- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Подскажите про регламент замены масла в АКПП
Важно Подскажите про регламент замены масла в АКПП
- luckyfox
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 224
- Спасибо получено: 3
и иногда вылазит check gages и появляется что то вроде бы как трансмиссия типа перегрета что ли...на англиЦком.
и хотел узнать сколько масла надо в коробку автомат заливать? 5.9 тд.
что то совсем я расклеился с этими форсунками, чеками и кодами ошибок (((
( в общем совсем в непонятках (((
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
появился чек.... код ошибки 0700 типа не исправность трансмиссии...
и иногда вылазит check gages и появляется что то вроде бы как трансмиссия типа перегрета что ли...на англиЦком.
и хотел узнать сколько масла надо в коробку автомат заливать? 5.9 тд.
что то совсем я расклеился с этими форсунками, чеками и кодами ошибок (((
( в общем совсем в непонятках (((
не стесняйтесь пользоваться поиском - ТУТ , да и мануалы выложены вроде как. "Чек гэйгс" - проверь приборы т.е. в момент, когда загорается индикатор, какой-то из приборов показывает критическое значение:
1) перегрев двигателя
2) отсутствие давления масла
3) падение зарядки акб (или перезаряд)
и т.д.
надо внимательно смотреть на приборную панель!
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
2. когда менять (сейчас 35 000 миль)
3. надо ли покупать какие-то фильтра и т.д.?
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
1. как узнать какая у меня коробка? 1500й 4х4 5,7НЕМ! 06г (07мод) рег
2. когда менять (сейчас 35 000 миль)
3. надо ли покупать какие-то фильтра и т.д.?
545 фильтра два
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
Ок. Дэн, а периодичность какая? (где-то краем уха слышал про 30 000миль). А в заднем мосте не одновременно нужно менять?YANыч писал(а):
1. как узнать какая у меня коробка? 1500й 4х4 5,7НЕМ! 06г (07мод) рег
2. когда менять (сейчас 35 000 миль)
3. надо ли покупать какие-то фильтра и т.д.?
545 фильтра два
кроме фильтров и АТФ ничего? (прокладка там и т.д.)
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
Ок. Дэн, а периодичность какая? (где-то краем уха слышал про 30 000миль). А в заднем мосте не одновременно нужно менять?YANыч писал(а):
1. как узнать какая у меня коробка? 1500й 4х4 5,7НЕМ! 06г (07мод) рег
2. когда менять (сейчас 35 000 миль)
3. надо ли покупать какие-то фильтра и т.д.?
545 фильтра два
кроме фильтров и АТФ ничего? (прокладка там и т.д.)
Ян нет книжки от бензинового под рукой. Вообще по состоянию, т.е. возможно и чаще чем раз в 30 тыс. Все от условий эксплуатации. Фильтр один типа как обычный, второй похож на масляный на двигателе. Прокладки нет - герметик. Масло ATF4+ !!! Более подробно тебе Андрей Питерский расскажет. В мосту тоже смени, там всего то литра два 75w140 Кастроловского. На 1500 вроде как на крышке моста тоже прокладки нет.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
YANыч писал(а):
denkorableff писал(а):
Ок. Дэн, а периодичность какая? (где-то краем уха слышал про 30 000миль). А в заднем мосте не одновременно нужно менять?YANыч писал(а):
1. как узнать какая у меня коробка? 1500й 4х4 5,7НЕМ! 06г (07мод) рег
2. когда менять (сейчас 35 000 миль)
3. надо ли покупать какие-то фильтра и т.д.?
545 фильтра два
кроме фильтров и АТФ ничего? (прокладка там и т.д.)
Ян нет книжки от бензинового под рукой. Вообще по состоянию, т.е. возможно и чаще чем раз в 30 тыс. Все от условий эксплуатации. Фильтр один типа как обычный, второй похож на масляный на двигателе. Прокладки нет - герметик. Масло ATF4+ !!! Более подробно тебе Андрей Питерский расскажет. В мосту тоже смени, там всего то литра два 75w140 Кастроловского. На 1500 вроде как на крышке моста тоже прокладки нет.
прокладка вообще то есть... вернее - бывает в фильтр-ките(большая картонная коробка, а в ней 2 фильтра и прокладка)
другое дело, если поддон до тебя уже ставили на герметик - при его отрыве от корпуса неизбежна деформация и прокладка уже не будет держать нормально. тогда только герметик. наиболее удачный с моей точки зрения - анаэробный типа 518 локтэйта (примерно 2300 р за картридж 65 мл) или перматэкс (примерно 500 р за тюбик 50 мл, но выдавить его оттуда - та еще задача)
оптимально менять АТФ 2 раза в год - весной и осенью.
контролировать уровень - ХОТЯ БЫ раз в неделю.
545я коробка - очень умная, самообучающаяся. параметры настройки помнит в блоке управленя.
поэтому при длительном отключении аккумуляторов иногда страдает склерозом и начинает чутка неверно переключать передачи. надо либо провести быстрое обучение компом, либо спокойно проехаться примерно 80 км, аккуратно набирая и сбрасывая скорость и контролируя момент переключения передач, примерно как на 604(606) коробке (додж караван)
www.txchange.com/a604.htm.
кстати, именно поэтому, если вы дали машинку "другу покататься" или жене "к теще съездить", не удивляйтесь - они ее не сломали, и не заправили ни дерьмовым бензином, ни ракетным топливом.
это как сэкс - сразу чувствуется второй владелец и неучтенный пробег.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
примерно 2300 р за картридж 65 мл
клиенты пейсы на голове не рвут от такого ценника?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Андрюш, а
примерно 2300 р за картридж 65 мл
клиенты пейсы на голове не рвут от такого ценника?
вишли...
ветошь, обезжириватель, герметик, провода, клеммы, заклепки, сломанный при работе крепеж, как и многие другие мелочи - это не их забота.
или у тебя шприцовка подвески отдельно как работа, а смазка отдельно как материалы?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Car-a-puzz писал(а):
Андрюш, а
примерно 2300 р за картридж 65 мл
клиенты пейсы на голове не рвут от такого ценника?
вишли...
ветошь, обезжириватель, герметик, провода, клеммы, заклепки, сломанный при работе крепеж, как и многие другие мелочи - это не их забота.
или у тебя шприцовка подвески отдельно как работа, а смазка отдельно как материалы?
нет, шприцовка - это шприцовка, а если при звонке к нам клиент услышит, что замена масла стоит 4000р., то уверяю - я услышу: "охренеть.ь.ь.ь" а когда отвечаешь стандартно 1200р. + 200 герметик + 200 очиститель.....оно и дешевле (всё не 2300) и на слух приятнее, кстати ABRO тоже держит гут (никаких нареканий). Кстати сломанный крепёж понятие растяжимое....сломанный по неаккуратности слесарем - разумеется, а сорванный кем-то, кто до нас пытался снимать/ставить поддон или сломавшийся от сквозной коррозии - сорри, но это дополнительные слесарные работы и точно не за наш счёт!
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Andrey писал(а):
Car-a-puzz писал(а):
Андрюш, а
примерно 2300 р за картридж 65 мл
клиенты пейсы на голове не рвут от такого ценника?
вишли...
ветошь, обезжириватель, герметик, провода, клеммы, заклепки, сломанный при работе крепеж, как и многие другие мелочи - это не их забота.
или у тебя шприцовка подвески отдельно как работа, а смазка отдельно как материалы?
нет, шприцовка - это шприцовка, а если при звонке к нам клиент услышит, что замена масла стоит 4000р., то уверяю - я услышу: "охренеть.ь.ь.ь" а когда отвечаешь стандартно 1200р. + 200 герметик + 200 очиститель.....оно и дешевле (всё не 2300) и на слух приятнее, кстати ABRO тоже держит гут (никаких нареканий). Кстати сломанный крепёж понятие растяжимое....сломанный по неаккуратности слесарем - разумеется, а сорванный кем-то, кто до нас пытался снимать/ставить поддон или сломавшийся от сквозной коррозии - сорри, но это дополнительные слесарные работы и точно не за наш счёт!
А я вот АБРО не люблю... а резебку восстановить - плёвое дело... себестоимость спирального ввертыша копеечная, а времени надо 5 минут.
а остатки герметика на 200 рублей клиенту отдавать или по коробке сверху мазать? Бред это.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Feliks
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 331
- Спасибо получено: 1
В ремкомплект акпп обычно входит стандартные, для определенной модели автомобиля, наборы. Это, как правило, уплотнения, прокладки, фильтры, фрикционные диски, манжеты, сальники.
Я на GMC менял масло по регламенту 1-й раз через 50 тыс.км, а потом не помню где вычитал примерно тоже, что и выше через 30тыс.км.
Регламент на большиъ американцах скорее всего одинаков.