×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Проблемы с Пчелой (2004 Rumble Bee) после 3 месяцев простоя

Подробнее
5 года 6 мес. назад - 5 года 6 мес. назад #428383 от Zorger
Был жутко доволен Пчелой почти 2 года как его взял. Но одна проблема - гнил грузовой кузов. Отдал его на работы в конце апреля, забрал только в начале августа, хотя обещали сделать за 2 недели. По факту все эти три с половиной месяца машина стояла на улице со снятым грузовым кузовом.

Ну и собственно когда забрал начались проблемы. Машина жутко вибрировала на холостых, набирала скорость рывками. Иногда могла заглохнуть при остановке. Считывание ошибки показало Р0300 — многочисленные случайные пропуски, ну и давно горела ошибка лямбды. Естественно начал грешить на свечи, но я недавно совсем их все менял. Подумал про катушки. Но когда с мастером по электрике стёрли ошибку, машина поехала абсолютно нормально, ни вибраций, ни дёрганья при разгоне. Но правда продлилось это недолго, примерно день, потом снова зажглась ошибка и все началось снова. В итоге решили поменять все провода зажигания и все свечи. Заодно замерили компрессию, она отличная. Сменили масло в коробке, она работает ровно, стружки не было.

Ждал детали, рам стоял. Поменяли и машина поехала абсолютно нормально и я расслабился. Но это продлилось всего неделю. Опять начались рывки при разгоне, правда слабее чем было. Так же очень редко появляется вибрация на холостых, но в основном работал двигатель ровно. При этом рывки тоже иногда есть иногда нет. Может начать жутко троить на малом ходу, заглушить - завести и вроде снова едет.

Поменял сегодня еще все катушки, бензонасос, кислородный датчик, датчик коленвала. Нифига, все ровно то же самое, но ошибки исчезли.

Мастер кто менял все сказал что ему показалось странным что заслонка дросселя дергалась на холостых сильно, не фиксируясь в одном положении, говорит что может дело в ней. В общем уже руки опускаются, у меня из вариантов остались только форсунки и дроссель.

Вроде никаких посторонних звуков/стуков нет.

Кто-то может советом помочь или в Питере взяться за машину?
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад пользователем Zorger.
Подробнее
5 года 6 мес. назад #428385 от АнатолиЧ
Загони к Бороде на диагностику. По-крайней мере он электронику "отсеит".
И компрессию нормально перемерит.
Подробнее
5 года 6 мес. назад #428387 от DonLeon
Блок предохранителей и релюхи можно глянуть и проводку до датчика дроссельной заслонки. Это в первую очередь.
Подробнее
5 года 6 мес. назад - 5 года 6 мес. назад #428389 от Zorger
А где его контакты найти? Бороды?
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад пользователем Zorger.
Подробнее
5 года 6 мес. назад #428399 от ЯШа
Подробнее
5 года 6 мес. назад - 5 года 6 мес. назад #428411 от Garry NYC
Было такое.Это первая лямбда.Точнее ее отсутствие-провод от нее был перетерт частично.То есть контакт,то нет-тогда трясет жутко и еле едет-дроссель не знает,скока ему подавать и ходит ходуном.Зачистил,спаял,в термоусадку одел-забыл о проблеме.
Глянь там,может твой случай.
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад пользователем Garry NYC.
Подробнее
5 года 6 мес. назад #428416 от Zorger
Спасибо!

Правда с утра его опять трясло при прогреве и чек стал мигать. Я скинул аккум и усе, машина не заводится вообще. При заводке обороты до 600 поднимаются и сразу падают.

Магия блин.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард