×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Режимы акпп - или как правильно ездить?

Подробнее
13 года 5 мес. назад #66940 от Viking
Слышал совершенно разные мнения по поводу как правильно пользоваться режимами акпп. Одни считают, что селектор вообще лишний раз лучше не трогать. Другие, что в пробках нужно ставить на нейтраль. У меня на доджике есть режимы "L" и "3" - я раньше ими никогда не пользовался. Эльку только включал, при снегопаде, выезжая со двора. Тут прочитал, что при езде по городу в пробках, при непогоде, и прочих похожих условиях нужно пользоваться режимом "3" - переключения идут при больших оборотах двигателя, меньше переключений туда-сюда, и выше ресурс акпп. Попробовал - мне понравилось, действительно машина более устойчива, лучше разгоняется, лучше тормозит, нет лишних рывков. Что скажут - специалисты? Имеет ли смысл менять режимы коробки, или лучше поставить на D и не мучать акпп переключениями?
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66961 от ЯШа
Viking писал(а):

или лучше поставить на D и не мучать акпп переключениями


ответ таился в вопросе
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66963 от Douglas
YANыч писал(а):

Viking писал(а):

или лучше поставить на D и не мучать акпп переключениями


ответ таился в вопросе

+1 не напрягайся, нет смысла
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66972 от Stepan
Но при длительных остановках (в пробках) лучше переключать в N или вообще на P...
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67033 от ЯШа
Stepan писал(а):

Но при длительных остановках (в пробках) лучше переключать в N или вообще на P...

а почему? просвятите пож.
  • Геннадий
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67034 от Геннадий
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67037 от Douglas
YANыч писал(а):

Stepan писал(а):

Но при длительных остановках (в пробках) лучше переключать в N или вообще на P...

а почему? просвятите пож.

Не парься, это не важно, нейтраль скорее сервисное положение, а паркинг, что бы ты мог выйти из машины не выключая мотор, а ручник для того чтобы не закусило паркинг на уклоне :laugh:
Подробнее
13 года 4 мес. назад #67047 от Car-a-puzz
Stepan писал(а):

Но при длительных остановках (в пробках) лучше переключать в N или вообще на P...


вот так поступать точно не стоит....лишнее включение/выключение АКПП сокращает ресурс гораздо значительнее, чем банальное перемешивание масла в ГТ, а если пробка глухая и на улице плюс сорок - лучше вообще заглушить автомобиль!
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард