- Форум
- Клубная жизнь
- Форумы партнеров Клуба
- Авто-Профит — ремонт и обслуживание Dodge Ram в Москве
- Авто-Профит. Ремонт и обслуживание, кузовные работы и покраска. Партнер в Москве.
Решено Авто-Профит. Ремонт и обслуживание, кузовные работы и покраска. Партнер в Москве.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
А радиаторы в каком состоянии ?ЗЯбище пишет: Привет, Дим. Настала летняя пора и температура опять стала расти. В движении 88-91, в пробке- 98-107. Приходится в пробке врубать на полную горячий воздух и потеть. Холодный термостат вылечил проблему в холодное время, а теперь вот опять шляпа какая-то
А то у меня тоже было после покупки 96-98...Промыл систему, промыл радиаторы..и стало 92-93.
- ЗЯбище
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 100
АнатолиЧ пишет:
А радиаторы в каком состоянии ?ЗЯбище пишет: Привет, Дим. Настала летняя пора и температура опять стала расти. В движении 88-91, в пробке- 98-107. Приходится в пробке врубать на полную горячий воздух и потеть. Холодный термостат вылечил проблему в холодное время, а теперь вот опять шляпа какая-то
А то у меня тоже было после покупки 96-98...Промыл систему, промыл радиаторы..и стало 92-93.
У меня 2011 год. Сначала радиатор промывал без съема. Прошлым летом в итоге сняли радиатор, промыли внутри-снаружи, добавили ОЖ, поставили холодный термостат. На осень-зиму-весну проблема ушла из=за холодного термостата- температура была 85-89. Сейчас на жаре в пробках опять растет до 107
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
ЗЯбище пишет:
АнатолиЧ пишет:
А радиаторы в каком состоянии ?ЗЯбище пишет: Привет, Дим. Настала летняя пора и температура опять стала расти. В движении 88-91, в пробке- 98-107. Приходится в пробке врубать на полную горячий воздух и потеть. Холодный термостат вылечил проблему в холодное время, а теперь вот опять шляпа какая-то
А то у меня тоже было после покупки 96-98...Промыл систему, промыл радиаторы..и стало 92-93.
У меня 2011 год. Сначала радиатор промывал без съема. Прошлым летом в итоге сняли радиатор, промыли внутри-снаружи, добавили ОЖ, поставили холодный термостат. На осень-зиму-весну проблема ушла из=за холодного термостата- температура была 85-89. Сейчас на жаре в пробках опять растет до 107
Надеюсь, промывали и продували оба радиатора ?
Промывать нужно всю систему ОЖ..в моторе в том числе..какой-нить химией..лимонкой той же..107 это много очень. Замена термостата проблему решает при коротких поездках..Если поездки длинные, то она ничего не решит. Система все равно прогреется до максимальной температуры.
На машине газ стоит ?
Если температура в пробках такая высокая, а на трассе нет, то не хватает обдува..проверять вентиляторы и виску в первую очередь..
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- ЗЯбище
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 100
Dim Ok Авто-Профит пишет: Саша, ты за несколько тысяч километров от Москвы хочешь устранить проблему не видя автомобиля?
А чо?! Так можно было?
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
У меня после промывки системы обычной жижой из баночки(в магазе купил промывку) и замены термостата+ож даже в +30 температура до 95 поднимается максимум(это кстати 100% открытие термостата стандартного)
P.S. А вообще лучше конечно ставить диагнозы не отходя от автомобиля, так можно лучше поставить диагноз.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Во-первых, никакого ремонта я не предлагал. Во-вторых, Егор правильно сказал, что стстемс ОЖ авто, как правило, достаточно проста, но некоторые сервисы раз за разом находят в ней какие-то неисправности, дабы "прикрутить" волшебную примочку, которая поможет )))Dim Ok Авто-Профит пишет: Исправление последствий ремонта, сделанного по результатам.удалённой диагностики является одной из составляющих доходной части любого сервиса (как правило самой сладкой)
Был неправ, это явно твой клиент
- ЗЯбище
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 100
Dim Ok Авто-Профит пишет: Исправление последствий ремонта, сделанного по результатам.удалённой диагностики является одной из составляющих доходной части любого сервиса (как правило самой сладкой)
Ура! Моя проблема с перегревом двигла решилась парнями из АвтоПрофита!
А всего делов-то- заменили ГП в мосту (оказывается, повышенное трение на жаре очень некисло передает уйму тепловой энергии через кардан на агрегаты и корпус авто, исходя из чего двигатель просто не успевает остывать даже от вентилятора, это касается пробок), заменили жидкость в кондее- он как-то там каким-то образом тоже участвует в охлаждении двигателя, плюс поставили дорогую прошивку АКПП и сняли защиту АКПП и ДВС- от них в пробках сильно экранировало тепло.
Ну и вишенка на торт- долили 1,5 литра тосола в систему охлаждения и..... ВУАЛЯ!!!
Температура теперь в норме! и я этому очень рад, так как теперь езжу с кондеем и не врубаю в пробках горячий вохдух в салон.
Комфорт в авто- бесценно! Для всего остального есть МастерКард и 37000 рублей!
Спасибо, парни!
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
ЗЯбище пишет:
Dim Ok Авто-Профит пишет: Исправление последствий ремонта, сделанного по результатам.удалённой диагностики является одной из составляющих доходной части любого сервиса (как правило самой сладкой)
Ура! Моя проблема с перегревом двигла решилась парнями из АвтоПрофита!
А всего делов-то- заменили ГП в мосту (оказывается, повышенное трение на жаре очень некисло передает уйму тепловой энергии через кардан на агрегаты и корпус авто, исходя из чего двигатель просто не успевает остывать даже от вентилятора, это касается пробок), заменили жидкость в кондее- он как-то там каким-то образом тоже участвует в охлаждении двигателя, плюс поставили дорогую прошивку АКПП и сняли защиту АКПП и ДВС- от них в пробках сильно экранировало тепло.
Ну и вишенка на торт- долили 1,5 литра тосола в систему охлаждения и..... ВУАЛЯ!!!
Температура теперь в норме! и я этому очень рад, так как теперь езжу с кондеем и не врубаю в пробках горячий вохдух в салон.
Комфорт в авто- бесценно! Для всего остального есть МастерКард и 37000 рублей!
Спасибо, парни!
Сразу видно,что в технике вы не очень понимаете.Вы данное мероприятие ,констатируете как факт,а это далеко не так.Достаточно, почитать литературу на эту тему)))Удачи
- ЗЯбище
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 100
Jeep-usa пишет:
ЗЯбище пишет:
Dim Ok Авто-Профит пишет: Исправление последствий ремонта, сделанного по результатам.удалённой диагностики является одной из составляющих доходной части любого сервиса (как правило самой сладкой)
Ура! Моя проблема с перегревом двигла решилась парнями из АвтоПрофита!
А всего делов-то- заменили ГП в мосту (оказывается, повышенное трение на жаре очень некисло передает уйму тепловой энергии через кардан на агрегаты и корпус авто, исходя из чего двигатель просто не успевает остывать даже от вентилятора, это касается пробок), заменили жидкость в кондее- он как-то там каким-то образом тоже участвует в охлаждении двигателя, плюс поставили дорогую прошивку АКПП и сняли защиту АКПП и ДВС- от них в пробках сильно экранировало тепло.
Ну и вишенка на торт- долили 1,5 литра тосола в систему охлаждения и..... ВУАЛЯ!!!
Температура теперь в норме! и я этому очень рад, так как теперь езжу с кондеем и не врубаю в пробках горячий вохдух в салон.
Комфорт в авто- бесценно! Для всего остального есть МастерКард и 37000 рублей!
Спасибо, парни!
Сразу видно,что в технике вы не очень понимаете.Вы данное мероприятие ,констатируете как факт,а это далеко не так.Достаточно, почитать литературу на эту тему)))Удачи
Не совсем понятна смысловая нагрузка вашего поста, и что вы имели ввиду
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- ЗЯбище
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 100
Александр пишет: остановите этот бред кто-нибудь!!!!!
Бгг
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Очень странно, что проблема была решена без диагностики диаметра выхлопной трубы.ЗЯбище пишет: и..... ВУАЛЯ!!!
Без данной операции фактически с 90% вероятностью могу констатировать ошибочность всех дальнейших диагностических действий.
Хотя конечно бывают и исключения. Китайский "рандом" и русское "авось" - тоже иногда дают результат.