×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Фирменный "цокающий" звук HEMI. Шпильки коллектора

Подробнее
12 года 1 мес. назад #114982 от Ferg
Мы давно говорили о фирменном "цокающем" звуке HEMI. Есть предположение, что первопричина этого заключается в, как правило, поведенном выпускном коллекторе (правом). Соответственно, нарушается герметичность в месте стыков, во многих случаях (у меня, например) наблюдается трещина в коллекторе, которая усиливает звук. Лечится заменой коллектора. Не так давно приобрел оный. Однако, мастер, посмотрев, вынес вердикт о необходимости замены вкупе со шпильками. По факту наличествуют не все, оставшиеся весьма проржавели, есть опасность их испортить при демонтаже. Покупать оригинал нет смысла, поскольку шпилька - несложный девайс, который может выточить любой токарь.
Внимание, вопрос. Кто в курсе - а какие у них - шпилек - размеры? Есть у кого схема, чертеж, или просто техническое описание?
Подробнее
12 года 1 мес. назад #114985 от дайвер(Леонид)
Там еще и резьба дюймовая. И на шпильке и в блоке.
Подробнее
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад #114992 от дайвер(Леонид)
Аналогичную работу проделывал на 5.9 бензинке. Общая длинна 110 мм, диаметр 6 мм (резьба дюймовая), длина резьб с каждой стороны по 20мм. Аналогичны ли они мотору 5.7 не знаю.
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад пользователем дайвер(Леонид).
Подробнее
12 года 1 мес. назад #115418 от Get
Я бы все же купил оригинал, не доверяю токарям и их понятиям о допусках и т.д....
Тем более, если срочности нет.
Подробнее
12 года 1 мес. назад #115456 от Ferg

Get пишет: Я бы все же купил оригинал, не доверяю токарям и их понятиям о допусках и т.д....
Тем более, если срочности нет.


Где заказать? Степан, увы, в этом вопросе помочь не может.
Подробнее
12 года 1 мес. назад #115458 от Get
А что их нет в каталоге и у них нет каталожных номеров? Странно, что Степан не может.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард