- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Режимы акпп - или как правильно ездить?
Вопрос Режимы акпп - или как правильно ездить?
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
13 года 5 мес. назад #66940
от Viking
Viking создал тему: Режимы акпп - или как правильно ездить?
Слышал совершенно разные мнения по поводу как правильно пользоваться режимами акпп. Одни считают, что селектор вообще лишний раз лучше не трогать. Другие, что в пробках нужно ставить на нейтраль. У меня на доджике есть режимы "L" и "3" - я раньше ими никогда не пользовался. Эльку только включал, при снегопаде, выезжая со двора. Тут прочитал, что при езде по городу в пробках, при непогоде, и прочих похожих условиях нужно пользоваться режимом "3" - переключения идут при больших оборотах двигателя, меньше переключений туда-сюда, и выше ресурс акпп. Попробовал - мне понравилось, действительно машина более устойчива, лучше разгоняется, лучше тормозит, нет лишних рывков. Что скажут - специалисты? Имеет ли смысл менять режимы коробки, или лучше поставить на D и не мучать акпп переключениями?
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
13 года 5 мес. назад #66961
от ЯШа
ЯШа ответил в теме Режимы акпп - или как правильно ездить?
Viking писал(а):
ответ таился в вопросе
или лучше поставить на D и не мучать акпп переключениями
ответ таился в вопросе
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
13 года 5 мес. назад #66963
от Douglas
Douglas ответил в теме Режимы акпп - или как правильно ездить?
YANыч писал(а):
+1 не напрягайся, нет смыслаViking писал(а):
или лучше поставить на D и не мучать акпп переключениями
ответ таился в вопросе
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
13 года 5 мес. назад #66972
от Stepan
Stepan ответил в теме Режимы акпп - или как правильно ездить?
Но при длительных остановках (в пробках) лучше переключать в N или вообще на P...
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
13 года 4 мес. назад #67033
от ЯШа
ЯШа ответил в теме Режимы акпп - или как правильно ездить?
Stepan писал(а):
а почему? просвятите пож.Но при длительных остановках (в пробках) лучше переключать в N или вообще на P...
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
13 года 4 мес. назад #67037
от Douglas
Douglas ответил в теме Режимы акпп - или как правильно ездить?
YANыч писал(а):
Не парься, это не важно, нейтраль скорее сервисное положение, а паркинг, что бы ты мог выйти из машины не выключая мотор, а ручник для того чтобы не закусило паркинг на уклонеStepan писал(а):
а почему? просвятите пож.Но при длительных остановках (в пробках) лучше переключать в N или вообще на P...
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
13 года 4 мес. назад #67047
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Режимы акпп - или как правильно ездить?
Stepan писал(а):
вот так поступать точно не стоит....лишнее включение/выключение АКПП сокращает ресурс гораздо значительнее, чем банальное перемешивание масла в ГТ, а если пробка глухая и на улице плюс сорок - лучше вообще заглушить автомобиль!
Но при длительных остановках (в пробках) лучше переключать в N или вообще на P...
вот так поступать точно не стоит....лишнее включение/выключение АКПП сокращает ресурс гораздо значительнее, чем банальное перемешивание масла в ГТ, а если пробка глухая и на улице плюс сорок - лучше вообще заглушить автомобиль!
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард