×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея Регулировка заднего дифференциала

Подробнее
11 года 8 мес. назад #146875 от Yaroslav
У меня усиливается люфт в заднем мосте. Надо отрегулировать диф. Я бы купил новый, но он продается только с мостом в сборе или любая из его шестеренок, но не диф в сборе. Последний раз, когда я узнавал сколько это стоит, то цифра звучала в районе 300 баксов!!!! Там даже не день работы, как я понял. Есть ли более гуманные ценники в России?
Подробнее
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #146876 от Garry NYC
Все продается по отдельности!Хош дифф,шох ремкомплект к нему,хош вообще корпус моста без диффа.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем Garry NYC.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #146922 от Валера

Yaroslav пишет: У меня усиливается люфт в заднем мосте. Надо отрегулировать диф. Я бы купил новый, но он продается только с мостом в сборе или любая из его шестеренок, но не диф в сборе. Последний раз, когда я узнавал сколько это стоит, то цифра звучала в районе 300 баксов!!!! Там даже не день работы, как я понял. Есть ли более гуманные ценники в России?

Как именно это проявлется ?
Подробнее
11 года 8 мес. назад #146936 от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Re: Регулировка заднего дифференциала
И за стружкой понаблюдать бы...
Подробнее
11 года 8 мес. назад #147028 от Yaroslav

Все продается по отдельности!Хош дифф,шох ремкомплект к нему,хош вообще корпус моста без диффа.


Ну я смотрел по оригинальному каталогу. Может в неоригинале диф продается? Можно ссылку? А то тут про шрусы тоже рассказывают, что они отдельно продаются, а ссылок нет и небыло.

Как именно это проявлется ?


Как обычно - еще на жигулях у меня такое было. Притормозил и даешь резко газу и получаешь удар сзади. Выбирается люфт. И когда мне масло и сальник сзади меняли, то сказали про люфт.

И за стружкой понаблюдать бы...


Стружки нет.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #147054 от Garry NYC
покупал в Академии дифф отдельно мопаровский+подшипники.Точно не помню,29 или 30 тыров...
Подробнее
11 года 8 мес. назад #147056 от ROLF(Вова)

Garry пишет: покупал в Академии дифф отдельно мопаровский+подшипники.Точно не помню,29 или 30 тыров...


в сборе,с пластинами и сателлитами?
Подробнее
11 года 8 мес. назад #147057 от Garry NYC
да,в сборе.
Подробнее
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #147102 от Solarys
Присоединяюсь к вопросу.Пробег 26 тыс,но недавно появился похожий симптом.Подумал что крестовина.А как можно точно продиагностировать?Полюфтить за кардан?
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем Solarys.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #147139 от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Re: Регулировка заднего дифференциала
...я б не горячился.

Как именно это проявлется ?


Как обычно - еще на жигулях у меня такое было. Притормозил и даешь резко газу и получаешь удар сзади. Выбирается люфт. И когда мне масло и сальник сзади меняли, то сказали про люфт.


Не спец, но подозреваю - нет криминала в данном случае. Сам озадачивался этим вопросом еще при покупке первого РЕМа.

И за стружкой понаблюдать бы...


Стружки нет.


Тем более нет стружки!!!
ИМХО. Регулярно менять масло + присадочка, миль в 150-180 подтянуть на пол-грани/грань подшипники хвостовика. В 250миль попробовать подтянуть подшипники ступиц. Конечно, это при стандартной эксплуатации трака, без фанатизма.
Подробнее
11 года 8 мес. назад #147140 от Andrey

Yaroslav пишет: У меня усиливается люфт в заднем мосте. Надо отрегулировать диф. Я бы купил новый, но он продается только с мостом в сборе или любая из его шестеренок, но не диф в сборе. Последний раз, когда я узнавал сколько это стоит, то цифра звучала в районе 300 баксов!!!! Там даже не день работы, как я понял. Есть ли более гуманные ценники в России?


- проверить не болтается ли хвостовик? если да, то подтянуть гайку.
- проверить баклаш.
это свободный ход зуба большой шестерни.
снимаем крыжку моста и индикатором проверяем баклаш (свободный ход наружного конца зуба вперед-назад при заблокированном кардане) должен быть в диапазоне 0,1-0,25мм).
больше - надо регулировать.
регулировка банальна - винтовыми аджастерами перемещаем диф вправо-влево, чуть приотпустив болты бугелей.
баклаш проверяем в нскольких местах.
- если всё в норме, а люфт есть, то это болтаются сателлиты.
дешевле диф купить, чем поменять всю его требуху
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 8 мес. назад #147184 от Yaroslav
Ну эксплуатация не всегда обычная - и по болотам и по грейдерам покатались. И всю украину по бездору объездили. А удар сзади меня беспокоит что бы зубы не повыбивало. Нагрузка большая - двигло мощьное, дать копоти нравится, колеса 35....

Так а диф в сборе только в России продается? Чего же оригинального номера у него в сборе нет?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард