×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос ПРОСТЕЙШАЯ Обманка второго лямбдазонда 5.7 hemi

Подробнее
4 года 8 мес. назад #439422 от Владимир
Итак я поменял катализаторы на пламегасители и само собой появились ошибки по вторым лямбда зондам, было решено изготовить обманку, тем более что у нас по второй лямбде мотор смесь не корректирует, только по первой.
Было перепробовано множество схем из интернета от примитивных с конденсатором и резистором до сложных на микроконтроллере с подачей доп питания и снятием показаний с первого лямбда, последний вариант рабочий но слишком сложный с кучей лишних проводов.
А в итоге в разговоре за пивом с одним гениальным электриком узнал что существуют диоды с фиксированным падением напряжения, стоят копейки.
Итак понадобится:
Диод по 1шт на каждый датчик стоимостью примерно 2 рубля главное чтобы было падение примерно 0,6(я подобрал в магазине 0,635)
Провода на датчиках из нержи крайне плохо паяются поэтому лучше обжимка, тоненькая трубочка с желтым пластиком на фото, продается там же где и диоды, пластик срезаем канцелярским ножем.
еще термоусадка.
На диоде есть полоска черная, она должна быть ближе к датчику.
разрезаем пополам черный провод и вставляем диод, все обманка готова.
Кто не знает как замерять диод есть мультиметры где есть положение с изображением диода, в этом положении и замеряем, у меня было 0.635, оно стандартное для данного диаметра диода. я примо в магазине и замерял.
Вложения:
Спасибо сказали: Игорь, Дмитрий, Сергей
Подробнее
4 года 8 мес. назад #439423 от Владимир
фото мультиметра из интернета для наглядности
Вложения:
Подробнее
4 года 8 мес. назад #439449 от Владимир
Ещё покупал поставки с мини катализаторами под лямбда зонды, не работают они на додже, ошибка вылезает через 5минут езды.
Работает либо мой вариант либо блок сложный с внешним питанием +12в. Все остальное не работает
Подробнее
4 года 8 мес. назад #439451 от 555 (Сергей)

у нас по второй лямбде мотор смесь не корректирует, только по первой.

Какое еще применение этих датчиков может быть, кроме коррекции смеси?
Подробнее
4 года 8 мес. назад #439458 от Владимир
Вторая лямбда следит за состоянием катализатора, справляется ли он со своей задачей или нуждается в замене, хотя на некоторых машинах есть корректировка смеси по второй лямбде, любой сканер обд вам это покажет
Спасибо сказали: 555 (Сергей), garic39reg, Дмитрий
Подробнее
4 года 7 мес. назад #439605 от Дмитрий
Володя, привет.
Отличная работа и исследование!
Подробнее
4 года 7 мес. назад #439617 от veled323
А для 4.7 такая подойдет или для каждого мотора свое падение напряжения?
Подробнее
4 года 7 мес. назад #439636 от Владимир
Думаю подойдет, можно узнать с помощью обд сканера, надо посмотреть какое напряжение на лямбде, если 0.1 0.9 то подойдет, так то на большинстве машин 0.1 0.9вольт.
Спасибо сказали: veled323, Эдуард
Подробнее
3 года 5 мес. назад #442124 от Александр
Добрый день. Попробовал Ваш метод, подобрали диоды, как в описании 0,635, впаяли на черный провод, полоской в сторону датчика и увы через пару десятков метров езды выскакивает чек. Пробовал ставить диоды и меньше и больше( 0,598 - 0,691), тот же результат. Может где недоглядел? Двигатель 5.7 Hemi 2009 г.
Подробнее
2 года 11 мес. назад #442670 от MarioJR
У меня тоже самое , опять джек вылетел
Подробнее
2 года 11 мес. назад #442671 от Владимир
Прошу прощения что сразу не написал.
С диодами все таки вылезает ошибка низкой эффективности катализатора, иногда можно три недели проездить без ошибки, а иногда особенно на трассе появляется, все таки на додже алгоритм проверки катализатора очень сложный. На машинах попроще диоды работают.
Решение нашел, в некоторых мозгах гбо есть встроенная обманка вторых лямбда зондов, у меня aeb2568obd, он же диджитроник 2568obd и такой же блок omvl dream 2568obd
Подробнее
2 года 10 мес. назад #442704 от Goras
На более простых машинах все лучше работает, особенно электроника. Диоды в том числе меньше глючат

С диодами все таки вылезает ошибка низкой эффективности катализатора, иногда можно три недели проездить без ошибки, а иногда особенно на трассе появляется, все таки на додже алгоритм проверки катализатора очень сложный. На машинах попроще диоды работают.
Решение нашел, в некоторых мозгах гбо есть встроенная обманка вторых лямбда зондов, у меня aeb2568obd, он же диджитроник 2568obd и такой же блок omvl dream 2568obd

Чем проще машина и чем меньше в ней электроники и почих наворотов тем лучше машина ведет себя. По железу могут быть траблы конечно, безусловно.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардMAXACAMATMAH