×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Обороты двигателя на нетралке

Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #101235 от oleg27
Добрый день.
Подскажите, на нетралке нажимаешь педаль газа в пол, а двигатель набирает 4000об и все.
Так и должно быть или что то не исправно?
Мотор HEMi 5.7, 2009г, 20т.миль пробега.
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем oleg27.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101238 от Yaroslav
Yaroslav ответил в теме Обороты двигателя на нетралке
Да, у меня на мерсе так же было - электроника не дает крутить двигло нанейтралке выше 4.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101245 от Volk686
Volk686 ответил в теме Обороты двигателя на нетралке
Вот не любят двигатели крутиться на нейтралке!
Для этого и стоит ограничитель на 4000!
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101263 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Обороты двигателя на нетралке
oleg27 писал(а):

...на нетралке нажимаешь педаль газа в пол, а двигатель набирает 4000об и все.
...


Вложения:
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101291 от oleg27
Все понял, был не прав, вспылил. Просто на др. машинах такого никогда не встречал.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101574 от zero67
Режим N (нейтраль) - двигатель отсоединен от трансмиссии, автомобиль не заторможен. Режим этот объективно существует, но по, мнению специалистов, было бы лучше, если бы вы - водитель автомобиля - тут же о нем забыли. Дело в том, что неграмотное пользование данным режимом чревато для АКПП самыми тяжелыми последствиями. Нейтральный режим предназначен исключительно для буксировки на небольшие расстояния и перемещения вручную автомобилей с работающим двигателем. Чтобы не перегрелось трансмиссионное масло-ИМЕННО ПОЭТОМУ И ОГРАНИЧЕНЫ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!!!НУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОВАТЬ С АКПП НА НЕЙТРАЛИ-Вам что паркинга мало?Али денег на ремонт не жалко-таки отдайте их (деньги)в детский дом-и газуйте в положении селектора-паркинг :cheer: ну и чуть чуть ликбеза---
Губят коробку:

а) Кикдауны

б) Переключения, когда "газ в пол"

в) Переключения "вниз", когда высока скорость

г) Низкий или высокий уровень масла

д) Резкая езда на перегретой коробке

е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"

ё) Езда с очень частыми переключениями

ж) "поигрываение" педалью газа

з) "подача газа" во время переключения "вверх"

и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"

й) постоянная езда с "пробуксовками"

к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час

л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час

м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)

н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре

о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния

п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью

р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза

с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором

т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами

у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)

ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"

х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке

ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи

ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью

ш) езда на некачественном старом масле

щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)

ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)

ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче

ь) езда с перегретым мотором

э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП

ю) быстрая резкая езда задом

я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.
Подробнее
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #101580 от zero67
ну и поскоку счас зима-Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
При сильных морозах ниже 25 градусов рекомендуется прогреть коробку, принудительно включив первую или вторую передачу, проехать около 2-5 км и только после этого устанавливать рычаг селектора в положение “3”
Во всю теорию вдаваться не буду, но достаточно подержать 1 мин. в положении R , при этом масло греется за счет кпд гидротрансформатора и после в D. После чего начать движение без резких нажатий на газ. Время прогрева зависит от температуры и качества декстрона, как показатель - включение передачи через 1-2 сек после перевода переключателя с положения нейтраль на скорость (любую). Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.
На практике новички, привыкнув ездить в основном по твердому покрытию, часто вязнут “по уши” в снежных или грязевых капканах, потому что панически газуют. А надо знать: при переходе двигателя с холостого хода в режим нагрузки усилие, передающееся на коробку передач, вначале минимально. По мере загрузки двигателя создаваемый гидротрансформатором момент плавно (!) возрастает и выходит на обычный эксплуатационный показатель. Не называйте автомат “туповатым”. Есть простой до смешного прием, не записанный ни в каких инструкциях. Вы стоите на красный; за секунду-другую до включения зеленого левой ногой нажимаете педаль тормоза достаточно сильно, чтобы машина не могла стронуться с места, ни при каких усилиях двигателя, одновременно даете газ и, при включении зеленого, отпускаете тормоз... Только вас и видели.
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем zero67.
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101664 от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Обороты двигателя на нетралке
Приходится очень долго(от получаса до 10ч) эксплуатировать на холостых - лучше на N или R, при условии - сразу в бой?

ё) Езда с очень частыми переключениями -- никак не избежать!

з) "подача газа" во время переключения "вверх" -- никак не избежать!
Подробнее
12 года 4 мес. назад #101667 от zero67
и ни на N- имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробки. В остальных случаях это делать не рекомендуется. и ни на R--а на P- парковочная блокировка. Данный режим выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении рычага в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован...Не избежать очень многих факторов-и ничего в этом криминального нет-просто надо понимать что всё перечисленное ЗНАЧИТЕЛЬНО СОКРАЩАЕТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ АКПП-тока и всего...а простите за вопрос -зачем Вам на акпп очень частые переключения(имеется ввиду ручной режим)...(ZAhAR писал(а):

Приходится очень долго(от получаса до 10ч) эксплуатировать на холостых - лучше на N или R, при условии - сразу в бой?

ё) Езда с очень частыми переключениями -- никак не избежать!

з) "подача газа" во время переключения "вверх" -- никак не избежать!

Подробнее
12 года 4 мес. назад #101716 от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Обороты двигателя на нетралке
Конечно-же Р, а не R - ошибочка, суть вопроса - длительная стоянка на холостых(сплю) и сразу поехали -- так вот, лучше спать на P или N, или прогреть коробку все равно надо? Спрашиваю для х.з. чего, все равно прогреваю и буду прогревать(включаю то R то D, пока сам(Рем), без газа уверенно не начнет ехать, но может зря, ведь движок горячий(относительно)?
У Нас нет ручного режима(2004, диз), а частые переключения от дороги и нагрузки.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард