- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Регулировка заднего дифференциала
Идея Регулировка заднего дифференциала
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Как именно это проявлется ?Yaroslav пишет: У меня усиливается люфт в заднем мосте. Надо отрегулировать диф. Я бы купил новый, но он продается только с мостом в сборе или любая из его шестеренок, но не диф в сборе. Последний раз, когда я узнавал сколько это стоит, то цифра звучала в районе 300 баксов!!!! Там даже не день работы, как я понял. Есть ли более гуманные ценники в России?
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
Все продается по отдельности!Хош дифф,шох ремкомплект к нему,хош вообще корпус моста без диффа.
Ну я смотрел по оригинальному каталогу. Может в неоригинале диф продается? Можно ссылку? А то тут про шрусы тоже рассказывают, что они отдельно продаются, а ссылок нет и небыло.
Как именно это проявлется ?
Как обычно - еще на жигулях у меня такое было. Притормозил и даешь резко газу и получаешь удар сзади. Выбирается люфт. И когда мне масло и сальник сзади меняли, то сказали про люфт.
И за стружкой понаблюдать бы...
Стружки нет.
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- ROLF(Вова)
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 325
- Спасибо получено: 50
Garry пишет: покупал в Академии дифф отдельно мопаровский+подшипники.Точно не помню,29 или 30 тыров...
в сборе,с пластинами и сателлитами?
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- Solarys
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 472
- Спасибо получено: 27
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
Как именно это проявлется ?
Как обычно - еще на жигулях у меня такое было. Притормозил и даешь резко газу и получаешь удар сзади. Выбирается люфт. И когда мне масло и сальник сзади меняли, то сказали про люфт.
Не спец, но подозреваю - нет криминала в данном случае. Сам озадачивался этим вопросом еще при покупке первого РЕМа.
И за стружкой понаблюдать бы...
Стружки нет.
Тем более нет стружки!!!
ИМХО. Регулярно менять масло + присадочка, миль в 150-180 подтянуть на пол-грани/грань подшипники хвостовика. В 250миль попробовать подтянуть подшипники ступиц. Конечно, это при стандартной эксплуатации трака, без фанатизма.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Yaroslav пишет: У меня усиливается люфт в заднем мосте. Надо отрегулировать диф. Я бы купил новый, но он продается только с мостом в сборе или любая из его шестеренок, но не диф в сборе. Последний раз, когда я узнавал сколько это стоит, то цифра звучала в районе 300 баксов!!!! Там даже не день работы, как я понял. Есть ли более гуманные ценники в России?
- проверить не болтается ли хвостовик? если да, то подтянуть гайку.
- проверить баклаш.
это свободный ход зуба большой шестерни.
снимаем крыжку моста и индикатором проверяем баклаш (свободный ход наружного конца зуба вперед-назад при заблокированном кардане) должен быть в диапазоне 0,1-0,25мм).
больше - надо регулировать.
регулировка банальна - винтовыми аджастерами перемещаем диф вправо-влево, чуть приотпустив болты бугелей.
баклаш проверяем в нскольких местах.
- если всё в норме, а люфт есть, то это болтаются сателлиты.
дешевле диф купить, чем поменять всю его требуху
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
Так а диф в сборе только в России продается? Чего же оригинального номера у него в сборе нет?