- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Обломок кольца в поддоне АКПП???
Вопрос Обломок кольца в поддоне АКПП???
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Пашка
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 359
- Спасибо получено: 16
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
Не парься если скорости не пропадают,у меня побольше вылетел,больше года катался,звонком будет если скорости начнут пропадать.
Болезнь проще предупредить, чем потом лечить! Проконсультируйся со специалистами!
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Пашка
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 359
- Спасибо получено: 16
Сильно страшного ничего нет пока скорости не пропадают.
На вите менял масло в коробке и нашли кусок,только больше и больше года катался на машине.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Это обломок стопорного кольца,оно держит пакеты шестерён.
Сильно страшного ничего нет пока скорости не пропадают.
На вите менял масло в коробке и нашли кусок,только больше и больше года катался на машине.
Кольцо действительно похоже на стопорное, скорости не пропадают, есть только толчок особенно на хорошо прогретой АКПП при переключении с 3 на 4, да и то интенсивном разгоне, если ехать плавно, то все ок. Сейчас после замены масла вообще стало все спокойнее.
Пока будем кататься и собирать деньги на ремонт
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Вот такой кусочек какого то кольца нашелся у меня сегодня на магните поддона акпп. Что бы это могло так развалится? Явно это кусок какого то кольца, может какое то стопортное... теперь у меня стопор что с этим делать
Для справки 3500, дизель, не помню точно 46 или 48 АКПП
"волна"? в смысле если глянуть на него сбоку, то гнутое волной?
толщина и ширина какие? в сечении какое? прямоугольное или края сильно скруглены?
блин!!! оно ж на коробке лежит... во я тормознул...
похоже стопорное из секции овердрайва из пакета прямой передачи (внутреннего) меняется со снятием раздатки и секции овердрайва (задняя часть коробки)
частое явление.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
Вот такой кусочек какого то кольца нашелся у меня сегодня на магните поддона акпп. Что бы это могло так развалится? Явно это кусок какого то кольца, может какое то стопортное... теперь у меня стопор что с этим делать
Для справки 3500, дизель, не помню точно 46 или 48 АКПП
"волна"? в смысле если глянуть на него сбоку, то гнутое волной?
толщина и ширина какие? в сечении какое? прямоугольное или края сильно скруглены?
блин!!! оно ж на коробке лежит... во я тормознул...
похоже стопорное из секции овердрайва из пакета прямой передачи (внутреннего) меняется со снятием раздатки и секции овердрайва (задняя часть коробки)
частое явление.
Андрей, можно позвоню завтра, расскажете подробнее, буду скоро в ваших краях подлечите
- Centaur
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 1
Два - если стопор обломился, значит в этом месте откуда-то взялись повышенные нагрузки или что-то его задело по причине, которорй не должно быть.
Три - если другой такой обломок попадет в планетарный редуктор - попадаешь на большие тыщи, плюс стоимость разборки-сборки и снять-поставить, чем просто за снять-поставить, вскрытие и стоимость нового стопора.
Выбор за тобой. )
По вопросам АКПП - в личку.)
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Обломок стопора означает, что в коробке могут быть и другие обломки этого стопора. Это - раз.
Два - если стопор обломился, значит в этом месте откуда-то взялись повышенные нагрузки или что-то его задело по причине, которорй не должно быть.
Три - если другой такой обломок попадет в планетарный редуктор - попадаешь на большие тыщи, плюс стоимость разборки-сборки и снять-поставить, чем просто за снять-поставить, вскрытие и стоимость нового стопора.
Выбор за тобой. )
По вопросам АКПП - в личку.)
конкретно этот стопор - 99,9% из секции овердрайва. зедевать его нечему. причина его поломки - банальна как яйцо всмятку - конец не шибко правильно поставленного вэйведа (в том числе и на заводе) по острым граням ломает на ура.
почему его сломало? - 90% сломана пружина аккумулятора 3/4 (поломка ниочем) 10% - повышенный износ фрикционов 4 передачи.
попасть в планетарку? чисто теоретически может, конечно... но это вряд ли....
вот только непонятно, ЗАЧЕМ вскрывать, если ясно, откуда деталька.
всего то надо открутить секцию овердрайва.
как пока ездить? отключив овердрайв, чтобы не разгружать пакет с поврежденным стопором
- Centaur
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 1
конкретно этот стопор - 99,9% из секции овердрайва. зедевать его нечему. причина его поломки - банальна как яйцо всмятку - конец не шибко правильно поставленного вэйведа (в том числе и на заводе) по острым граням ломает на ура.
почему его сломало? - 90% сломана пружина аккумулятора 3/4 (поломка ниочем) 10% - повышенный износ фрикционов 4 передачи.
попасть в планетарку? чисто теоретически может, конечно... но это вряд ли....
вот только непонятно, ЗАЧЕМ вскрывать, если ясно, откуда деталька. [/quote]
Андрей, отворачивание и съем секции овердрайва на машине во-первых мало чем отличается от снятия самой коробки потому, что придётся в любом случае снимать раздатку и карданы. Думаю понятно, что секцию овердрайва надо к тому же стаскивать с длинного вала, соединяющего обе половины коробки. А потом вставлять секцию обратно, при её массе-то так, чтобы не повредить подшипники скольжения.
Во-вторых в любом случае придется скидывать мозги чтобы посмотреть состояние пружины гидроаккумулятора.
Да, потом ещё придется ставить на место мозги, помучившись с тягой паркинга на весу.
Я считаю, что нет смысла геморроиться, если можно снять коробку и сделать всё намного быстрее и удобнее на столе, при чем осмотрев остальные места коробки, где может быть стружка, обломки того же стопора (если таковые могут быть).
И всё это для того, чтобы точно гарантировать, что коробка чиста от лишнего железа.
П.С.: Хотя у всех свои принципы гарантии качества.
С уважениеммммм.