×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно 48RE проблемы и методы их решения!!!

Подробнее
13 года 6 мес. назад #63434 от romandos77
итак давайте ка обсудим еще разок 48 коробку (для тех кто не в курсе это коробка которая ставится в паре с каминсом 5,9)

начну с себя:
пережил второе разрушение гидротрансформатора (ребилд крайслера) купленный кстати у одноклубников за не совсем разумные деньги!!! пробежал он не полных 10000 км не сильно напрягаясь!!! в этот раз правда повезло и в москве смогли его востановить!!! прошлый гидрик пришлось выкинуть востановлению он не подлежал но и пробег его не известен!!! насколько хватит этого гидрика вопрос открытый!!!
скажу сразу что в автоматических трансмиссиях мои познания ограничиваются теорией поэтому если буду писать что-то не то вы уж меня поправляйте!!!

сильно озадачившись проблемами своего авто решил я искать правду на форумах американских ремоводов!!!
из за языкового барьера мне конечно не очень легко было черпать информацию да и технические проблемы у них в основном обсуждаются следующим образом:
-привет что то у меня машина не едет завел газую а она не едет
-сгоняй к Дэйву у меня была такая штука я к нему сьездил и он мне за 500$ все сделал
-...
-вы че парни он цены ломит ...
ну и понеслось короче!!!

но несколько дней кропотливого рытья все таки дали нужные результаты:
-да 48 коробка не самый без проблемный агрегат но без паники американцы эту коробку любят и заряженные авто в основном ездят на 48 коробкаэ но об этом позже
-первая и самая большая проблема это конеч-но же гидротрансформатор в чем именно его проблема попрошу высказаться наших коробочников!!! но в штатах эта проблема решается на раз заменой штатного на не штатное!!! там огромное количество фирм фирмочек гаражей и мастерских которые занимаются ребилдом!!! но среди этого великолепия выделяют примерно равнозначно две фирмы
www.atsdiesel.com/ats2/product/3022164
www.puredieselpower.com/catalog/index.php?manufacturers_id=51
ATS координально отличается от своих апанентов конструкцией блокировки гидротрансфортатора используя для ее реализации 5 дисков сорвать блокировку в этом гидрике нереально о чем трындят все форумы в целом высокое качество изготовления индивидуальный подход гарантии... используют в основном на сильно мощных двигателях и в заездах на четверть мили
вророй производитель более гражданский в онове использует более классическую схему блокировки из 3 дисков по отзывам тоже производят очень качественный продукт не хуже атс
сразу скажу что такие важные характеристики как коэфицент блокировки и стал можно заказать индивидуально или взять готовое решение!!!
цена как видите 1300-1600$ + еще 400-600 если не отдадите им свой гидрик!!!
по доставке кто что предложит???
сразу добавлю что это только вершина айсберга производителей гидротрансформаторов и если хотите накидаю еще ссылок кстати и гидрик не обязательно покупать целиком можно купить потроха с надеждой что в россии их кто нибудь внедрит!!!

- вторая проблема блок управления АКПП гидравлический который стоит в коробке в нем проблемы связаны с всякого рода клапанами!!! проблема решается частично заменой клапанов на более правильные 100-200$ комплект или заменой всего блока на модернизированный 600-2000$ в зависимости от степени доработки!!!
случается довольно часто что проблемы в блоке управления либо не диагностируются либо пропускаются что приводит к дорогостоящим ремонтам самой коробки в то время как первоисточник проблем остается жить в первозданном виде убивая новый не в чем не повинный агрегат!!!

других массовых проблем 48 не нашел дальше идет вопрос ресурса!!! это при условии штатной мощности!!!

еще одно глобальное решение всех проблем 48 это ее замена!!!
очень малообсуждаемая модернизация но прециденты видел!!!
доноры 4L80 ну и элисон 1000

4L80 немного крепче в стоке нет проблем присущих 48 кит для перехода на 4L80 по цене получается около 2000$ без цены коробки но коробки эти не дорогие

1000 крепче почти вообще без проблем кит тоже где-то в районе двушки но сама коробка денег стоит!!! а если вам придется ее перебирать а рано или поздно это предется делать то цены на запчасти вас покалечат!!!

а блин еще есть 68RFE эт та которая на 6.7 ставится про нее вычитал только то что при проблемах она едет в металолом а ее место занимает 48RE

теперь самое интересное!!!
любую коробку можно усилить!!! и вот сдесь 48RE лидер!!! в нормально усилинном варианте она затыкает за пояс всех конкурентов
www.atsdiesel.com/ats2/productdetail/3069402290/Do...omatic_transmissions

матом на меня тока не кричите!!! все это написано на основании анализа инопрессы!!!
вопросы замечания предложения...

для себя решил: следующий гидрик будет модернизированный!!!
Подробнее
13 года 6 мес. назад #63452 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме 48RE проблемы и методы их решения!!!
познавательно ... Спасибо за проделанную работу и выкладку!

пысы: нутром чувствовал, что с 48-й что то не то конструктивно :laugh:
Подробнее
13 года 6 мес. назад #63478 от ramka
Спасибо за реально полезную информацию!
Подробнее
13 года 6 мес. назад #63562 от Andrey
Шухеррр писал(а):

познавательно ... Спасибо за проделанную работу и выкладку!

пысы: нутром чувствовал, что с 48-й что то не то конструктивно :laugh:


Мопар - он и в Африке Мопар...

знаешь 500-ку вранглеровскую? из нее потом 46-ю Чирковскую сделали, увеличив диаметр сцеплений...
дык вот.... потом в нее добавили по паре фрикционов в два пакета и на передних фрикционах зуб поменьше сделали. вот так и появилась 48-я для дизеля...
а по сути так всё и осталось несоосным, болтающимся, без подшипников и втулок.
чего стоит задняя планетарка - нафиг там подшипник ставить, если ее силуминовый корпус и так замечательно скользит по стальной шайбе.
а переднее серво? в случае износа тефлонового уплотнителя или эллипса в корпусе при включении второй давление чудесным образом появляется и в переднем сцеплении. это внутри то барабана, который остановлен лентой 2 передачи... а дальше - что быстрее сгорит - фрикционы или лента.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #63565 от Jeep-usa
Andrey писал(а):

Шухеррр писал(а):

познавательно ... Спасибо за проделанную работу и выкладку!

пысы: нутром чувствовал, что с 48-й что то не то конструктивно :laugh:


Мопар - он и в Африке Мопар...

знаешь 500-ку вранглеровскую? из нее потом 46-ю Чирковскую сделали, увеличив диаметр сцеплений...
дык вот.... потом в нее добавили по паре фрикционов в два пакета и на передних фрикционах зуб поменьше сделали. вот так и появилась 48-я для дизеля...
а по сути так всё и осталось несоосным, болтающимся, без подшипников и втулок.
чего стоит задняя планетарка - нафиг там подшипник ставить, если ее силуминовый корпус и так замечательно скользит по стальной шайбе.
а переднее серво? в случае износа тефлонового уплотнителя или эллипса в корпусе при включении второй давление чудесным образом появляется и в переднем сцеплении. это внутри то барабана, который остановлен лентой 2 передачи... а дальше - что быстрее сгорит - фрикционы или лента.

Мопар он и в Китае МОПАР.Юра покажи фотку
Подробнее
13 года 6 мес. назад - 13 года 6 мес. назад #63570 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме 48RE проблемы и методы их решения!!!
показываю,правда качество никакое
Вложенный файл:
Последнее редактирование: 13 года 6 мес. назад пользователем Дядя Юра.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #63594 от romandos77
romandos77 ответил в теме 48RE проблемы и методы их решения!!!
Andrey писал(а):

Шухеррр писал(а):

познавательно ... Спасибо за проделанную работу и выкладку!

пысы: нутром чувствовал, что с 48-й что то не то конструктивно :laugh:


Мопар - он и в Африке Мопар...

знаешь 500-ку вранглеровскую? из нее потом 46-ю Чирковскую сделали, увеличив диаметр сцеплений...
дык вот.... потом в нее добавили по паре фрикционов в два пакета и на передних фрикционах зуб поменьше сделали. вот так и появилась 48-я для дизеля...
а по сути так всё и осталось несоосным, болтающимся, без подшипников и втулок.
чего стоит задняя планетарка - нафиг там подшипник ставить, если ее силуминовый корпус и так замечательно скользит по стальной шайбе.
а переднее серво? в случае износа тефлонового уплотнителя или эллипса в корпусе при включении второй давление чудесным образом появляется и в переднем сцеплении. это внутри то барабана, который остановлен лентой 2 передачи... а дальше - что быстрее сгорит - фрикционы или лента.

и что делать???
не покупать дизель???
Подробнее
13 года 6 мес. назад #63608 от Stepan
Покупать!!! Только ездить адекватно, без фанатизма... :cheer:
Подробнее
13 года 5 мес. назад - 13 года 5 мес. назад #65872 от Centaur
По доработкам коробки существует решение всего, что здесь обсуждалось.

1. По тюнингу мозгов: модифицированные клапаны SONNAX, исключающие утечки и устраняющие недоработки в управлении + изменение давления и для блокировки трансформатора тоже.
2. По гидроприводам: вместо литых поршней и пластикового гидроаккумурятора - выточенные из цельного куска алюминиевого сплава усиленные поршни как гидроаккумулятора, так и поршни сервопривода со специальными дополнительными резиновыми манжетами, полностью исключающими утечки.
3. По сцеплениям: усиленные фрикционы + стальные диски из высоколегированной стали.
4. По железу: замена планетарных редукторов на усиленные на 50% передний и на 25% задний планетарный механизм. При чем новые планетарки имеют стальной корпус, а не алюминиевый как в стандартном варианте.

Если заказывать АКПП в полном тюнинге из-за бугра - разтаможка за 80 килограммов будет достаточная чтобы заказ потерял свой смысл. Уже пытались.

На счет бублика с 5-ю фрикционами - это под большие мощности. На стандартном двигателе при включении блокировки, ты будешь ощущать некомфортный удар. Так что бессмысленно этим заморачиваться. Проблема выхода из строя блокировки трансформатора - это проблема давления - болезнь большинства американцев. Она решается дешевле: исключением паразитных утечек в управлении АКПП и регулировкой давления.

2 стандартных клапана (оба - оливкового цвета) и модифицированные. Покрыты износостойким лаком и новые пружины с измененной прогрессией сжатия.

Поршень аккумулятора от 48-й АКПП из алюминия, с дополнительными резиновыми манжетами.
Вложения:
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад пользователем Centaur.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65880 от Andrey
Centaur писал(а):

По доработкам коробки существует


а пацаны то и не знали....

вот спасибо тебе, мил человек...
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65881 от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме 48RE проблемы и методы их решения!!!
Andrey, т.е если вдруг попадаешь на капиталку коробки - то вышеперечисленные железяки лучше сразу ставить?
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65882 от Andrey
Шухеррр писал(а):

Andrey, т.е если вдруг попадаешь на капиталку коробки - то вышеперечисленные железяки лучше сразу ставить?


Зачем?
если поршень "течет", то он полюбас меняется на ремонтный
корпус "планеты" - это ж по-сути "сепаратор" сателлитов. поэтому какая разница, из чего он сделан?
другое дело - его "вошеры" - упорные подшипники... на "люминьке" их нет, на "сталюге" есть баббитовые шайбы.

не! ну канешно мне лично выгоднее сделать тюнинг по полной, ибо гарантия та же, а вот платит за все возможные будущие невозникшие косяки клиент..

проблема этих коробок по-сути, одна - переднее серво.
Подробнее
13 года 5 мес. назад - 13 года 5 мес. назад #65892 от Centaur
Шухеррр писал(а):

Andrey, т.е если вдруг попадаешь на капиталку коробки - то вышеперечисленные железяки лучше сразу ставить?


to Шухерр:
для этого необязательно попадать на капиталку. Можно доработать управление не снимая коробки с машины (но только если масло чистое). При чем именно это отодвинет момент капиталки на далекое будущее. Это самое дешевое, и самое важное, что можно сделать для своей АКПП чтобы продлить ей жизнь. Американцы придумали специальные комплекты для модификации "мозгов" в первую очередь не для гонщиков, а именно для доводки управления АКПП до уровня, на котором она ДОЛЖНА работать, сходя с конвейера производителя.

Помимо мозгов в управлении участвуют и серво и гидроаккумуляторы. Доработка всей системы убирает проблему с сервоприводом тоже. Но именно при утечках давления в системе управления, начинают гореть фрикционы и ленты.
Andrey писал(а):

если поршень "течет", то он полюбас меняется на ремонтный

Поршни текут в этих коробках все. Через замки в кольцах. Поэтому я бы не советовал дожидаться когда этот поршень "потечет" настолько, что лента, с которой он работает, сгорит и потребуется ремонт.
Andrey писал(а):

корпус "планеты" - это ж по-сути "сепаратор" сателлитов. поэтому какая разница, из чего он сделан?

Сам по себе стальной корпус ничего конечно не даст, ты прав. Просто в устанавливаемых планетарных редукторах - по 6 сателлитов (вместо 4-х в стандерте). Ставят обычно гонщики, либо те, кто хочет забыть покупке столь крупных железяк, если вдруг они выйдут из строя. Так же рекомендовано для таскания прицепов.
Andrey писал(а):

не! ну канешно мне лично выгоднее сделать тюнинг по полной, ибо гарантия та же, а вот платит за все возможные будущие невозникшие косяки клиент..


Делать тюнинг в первую очередь выгодно клиенту. Во вторую очередь это конечно же выгодно и хорошему мастеру с большим опытом, чтобы клиент уехал довольный и рассказал другим как классно ему сделали. Это так приятно. =)
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад пользователем Centaur.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65896 от Andrey
вообще то я говорил про поршни клапанов, (покрытые спецлаком :cheer: )
а не серво
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66019 от Andrey V Ka
Andrey V Ka ответил в теме 48RE проблемы и методы их решения!!!
Centaur
А ты видел когда нить 48 коробку в лицо?Судя по твоему описанию нет,все сводиться к 42,а там проблемы чуть другие да и железо то же.Sonnax это хорошая фирма,но в 48 лезть не хочет,очень сильно постараться надо-не ставил ты его.Да и с трансформаторами на 48 проблему вроде решили-время покажет.Но ты прав ,усиленный лучше,только 2200 долл за транс не каждый владелец Рема выложит.А так молодец,правильно все написал.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард