×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея Кто виноват или как поставить АКПП, чтобы не было мучительно больно за бессмысленно потраченные деньги.

Подробнее
8 года 7 мес. назад #373007 от veled323

Andrey пишет:

Роман пишет: прекрасный мануал.
в 90х гг., когда автоматы еще не очень известны были, прошел я этот список почти по всем пунктам.
но самое печальное, что "умельцы" не перевелись и в наши дни.

лучший учитель - собственный опыт.
берет правда очень дорого, но учит раз и навсегда.
в данном конкретном случае стомость знаний превышает сотку (один насос стоит тридцать), не считая телепортации 3 тонн на трислишним тысячи км.
хотя из Нового Уренгоя самому приехать на единственной второй передаче, чтобы поменять предохранитель - это было круче.

А есть опыт по коробкам ситроен?,
а то у меня есть вопросы.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #373012 от Hunter Siberian

veled323(Сергей) пишет:

Andrey пишет:

Роман пишет: прекрасный мануал.
в 90х гг., когда автоматы еще не очень известны были, прошел я этот список почти по всем пунктам.
но самое печальное, что "умельцы" не перевелись и в наши дни.

лучший учитель - собственный опыт.
берет правда очень дорого, но учит раз и навсегда.
в данном конкретном случае стомость знаний превышает сотку (один насос стоит тридцать), не считая телепортации 3 тонн на трислишним тысячи км.
хотя из Нового Уренгоя самому приехать на единственной второй передаче, чтобы поменять предохранитель - это было круче.

А есть опыт по коробкам ситроен?,
а то у меня есть вопросы.


Марка Вашей "ёлочки", и что именно интересует? Попробуем помочь всем миром.
Спасибо сказали: veled323
Подробнее
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #373019 от veled323
С3 10г. автомат 4х ступка, км через 10 коробка делает провалы при переключении 1 на 2 и со 2 на 3, как бы сцепление не до включается. У дилера был ни чего не находят прошивка последняя.
пробег 42 т. км
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем veled323.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #373020 от Странник

veled323(Сергей) пишет: С3 10г. автомат 4х ступка, км через 10 коробка делает провалы при переключении 1 на 2 и со 2 на 3, как бы сцепление не до включается. У дилера был ни чего не находят прошивка последняя.
пробег 42 т. км

В Вашем случае необходим ремонт гидроблока.Жаль,что Вы не в Москве.Цена вопроса работа плюс расходники в районе 20000 руб.
Спасибо сказали: veled323
Подробнее
8 года 7 мес. назад #373025 от Странник

Get пишет: Так, как я уже занес тему в ФАК, хотелось бы услышать мнение других экспертов по этой теме. Странник, выскажешься?

Конечно выскажусь!В общем и целом пост Андрея правдив в том,что процесс установки АКПП-процесс ответственный и выполнение его требует аккуратности.Тут я согласен на все 100 !
А вот по пунктам у меня есть сомнения.Местами более похоже на художественную литературу,где автор не обязан быть правдив,главное яркость изложения и легкая читабельность повествования.
пункт 1:заливка 2 литров в транс.Нафига?Трансформатор сухой и пока насос в него не закачает РАБОЧЕЕ давление масла и турбинное колесо,и реактор будут просто болтаться на валах.Операция на мой взгляд бесполезная.
Залить 5 литров масла в коробку и покрутить транс,что бы быть уверенным в правильности установки-это шедевр!Есть способ лучше:недельное воздержание от секса или пять раз прочесть "Отче наш".По эффективности результата все три варианта одинаковы.В каком сервисном мануале и какого производителя описан такой пункт при установкеАКПП?
2Продуть и промыть систему охлаждения конечно нужно,но необходимо указать,что продуть и промыть внутри системы,через трубки,а не радиатор снаружи.Пункт в повествовании не совсем понятен, стоит уточнить.
8 "держать авто на тормозе в нейтрали,а то вдруг тяга не прикручена и машина не на нейтрали и может поехать" Простите великодушно,но как меня учили прадеды, авто может дать разрешение на запуск стартера ТОЛЬКО в паркинге либо нейтрали,поэтому самостоятельно авто никуда не поедет.Если он завелся,значит все на месте.
"Заглушить двигатель и долить масло до уровня."Тут просто сказать нечего кроме одного:уровень масла в АКПП контролируется и доливается ТОЛЬКО при работающем движке.Лучше фразу про заглушить двигатель просто вычеркнуть.
"масло польется через сапун" С какого лешего оно польется?На каком-нибудь древнем Форде Фокус оно и могло плюнуть и то лишь по причине того,что заливная горловина трубки щупа являлась и сапуном.Т.е. масло текло вниз а воздух по этой же трубке шел вверх.Что бы на Рэме плюнуло масло через сапун нужно либо заполнить коробку маслом под завязку,либо перегреть коробку до закипания АТФ
Вот такие мои мысли.Готов выдержать кидание тапочками. :laugh: :P
Спасибо сказали: Ленчик, Jeep-usa, ROLF(Вова)
Подробнее
8 года 7 мес. назад #373027 от Jeep-usa

Странник пишет:

Get пишет: Так, как я уже занес тему в ФАК, хотелось бы услышать мнение других экспертов по этой теме. Странник, выскажешься?

Конечно выскажусь!В общем и целом пост Андрея правдив в том,что процесс установки АКПП-процесс ответственный и выполнение его требует аккуратности.Тут я согласен на все 100 !
А вот по пунктам у меня есть сомнения.Местами более похоже на художественную литературу,где автор не обязан быть правдив,главное яркость изложения и легкая читабельность повествования.
пункт 1:заливка 2 литров в транс.Нафига?Трансформатор сухой и пока насос в него не закачает РАБОЧЕЕ давление масла и турбинное колесо,и реактор будут просто болтаться на валах.Операция на мой взгляд бесполезная.
Залить 5 литров масла в коробку и покрутить транс,что бы быть уверенным в правильности установки-это шедевр!Есть способ лучше:недельное воздержание от секса или пять раз прочесть "Отче наш".По эффективности результата все три варианта одинаковы.В каком сервисном мануале и какого производителя описан такой пункт при установкеАКПП?
2Продуть и промыть систему охлаждения конечно нужно,но необходимо указать,что продуть и промыть внутри системы,через трубки,а не радиатор снаружи.Пункт в повествовании не совсем понятен, стоит уточнить.
8 "держать авто на тормозе в нейтрали,а то вдруг тяга не прикручена и машина не на нейтрали и может поехать" Простите великодушно,но как меня учили прадеды, авто может дать разрешение на запуск стартера ТОЛЬКО в паркинге либо нейтрали,поэтому самостоятельно авто никуда не поедет.Если он завелся,значит все на месте.
"Заглушить двигатель и долить масло до уровня."Тут просто сказать нечего кроме одного:уровень масла в АКПП контролируется и доливается ТОЛЬКО при работающем движке.Лучше фразу про заглушить двигатель просто вычеркнуть.
"масло польется через сапун" С какого лешего оно польется?На каком-нибудь древнем Форде Фокус оно и могло плюнуть и то лишь по причине того,что заливная горловина трубки щупа являлась и сапуном.Т.е. масло текло вниз а воздух по этой же трубке шел вверх.Что бы на Рэме плюнуло масло через сапун нужно либо заполнить коробку маслом под завязку,либо перегреть коробку до закипания АТФ
Вот такие мои мысли.Готов выдержать кидание тапочками. :laugh: :P



Считаю, данный текст необходимо занести в Фак.Он более точно,на мой взгляд отражает действительность
Подробнее
8 года 7 мес. назад #373029 от shaman
Можно и мне вопрос к Страннику ? имею второй машиной финика 56 2005г америкос. несколько месяцев назад появилась проблемка. задняя скорость не всегда включается , иногда приходится ручку несколько раз дернуть нейтраль - реверс. утром на холодную с первого раза включается. масло меняли, фильтр мыли. на сервисе говорят что проблему узнают только сняв коробку и сумму от 80 до 120 тыс. коробка не греется , темп всегда в норме.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #373032 от Странник

shaman пишет: Можно и мне вопрос к Страннику ? имею второй машиной финика 56 2005г америкос. несколько месяцев назад появилась проблемка. задняя скорость не всегда включается , иногда приходится ручку несколько раз дернуть нейтраль - реверс. утром на холодную с первого раза включается. масло меняли, фильтр мыли. на сервисе говорят что проблему узнают только сняв коробку и сумму от 80 до 120 тыс. коробка не греется , темп всегда в норме.

Этот дефект типичен только для инфинити.При том,что на ниссанах стоит практически такая же коробка,но крошечная разница состоит в том,что только на инфинити периодически подрезается о кромку корпуса сцепления резиновый манжет сцепления Reverse и оно начинает подгорать, увеличивая зазор между дисками.Включается оно только на задний ход и пока машина холодная работает лучше т.к. холодное масло легче создает рабочее давление.В общем при незначительности повреждений-это действительно снятие и переборка коробки.
Спасибо сказали: shaman
Подробнее
8 года 7 мес. назад #373044 от Dadu
От себя, скажу что встречались машины с неисправным прндлом, когда мотор заводился в любом положении селектора. Поэтому тормоз лучше нажимать, таки-да.
И с течью через сапун согласен с Андреем, бывало.

Та инструкция, которую предлагает Андрей-это универсальная инструкция для дилетантов, котоые делают это в первый раз.
Новички, как правило, боятся и читают предостережения, а наибольшие разрушения наносят "профи" :)
Подробнее
8 года 7 мес. назад #373073 от Ленчик
:) Странник - Сергей это мастер! Почти полтора года после внедрения его рук и мозгов - полет АКПП нормальный. ;) Я про свой автомобиль.
Рассказал подробности, показал вскрытие. Показал Ниссана коробки... по ходу кофе угощал))).
Рекомендую.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #373078 от Артем
А по мне Андрей коробас делал. И кофе не угощал. И ничего не показывал. И эта коробка до сих пор сцука работает. Я только говернер сам менял не ГМ овский.
И щитаю , что написал Дядя Андрей это та самая проза жизни , про что должны знать все и приукрашательств в этом всем НА НОЛЬ
Просто написано красиво. Не каждый так умеет.
Просто , когда два спеца начинают одновременно говорить (писать) Это больше на перепалку похоже.
Закрывайте тему. Самое ГЛАВНОЕ это в первом посту . Все остальное это от ревности.
С Уважением.
Закрывайте ПЛИЗ
Подробнее
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #373084 от Get

Закрывайте тему. Самое ГЛАВНОЕ это в первом посту . Все остальное это от ревности.

Вот теперь, Артем, похоже на перепалку. Да еще и на попытку вами задеть уважаемого и старейшего участника форума.
Если все будут дискутировать так, как вы, половину тем придется закрывать.

Когда два спеца начинают писать -- это называется дискуссия профильных специалистов. А на вашем месте я бы извинился, например.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #373088 от Артем
Извините меня пожалуйста . Если кого обидел. Не было умысла в этом.
С Уважением.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #373089 от Ленчик
Ни в коем разе не хочу задеть технические качества и знания с умениями Андрея... Только Кунцево несколько ближе к Железнодорожному, нежели Питер. :P
Потому я, со стукнутым коробасом - о чём тут активно дискутировала в мае прошлого года... Доехала до Москвы из Богучара, потом покаталась ещё денёк тут - по Подмосковью... Ну, и в Питер ехать уже было "не с руки". Еле до Странника добралась - сразу в ангар, на переборку.
Надо отдать должное АКПП от Крайслера! Почти 1000 км, "вырывая из под себя" при трогании с места вперёд (назад ехало спокойнее)... Оно доехало до мастера! :) У меня ещё почти пол-тонны скоропортящегося парного мяса в кузове было, и его очень люди в Москве ждали. :ohmy:
Ну, а для людей из дальних регионов, информация очень полезная.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #373093 от veled323

Странник пишет:

veled323(Сергей) пишет: С3 10г. автомат 4х ступка, км через 10 коробка делает провалы при переключении 1 на 2 и со 2 на 3, как бы сцепление не до включается. У дилера был ни чего не находят прошивка последняя.
пробег 42 т. км

В Вашем случае необходим ремонт гидроблока.Жаль,что Вы не в Москве.Цена вопроса работа плюс расходники в районе 20000 руб.

У меня в основном на нем мама ездит 4 км. на работу и 4 обратно, она ни чего не замечает .
Ездить то на ней можно или нужно срочно делать?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард