядя вова пишет: Коллеги, а стоп сигналы в прицепе светят двумя поворотниками, как у меня вышло? У меня в РЭМе в кузове стояла штатная американская розетка.
Стопы = два поворотника вместе, так и должно быть.
- Чабан
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 514
- Спасибо получено: 61
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
дядя вова пишет: А нет ли решений, чтобы преобразовать сигнал управления электротормозами в подачу напряжения на красные стопы?
Есть конечно. Как именно - зависит от конкретной комплектации. Присутствует отдельно выведенная линия.
Только вот как при этом отучить основные поворотники все так же не зажигаться вместе со стопами я не изучал.