Вопрос Проблема с 4wd
- Константин
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 2
11 года 6 мес. назад #190530
от Константин
Константин создал тему: Проблема с 4wd
У меня Рэм 1500 11года. При включенном полном приводе, когда медленно трогаешься вперед или назад, машина сильно подтормаживает, как будто одновременно с газом кто-то тормоз держит. Иногда приходится даже рывками парковаться(по зиме), потому что машина слушается только более ощутимого нажатия на газ.
У кого-то еще есть подобная хрень??
У кого-то еще есть подобная хрень??
Спасибо сказали: Ficus
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
11 года 6 мес. назад #190532
от Ficus
Ficus ответил в теме Проблема с 4wd
У меня так бывает только если ручник забыл снять.Константин пишет: У меня Рэм 1500 11года. При включенном полном приводе, когда медленно трогаешься вперед или назад, машина сильно подтормаживает, как будто одновременно с газом кто-то тормоз держит. Иногда приходится даже рывками парковаться(по зиме), потому что машина слушается только более ощутимого нажатия на газ.
У кого-то еще есть подобная хрень??
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
11 года 6 мес. назад #190534
от Garry NYC
Garry NYC ответил в теме Проблема с 4wd
Руль прямо или вывернут?
- Iva
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 440
- Спасибо получено: 179
11 года 6 мес. назад #190536
от Iva
Отсутствие меж осевого дифференциала вызывает такую бяку при включении полного привода, как правило происходит при парковках или развороте.
Iva ответил в теме Проблема с 4wd
Константин пишет: У меня Рэм 1500 11года. При включенном полном приводе, когда медленно трогаешься вперед или назад, машина сильно подтормаживает, как будто одновременно с газом кто-то тормоз держит. Иногда приходится даже рывками парковаться(по зиме), потому что машина слушается только более ощутимого нажатия на газ.
У кого-то еще есть подобная хрень??
Отсутствие меж осевого дифференциала вызывает такую бяку при включении полного привода, как правило происходит при парковках или развороте.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #190537
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Проблема с 4wd
Тема названа "Владельцы SLT - отзовитесь"
При чем тут обивки салона?
Я переименую тему. Название должно что-то значащее нести.
ИМХО с учетом, что все что вращается в режиме 4wd, вращается и при 2wd, особой разницы при прямостоящих колесах не наблюдается. Как и заметного увеличения расхода при движении на полном приводе по нормальному покрытию. Чего то у тебя подклинивает.
При чем тут обивки салона?
Я переименую тему. Название должно что-то значащее нести.
ИМХО с учетом, что все что вращается в режиме 4wd, вращается и при 2wd, особой разницы при прямостоящих колесах не наблюдается. Как и заметного увеличения расхода при движении на полном приводе по нормальному покрытию. Чего то у тебя подклинивает.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
11 года 6 мес. назад #190550
от Garry NYC
Garry NYC ответил в теме Re: Проблема с 4wd
При маневрах на полном приводе машина словно сопротивляется: это нормально?
Да, это нормально, потому чтоюченном полном приводе заблокирован межосевой дифференциал и при хорошем сцеплении с покрытием, при повороте передние колеса вынуждены проскальзывать, что создает дополнительное усилие.
Предостережение: когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но на крутых поворотах передние колеса начинают проскальзывать, и вы можете просто "улететь" с дороги. Это также хорошо заметно на рыхлом песке.
Да, это нормально, потому чтоюченном полном приводе заблокирован межосевой дифференциал и при хорошем сцеплении с покрытием, при повороте передние колеса вынуждены проскальзывать, что создает дополнительное усилие.
Предостережение: когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но на крутых поворотах передние колеса начинают проскальзывать, и вы можете просто "улететь" с дороги. Это также хорошо заметно на рыхлом песке.
- Мгеро
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
11 года 5 мес. назад #192653
от Мгеро
Мгеро ответил в теме Re: Проблема с 4wd
У меня такая же хрень.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
11 года 5 мес. назад #192655
от Jakson
Jakson ответил в теме Re: Проблема с 4wd
Надо еще внимательно относиться к соблюдению равного наружного диаметра колес.
Даже при движении вперед при 4WD, если пара колес сильнее изношена на одной из осей, мосты будут находиться в постоянной борьбе. При значительной разнице будет тяжело стронуться с места.
Даже при движении вперед при 4WD, если пара колес сильнее изношена на одной из осей, мосты будут находиться в постоянной борьбе. При значительной разнице будет тяжело стронуться с места.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард