×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея Полный привод. Запоздалое подключение переднего моста

Подробнее
5 года 3 мес. назад #430740 от Vadim
Ребята помогите! В режиме Lock при троганье с места задние колеса делают 1,5-2 оборота. Только потом подключаются передние.при этом ощущается толчок. Подключенный сканер при этом никакой ошибки не показывает. Что делать?
Подробнее
5 года 3 мес. назад #430741 от Jeep-usa
посмотрите масло в раздатке
Подробнее
5 года 3 мес. назад - 5 года 3 мес. назад #430742 от Vadim
Уровень масла в норме. Пробег 60 тысяч примерно
Я думаю проблема с мозгами.потому что иногда на табло самопроизвольно гаснет индикация включенного режима.
Последнее редактирование: 5 года 3 мес. назад пользователем Vadim.
Подробнее
5 года 3 мес. назад #430749 от Егор
Раздатка какая на машине стоит?
Подробнее
5 года 3 мес. назад #430813 от Jeep-usa

Vadim пишет: Уровень масла в норме. Пробег 60 тысяч примерно
Я думаю проблема с мозгами.потому что иногда на табло самопроизвольно гаснет индикация включенного режима.


Нужно смотреть состояние масла,а именно черное оно или нет.
Подробнее
5 года 3 мес. назад #430825 от Vadim
Добрый день всем, сегодня на всякий случай поменял масло в раздатке, оказалось очень темное, после замены поэксперементировал на снегу, улучшения не заметил. Раздатка borgwarner 902-a. На моторчике надпись что сделано в Корее. Сама раздатка крайслеровская. Куда ломиться не понятно.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430937 от Vadim
Всем привет, покатавшись пару дней после замены масла в раздатке обнаружил что запаздывание переднего моста ушло, и если в авто режиме это логично, то в локе где должна включается жёсткая блокировка мне так и не ясно, такое ощущение что лок это бутафория.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430939 от Егор

Vadim пишет: Всем привет, покатавшись пару дней после замены масла в раздатке обнаружил что запаздывание переднего моста ушло, и если в авто режиме это логично, то в локе где должна включается жёсткая блокировка мне так и не ясно, такое ощущение что лок это бутафория.

Вам не кажется. Тут обычная система с подключаемым приводом, как на паркетниках...
Смысл ЛОК я и сам не понимаю, а уж авто вообще страшная гадость, ибо в занос попадаешь на заднеприводном, а вот потом привет передаёт полный привод...
При 4вдЛок всё равно перед подключается после пробуксовки (я даже в джип-юса делал улучшение раздатки, всё равно фигня паркетная).
Спасибо сказали: white_devil, Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
5 года 2 мес. назад - 5 года 2 мес. назад #430943 от badvik
может все же с железом что-то не то? Авто действительно не всегда предсказуем. Вернее, там есть нюансы, похоже, зависящие от угла поворота руля, скорости и того, когда муфта блокировалась до этого. Но в целом это не было катастрофой.
Вот здесь, кстати, с 0:27 я в режиме 4 лок. Один из немногих раз, когда включал - все нормально и блокировалось и работало:

Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: АнатолиЧ, АЛЕКС888
Подробнее
5 года 2 мес. назад - 5 года 2 мес. назад #430945 от АнатолиЧ
Провели тесты с Вадимом. На его РАМе после того. как он поменял масло. В итоге:
1) в режиме "авто" запаздывание переднего колеса примерно полоборота.
2) в режиме "лок" запаздывания практически нет. Оба колеса стартуют одновременно. Бывает что на градусов 30-40 запаздывает, но объясняю это тем, что трансмиссия натягивается+либо дифф выбирает ходы сателлитов.

на моём ситуация практически такая же. По ощущениям лок без буксов. Специально вставал на горку, покрытую наледью и в разных режимах тестил. В "авто" сносило жопу, в "лок" и "понижайке" всё пучком. На понижайке самый самолет, когда откючаются все системы..
У меня было 3 машины с парт-таймом честным. И там работа трансмиссии НИЧЕМ не отличается от доджевской в режиме "лок". Режим "авто" для меня очень даже является плюсом.
Если он работает некорректно - ищите неисправность.
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430947 от АнатолиЧ

Егор пишет: а уж авто вообще страшная гадость, ибо в занос попадаешь на заднеприводном, а вот потом привет передаёт полный привод....

Привод тут работает так. как должен. Вопросы к системе ESP. Сравнивали с Тундрой - разница колоссальная.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430957 от Егор
Ну единственное место куда я не лазил - передний редуктор. На нём стоит какой-то актуатор, что он делает?
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430958 от АнатолиЧ

Егор пишет: Ну единственное место куда я не лазил - передний редуктор. На нём стоит какой-то актуатор, что он делает?

Если у тебя:
1) Актуатор "парит мозги"
2) Разбиты шлицевые на приводах и на гранатах
то будет заметно, что передние колеса "запаздывают".

Актуатор подключает правую полуось к диффу. Это и есть пресловутый режим" авто".
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430960 от Егор
Шлицевые целые, а вот актуатор я ещё не разбирал. Влияет ли он как-нибудь на работу 4вдЛок?
Подробнее
5 года 2 мес. назад #430961 от АнатолиЧ

Егор пишет: Шлицевые целые, а вот актуатор я ещё не разбирал. Влияет ли он как-нибудь на работу 4вдЛок?

Нет. Если он неисправен, то у тебя не будет переднего привода вообще. Или будет, но постоянно
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард