- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Пропуск зажигания в 5-м цилиндре.
Вопрос Пропуск зажигания в 5-м цилиндре.
- Альберт
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 390
- Спасибо получено: 268
3 года 3 мес. назад #442398
от Альберт
Альберт создал тему: Пропуск зажигания в 5-м цилиндре.
Добрый день.
Машина с 2013 г. прошла 180200 км и вот как-то так случилось на трассе, что перестала ехать. Газую, а она еле-еле. При остановке стала вибрировать, дрожать, короче затроила. Увеличился расход бензина по трассе 25 л на сотню, а в городе стала выдавать 30 л на сотню.
Перед этим как-то заметил, что появился стук (тарахтенье) в движке. Кому показывал не могли понять откуда стук идет. Дело в Волгограде происходит.
Заехал я к мастеру, подключился он, ошибка: пропуск зажигания в 5-м цилиндре. Сказал свечи под замену. Что ж заказал, поменял и вот незадача - ничего не изменилось. Поехал к другому мастеру. Ошибка та же: пропуск зажигания в 5-м цилиндре. Вердикт - заменить катушку зажигания. Заказываю, меняю и опять все тоже самое. Померяли компрессию - норм 13. Теперь уже ребята меняют свечи местами, катушки, форсунки и все тоже - 5 цилиндр. Похоже, попал.
Вот он стук откуда шел - гидрокомпенсаторы. Что там: гидрики, распредвал - покажет диагностика.
Почитал я тут в горести темы, видео посмотрел, возникли еще вопросы:
А я могу сейчас кататься, когда движок троит, если да, то сколько?
И если ремонт предстоит по полной (гидрики, распредвал, прокладки) в районе 200 тыс., можно как-то удешевиться? В одном видео говорили, что нельзя ставить старые гидрики на новый распредвал и новые гидрики на старый расредвал. Уж, очень не хочется менять все гидрокомпенсаторы.
Машина с 2013 г. прошла 180200 км и вот как-то так случилось на трассе, что перестала ехать. Газую, а она еле-еле. При остановке стала вибрировать, дрожать, короче затроила. Увеличился расход бензина по трассе 25 л на сотню, а в городе стала выдавать 30 л на сотню.
Перед этим как-то заметил, что появился стук (тарахтенье) в движке. Кому показывал не могли понять откуда стук идет. Дело в Волгограде происходит.
Заехал я к мастеру, подключился он, ошибка: пропуск зажигания в 5-м цилиндре. Сказал свечи под замену. Что ж заказал, поменял и вот незадача - ничего не изменилось. Поехал к другому мастеру. Ошибка та же: пропуск зажигания в 5-м цилиндре. Вердикт - заменить катушку зажигания. Заказываю, меняю и опять все тоже самое. Померяли компрессию - норм 13. Теперь уже ребята меняют свечи местами, катушки, форсунки и все тоже - 5 цилиндр. Похоже, попал.
Вот он стук откуда шел - гидрокомпенсаторы. Что там: гидрики, распредвал - покажет диагностика.
Почитал я тут в горести темы, видео посмотрел, возникли еще вопросы:
А я могу сейчас кататься, когда движок троит, если да, то сколько?
И если ремонт предстоит по полной (гидрики, распредвал, прокладки) в районе 200 тыс., можно как-то удешевиться? В одном видео говорили, что нельзя ставить старые гидрики на новый распредвал и новые гидрики на старый расредвал. Уж, очень не хочется менять все гидрокомпенсаторы.
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
3 года 3 мес. назад #442402
от Amadėjus
Amadėjus ответил в теме Пропуск зажигания в 5-м цилиндре.
На вал попал однозначно.Я далше бы не не ездил.
Гидрики двух типов -МДС или без МДС.
Валы так же разные с МДС или без МДС
На вал без МДС идут 16 штук без МДС гидриков
На вал с МДС идут 8 одних и 8 других гидриков
Менятъ не все гидрики толко если на продажу.Тогда можно и прокладки под головами намазатъ силиконом и старые оставитъЦена самих гидриков в контексте всего объема деталей и работ копеечная.
Я несколко неделъ назад етот же вопрос решал.
В моем случае был сожран вал, а из 16 гидриков 12 были на выброс,с заметным люфтом в подшипниках роликов.
Я себе собрал БЕЗ МДС комплекацию.
Стоило - детали 900 евро, работа 600 евро ,тюнер Диаблопорт для программного откл. МДС - 550 евро.
Гидрики двух типов -МДС или без МДС.
Валы так же разные с МДС или без МДС
На вал без МДС идут 16 штук без МДС гидриков
На вал с МДС идут 8 одних и 8 других гидриков
Менятъ не все гидрики толко если на продажу.Тогда можно и прокладки под головами намазатъ силиконом и старые оставитъЦена самих гидриков в контексте всего объема деталей и работ копеечная.
Я несколко неделъ назад етот же вопрос решал.
В моем случае был сожран вал, а из 16 гидриков 12 были на выброс,с заметным люфтом в подшипниках роликов.
Я себе собрал БЕЗ МДС комплекацию.
Стоило - детали 900 евро, работа 600 евро ,тюнер Диаблопорт для программного откл. МДС - 550 евро.
Спасибо сказали: Альберт
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард