- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- 2500-й 2005г.в. вопросы и проблемы.
Вопрос 2500-й 2005г.в. вопросы и проблемы.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Дома дня через 2 заметил что с места чуть "зависает" первая. Потом заметил "как буксует сцепление" на заднем ходу.
Сегодня с утра на холодную еле ехала. При прогреве чуть лучше но теперь на всех передачах буксует.
Масло на горячую и при заглушенном одинаково дохрена. Выше изгиба.
Решил скинуть поддон (спасибо Андрею Питер за консультации по телефону) и поменять фильтр и масло.
Далее: не пойму он судя по ВИНу Heavy Duty? т.е. лифтован?
еще: какой фильтр в коробке? номер бы.
3D7KS28CX5G852992
Год: 2005
Dodge Ram 2500 Laramie / SLT / ST
Тип кузова: Quad Cab 4D
Тип двигателя: 5.9L I6 FI
Страна Производитель: Mexico
И подскажите разболтовку дисков.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
3: Manufactured By DaimlerChrysler de Mexico
D: Dodge
7: Truck Less Sales Code "CGS" Side Air Bags
K: 8001-9000# (3629-4082 KG) GVWR & Hyd. Brakes
S: Ram Pickup Heavy Duty (4x4)
2: Dodge Ram Pick-up "2500"
8: Hatchback/Tall/Sport/Quad Cab
C: 5.9L I6 CYL Turbo Diesel High Output
X: Check digit
5: 2005 Model Year
G: Saltillo Assembly
Код модели кузова: DH7H41
Двигатель: ETH — 5.9L HO Cummins Turbo Diesel Engine
Коробка передач: DG8 — 4-Spd. Automatic 48RE Transmission
Модельный год: 2005
Дата производства: 11.06.2005
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
ZAhAR(Валера) пишет: ...Маслецо видать горелое, очень тёмное - фильтр полюбому нада. я в академии покупаю(по вину), в наличии бывают всегда, где нибудь, пару дней и доставят.
масло чистое. фотка неудачная.
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
vadim 444 пишет: А марафон то, на машине какой. Я коробас у Андрея делал на 80 милях. Первая начала буксовать. Вот блин, подумал Я, фигасе бабушка в США в булочную гоняла
Отец Федор перебирал 2 года назад у Андрея в Москве.
Сейчас пробег 150 миль помоему.
До Ростова-на-Дону все было ОК.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
GET Смотри, у меня 2500 у друга 3500 Основное отличие у него подресорник стоит для большей грузоподъемности, у меня нет. Не уверен по блокировкам, в остальном все одинаковое
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
АААА.. а как же понтовая надпись Heavy Duty. это ж + 54 л/сOpress пишет: Имеется в виду что 2500 или 2500 Heavy Duty разницы нету.
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
дайвер(Леонид) пишет: Коробка передач: DG8 — 4-Spd. Automatic 48RE Transmission ....как много в этой фразе..... ( ну не меньше 60 тыс...руб ) Рекомендация сменить фильтра - в первую очередь. Я тоже пытался с этого начинать ( правда не прокатило). А вообще то 2500 с мотором 5,9 - это грузовик! И все попытки эксплуатировать его как легковое авто финансово наказуемы.... Хочется весело передвигатся по гордским джунглям - бензинка и полторашка, удел 2500 дизеля - трасса , прицеп и на дальняк.
да ненадо так критично
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565